Мне всем нравится, некоторых граждан не устраивает то внешний вид, то искажения в этом стекле хотя я их не понимаю ведь стекло изогнуто и имеет сложную форму.
И да предупреждаю заранее оно также весь поток отсекает в шлем и если аэродинамика шлема не очень голову мотать будет однозначно.
Стекло GIVI D136ST которое не всем нравится и оно только для FZ6-S1, покупал в Италии лет 6 назад и поэту не знаю где сейчас купить подешевле.
Камера расположена так, большое фото.
Серия MT 09 Tracer и обычный MТ09 пришёл на смену популярным мотоциклам FZS600-FZ6.
Даже колёсная база у MT09Tracer 1 версии как у FZ6 1440mm и так-же сэкономили на подвесках как в моделях перечисленных ранее.
Yamaha пытается сделать универсальный мотоцикл, что-бы и там и там понемногу.
Ох как с тобой согласен приехав на пару дней в Москву из Петербурга я был очень удивлён что мотоциклистов пропускают и двигаются более охотно.
К сожалению такститы и каршеринг что в Петербурге, что в Москве это беда.
Суть истории в том, что к тому времени, когда до Японии дошли винты Phillips, инструмент уже оснащался регуляторами крутящего момента и японские инженеры «доработали» шурупы, создав на их базе «свой» Phillips (уменьшив закругление внутренних углов для устранения «эффекта выталкивания» отвертки из шлица). Ещё JIS-отвертки отлично работают и с головками Philips
Предыдущий владелец мотоцикла жил рядом с морем в городе Реджо-ди-Калабрия, поэтому возникли такие нюансы с крепежом.
Соль не щадит даже оцинкованные винты.
Винты JIS PH2 так-же крепят крышку передней тормозной машинки.
Бесспорно ударная отвёртка хороший инструмент, но даже им пытаясь сдёрнуть из любопытства винты крепящие топливную рейку лишь привело к повреждению посадочного места в шляпке винта и это учитывая что весь крепёж там оцинкованный.
Винтовой крепеж на заслонках затянут действительно крепко.
Согласен, Тайвань не плохой инструмент производят у самого набор Licota Super lock за 5 лет претензий к качеству головок, бит не возникло кроме не удобного чемодана без ручки и брякающего в нём инструмента.
Но, производят инструмент по JIS стандарту не так много компаний и они находятся в Японии, хотя слышал что и Vessel производят часть продукции в Тайване.
Из недостатка краска на битах данной отвертки Vessel сразу-же начала стираться при первом использовании но, не ржавеет, биты намагничены и достаточно прочные пока не удалось свернуть. А ручка в виде шара это просто топ эргономики+она сверху железная можно стучать.
«Толи я дурень, то ли лыжи не едут,, Так думал в тот момент когда откручивал данные винты.
Сам узел б.у тоже разбирал обычной PH2 и винтики теперь немного замяты, надо было потерпеть всё-таки и дождаться посылки с отвёрткой.
Собрал бы на обычные винты PH2, но найти оцинкованные винты как в оригинале оказалось ещё той задачей.
Сиденье можно выбирать, я уже смотрел какие допы идут на неё в приложении от Yamaha My Garage.
Стандартное сиденье широкое, можно выбрать узкое раллийное и выбрать туринг.
И да предупреждаю заранее оно также весь поток отсекает в шлем и если аэродинамика шлема не очень голову мотать будет однозначно.
Камера расположена так, большое фото.
Даже колёсная база у MT09Tracer 1 версии как у FZ6 1440mm и так-же сэкономили на подвесках как в моделях перечисленных ранее.
Yamaha пытается сделать универсальный мотоцикл, что-бы и там и там понемногу.
К сожалению такститы и каршеринг что в Петербурге, что в Москве это беда.
Соль не щадит даже оцинкованные винты.
Бесспорно ударная отвёртка хороший инструмент, но даже им пытаясь сдёрнуть из любопытства винты крепящие топливную рейку лишь привело к повреждению посадочного места в шляпке винта и это учитывая что весь крепёж там оцинкованный.
Винтовой крепеж на заслонках затянут действительно крепко.
Но, производят инструмент по JIS стандарту не так много компаний и они находятся в Японии, хотя слышал что и Vessel производят часть продукции в Тайване.
Сам узел б.у тоже разбирал обычной PH2 и винтики теперь немного замяты, надо было потерпеть всё-таки и дождаться посылки с отвёрткой.
Собрал бы на обычные винты PH2, но найти оцинкованные винты как в оригинале оказалось ещё той задачей.
Стандартное сиденье широкое, можно выбрать узкое раллийное и выбрать туринг.