На сайте сони есть все аксесуары. Можно юзать без бокса, но в дождь — любой вариант рискованный, так как дверца с уплотнителем от воды будет снята или открыта. На ютубе есть видос как чувак засверлил дырку в корпусе для зарядки. Но так ли надо внешнее питание если батарейки хватает на более 2 часов и легче возить вторую заряженную батарейку чем привязываться кабелями.
На флэшку 64гб в 1080@30 можно около 8 часов писать если не ошибаюсь. У 3 гопрошки было 6 часов.
С повербанком работает 100% (вроде в опциях надо тыкнуть питание с юсб).
Вчера фоткал таймлапс в 4К с интервалом 2с и включенным вайфаем.
первый кадр был снят в 22:50, последний в 01:35 (остановил запись так как сюжет окончился). тоесть батарейки хватило больше чем на 2:45.
С жарой с 200кой проблем небыло, 300ка жару еще не видела.
Цикличная запись вроде есть но я ее не юзаю так как дюблю чистить вручную, а без возможности заблокировать файл — можно потерять что то важное.
Не помню ни одного зависания сонек (200ка у меня была полтора года вроде, 300ка — два месяца). Зато помню кучу пропущенных моментов из за глюков 3 гопрошки.
С моим огромным ветровиком — меня не напрягают камеры сверху. Гопрошку юзал только сверху. 200 соньку пришлось ставить сбоку так как иначе не слышал и не видел если идет запись. Спереди на бороду не вариант так как шлем флипап и у шойки там кнопка открытия + летом часто ежжу с открытой бородой. Сбоку ракурс хуже, художестенно ценных кадров меньше, поэтом чередую положение в зависимости от обстоятельств.
Самые первые партии 3 гопрошек — были глюкавыми. Всегда юзал флэшки 10 класса. Соньки работают с ними на ура, а гопро выпендриваается. Причем чем дольше флэшка не форматировалась а лишь выборочно удалялись файлы — тем больше шансов что она зависнет. И ладно еслиб она восстанавливала свой битый файл и продолжила дальше писать, но нет, она просто информирует что сломала и починила файл и ждет нового запуска записи. Что на моте вовремя заметить тяжело.
И да, сонька держит чуть лучше. И батарейки одни и теже начиная с первых сонек, а не как гопро меняют каждый раз и вот теперь вообще банят китайские.
Первой и единственной моей гопрошкой была 3 блэк. Более ненадежного и глюченного девайса я не имел. Даже продать такое зависающее Г было стыдно. Разочаровался и перешал на соньки, о чем ниразу еще не пожалел. Причем они даже дешевле выходят в базовой комплектации. Сначала юзал 200, теперь 300 соньку.
А теперь главный фактор почему цикличная запись — зло. Если вдруг случается дтп, питание мота не отключилось, а пилот не смог остановить вовремя запись — выжный видос с 99% случаях спасти не удастся. В это же время обычная экшн камера просто запишет до конца флэшку или высадит батарейку но при этом запись останется на месте. Мне такой вариант внушает больше уверенности. поэтому регистратор только лишь как дополнение, но никак не замена.
И да, на шлеме камеру легче вовремя отчистить от животных, а где то под фарой можно получить смачное видео трясущихся крыльев по центру кадра, что тоже не есть гуд.
Статичный регистратор конечно хорошо, нопорой очень полезно когда есть возможность направить обьектив на что тотважное, а не только прямо смотреть. И в этом случае кроме как установкой камеры на шлем — альтернатив нету. Я для себя выбрал экш камеру сони as200 на шлем, так как батарейка держит дольше 3 гопрошки. Под сидушкой всегда заряжается одна батарея, в кармане есть запасная, а раз в 2 часа я полюбому останавливаюсь размять зад и заправить бак, поэтому замена батарейки — не проблема. + На 64 Гиговую помещается около 8 часов видео (у 3 гопрошки около 6 чамов было). Пачка флэшек уже не проблема для покупки.
На вопрос «зелёных» почему я так не люблю собак — ответит видос, на котором я из за подобной шавки чуть не закрыл прошлый сезон: www.youtube.com/watch?v=dsaEwC8IAXU (0:45)
Когда псина бежит за тобой гавкая — люблю поддать газку, а потом по тормозам… весело наблюдать как псина пытается тормозить всеми 4 лапами, чтоб не догнать мордой горячий глушак… а после этого уже снова газку поддать и уехать от шавки )))
Правило «Лучшая защита — это нападение» тоже никто не отменял и порой веселю себя попыткой догнать лающего пса, у которого агресивный лай плавно превращается в жалкое скуленье )))
Жаль у меня на макси скутере нет прямотока и нельзя без ускорения поддать газку до отсечки… прямотоки у ребят на спортах тоже красиво отпугивают свору…
А у меня макси скутерок, так что чтоб не ездить поражняком — вожу всё что только может пригодиться… этакий «сэйфити кар» для друзей )))
В самих бардачках в тряпки, салфетки (мокрые и сухие), плэйер для музыки (собственно как и сам усилок и блок подогрева ручек). И пара таблеток от основных недугов которые могут застать в дороге (от растройства, от головной боли, от простуды и темпиратуры).
В кофре — второй шлемак, дождевик, запасной ремень вариатора, аптечка, сетка багажная, ремкомплект для шин, иногда трос с замком, вторая пара перчаток для пасажира, тёплая подстёжка куртки, балаклава.
В унитазе под сидушкой — пакетик со жменькой всевозможных болтов, саморезов, хомутов (мало ли что открутится по нашим прекрасным дорогам), мини набор всяких ключей/инструментов, зарядка батареек гопрошки, вольтметр от прикуривателя, ещё тряпки, суперклей, запасная БУ лампочка в фару и в стоп, набор свечей. В спец отделении вложена заводская книжечка юзермануала, набор предохранителей и доки от страховки/техосмотра. Когда ежжу на работу там валяется ещё рюкзак с ноутом. У друга (тоже на максике) ссобой вообще форсовский чемодан инструментов.
Конечно почти без всего этого можно спокойно обойтись, и мне почти не пригождается, но вот друзьям порой очень даже помогает весь этот «хлам» (то болт из ручки тормоза потерялся, то бак пришлось снимать, то цепь слетела на передней звезде, не говоря уже о простых подкрутить/подтянуть/поджать)… поэтому и катаем ссобой весь набор, чтобы небыло потом обидно что встряли на долго из за мелкой поломки и отсутствия какого то ключа для её быстрого устранения в полевых условиях. Благо весь этот хлам совершенно не напрягает при езде ))) Вообщем в любой момент готов к дальнобоям и помощи бедолагам в дороге )))
Именно этот класс (эндуро или кросач) я рассматриваю в первую очередь для пересадки со скутера (honda silver wing 600). Точней не для замены, а в дополнение, чтоб иногда можно было без проблем съехать с трасссы и помесить поля (в том числе и зимой). Но полностью пересаживаться на мот я пожалую не очень готов. Как не крути, а практичность и комфорт моего дивана выше большенства мотиков. И управляемость моего дивана при правильной посадке (вытянутые ноги, распираясь между поликом и спинкой) ниразу не пугает (пугают полтосы и лёгкие табуретки), а лишь способствует хорошему чувству и контролю байка (жаль привстать на подножках не представляется на ямах).
Раньше мне тоже форма гопро казалось неудобной. А потом задумался и понял что как не крути — а он лучшая )
Убедился я в этом рассмотрев способы приминения экшн камеры от сони (формфактор похож на контур). Да, всем клёвая, НО! Из за за своего формфактора и малого количества креплений — она сильно привязана к использованию только сбоку шлема. А попробуй нацепить её резинками на грудь для интересного ракурса. Или нацепить на небольшую выпирающую поверхность (где то видел как чувак на кросаче пытался нацепить камеру на переднее крыло и помещалась туда только гопро). Вообщем как не крути, а гопро более универсальна оказалась ))) но если использовать только сбоку шлема — тогда да, гопро не самая клёвая.
У тебя видать европеец ) У меня америкос и когда на сильвере пытался сигналкой моргать поворотниками — зажигался и спидометр, поэтому к сигналке я подключил только задние поворотники через диоды, чтоб на перёд ничего не шло моргающего :) Но всё равно кучу релюшек в морду ставить пришлось и немного помохавшись — всётаки умудрился протянуть два кабеля через всю лыжу не снимая её )
Нам ещё предстоит разобраться с сюрпризами от старого хозяина в виде неработающей кривоустановленной сигналкой… либо тупо выдерем её с корнями и сунем нормальную )
А когда ставили сигналку на мой сильверок — к таким крайностям не доходили, а обошлись лишь снятием морды и боковушки )
Ниразу не задумывался и даже сейчас задумаясь — отвечу что ничуть не стрёмно!
Да, из за диванности он длинный и низкий, но всё в меру, и на нормальные бордюры / лежачих ментов заезжать ничто не мешает. Ниже дна бака ещё своеобразный подрамник есть (на котором бак и лежит), и пластик, так что куда страшней будет как следует коцнуть картер с потерей масла ;) Но это всё скорее из разряда фантастики, при нормальной эксплуотации ничего подобного не случится, всётаки не надо забывать что это не эндуро, а городской диван )
Зато есть огромный плюс — ниже центр тяжести, что благоприятно сказывается на управляемости ;)
Если собирать эрадын — останется слижком много лишнего пластика ;) Это с виду он компактный, а в разобранном виде кусочки заняли почти весь гараж )))
Зато теперь, как минимум, сможем восстановить последовательность снятия деталей в обратной последовательности чтоб понять с чего начинать сборку )))
С повербанком работает 100% (вроде в опциях надо тыкнуть питание с юсб).
Вчера фоткал таймлапс в 4К с интервалом 2с и включенным вайфаем.
первый кадр был снят в 22:50, последний в 01:35 (остановил запись так как сюжет окончился). тоесть батарейки хватило больше чем на 2:45.
С жарой с 200кой проблем небыло, 300ка жару еще не видела.
Цикличная запись вроде есть но я ее не юзаю так как дюблю чистить вручную, а без возможности заблокировать файл — можно потерять что то важное.
Не помню ни одного зависания сонек (200ка у меня была полтора года вроде, 300ка — два месяца). Зато помню кучу пропущенных моментов из за глюков 3 гопрошки.
И да, сонька держит чуть лучше. И батарейки одни и теже начиная с первых сонек, а не как гопро меняют каждый раз и вот теперь вообще банят китайские.
Оптический стаб на 300/3000 соньках рулит и разруливает, вот видео сравнение 200 с 300:
www.youtube.com/watch?v=AIWgKTbna6g — на моте вид со шлема
www.youtube.com/watch?v=blZCvAdlqgc — пешком (у 5 гопрошки цифровой стаб примерно как у 200 сонек)
Ну и сравнение обоих сонек с 4 гопрошкой сильвер: www.youtube.com/watch?v=uehjYfz-1IU
И да, на шлеме камеру легче вовремя отчистить от животных, а где то под фарой можно получить смачное видео трясущихся крыльев по центру кадра, что тоже не есть гуд.
Правило «Лучшая защита — это нападение» тоже никто не отменял и порой веселю себя попыткой догнать лающего пса, у которого агресивный лай плавно превращается в жалкое скуленье )))
Жаль у меня на макси скутере нет прямотока и нельзя без ускорения поддать газку до отсечки… прямотоки у ребят на спортах тоже красиво отпугивают свору…
В самих бардачках в тряпки, салфетки (мокрые и сухие), плэйер для музыки (собственно как и сам усилок и блок подогрева ручек). И пара таблеток от основных недугов которые могут застать в дороге (от растройства, от головной боли, от простуды и темпиратуры).
В кофре — второй шлемак, дождевик, запасной ремень вариатора, аптечка, сетка багажная, ремкомплект для шин, иногда трос с замком, вторая пара перчаток для пасажира, тёплая подстёжка куртки, балаклава.
В унитазе под сидушкой — пакетик со жменькой всевозможных болтов, саморезов, хомутов (мало ли что открутится по нашим прекрасным дорогам), мини набор всяких ключей/инструментов, зарядка батареек гопрошки, вольтметр от прикуривателя, ещё тряпки, суперклей, запасная БУ лампочка в фару и в стоп, набор свечей. В спец отделении вложена заводская книжечка юзермануала, набор предохранителей и доки от страховки/техосмотра. Когда ежжу на работу там валяется ещё рюкзак с ноутом. У друга (тоже на максике) ссобой вообще форсовский чемодан инструментов.
Конечно почти без всего этого можно спокойно обойтись, и мне почти не пригождается, но вот друзьям порой очень даже помогает весь этот «хлам» (то болт из ручки тормоза потерялся, то бак пришлось снимать, то цепь слетела на передней звезде, не говоря уже о простых подкрутить/подтянуть/поджать)… поэтому и катаем ссобой весь набор, чтобы небыло потом обидно что встряли на долго из за мелкой поломки и отсутствия какого то ключа для её быстрого устранения в полевых условиях. Благо весь этот хлам совершенно не напрягает при езде ))) Вообщем в любой момент готов к дальнобоям и помощи бедолагам в дороге )))
Именно этот класс (эндуро или кросач) я рассматриваю в первую очередь для пересадки со скутера (honda silver wing 600). Точней не для замены, а в дополнение, чтоб иногда можно было без проблем съехать с трасссы и помесить поля (в том числе и зимой). Но полностью пересаживаться на мот я пожалую не очень готов. Как не крути, а практичность и комфорт моего дивана выше большенства мотиков. И управляемость моего дивана при правильной посадке (вытянутые ноги, распираясь между поликом и спинкой) ниразу не пугает (пугают полтосы и лёгкие табуретки), а лишь способствует хорошему чувству и контролю байка (жаль привстать на подножках не представляется на ямах).
Убедился я в этом рассмотрев способы приминения экшн камеры от сони (формфактор похож на контур). Да, всем клёвая, НО! Из за за своего формфактора и малого количества креплений — она сильно привязана к использованию только сбоку шлема. А попробуй нацепить её резинками на грудь для интересного ракурса. Или нацепить на небольшую выпирающую поверхность (где то видел как чувак на кросаче пытался нацепить камеру на переднее крыло и помещалась туда только гопро). Вообщем как не крути, а гопро более универсальна оказалась ))) но если использовать только сбоку шлема — тогда да, гопро не самая клёвая.
А когда ставили сигналку на мой сильверок — к таким крайностям не доходили, а обошлись лишь снятием морды и боковушки )
Да, из за диванности он длинный и низкий, но всё в меру, и на нормальные бордюры / лежачих ментов заезжать ничто не мешает. Ниже дна бака ещё своеобразный подрамник есть (на котором бак и лежит), и пластик, так что куда страшней будет как следует коцнуть картер с потерей масла ;) Но это всё скорее из разряда фантастики, при нормальной эксплуотации ничего подобного не случится, всётаки не надо забывать что это не эндуро, а городской диван )
Зато есть огромный плюс — ниже центр тяжести, что благоприятно сказывается на управляемости ;)
Зато теперь, как минимум, сможем восстановить последовательность снятия деталей в обратной последовательности чтоб понять с чего начинать сборку )))