) в принципе надёжности и ремонтопригодности не добавляет.
А вот с надежностью двигателя CP2 у Yamaha нет проблем и даже в Немецком журнале признан лидером после ресурсных испытаний. Да и легендарный 1JZ-GTE это Yamaha и для Volvo делали двигатели, вот уж Пианисты делают двигатели очень хорошие, хоть и шумные.
И еще раз, при чем тут лед, бездор и прочее, когда речь идет про мокрый асфальт?
Ну то что ABS распускает тормоза на скользком покрытие не давая им заблокироваться и увеличивает длину торможения вследствие этого мотоциклист приезжает в авто, выводы сделайте сами. ABS молятся как святому грааль, забывая то что оно помогает, но сокращает тормозной путь.
Авто журнал проводил исследования где машины на холме скатывались в низ, водители жали тормоз до упора, ABS распускала тормоза и не давала удерживаться автомобилям на склоне. Не задавался почему ABS отключают на бездорожье? ABS полезная штука, но автор расписал почему это не лекарство от всех бед.
Да, для опытных и думающих людей в ней ничего нового.
Есть всегда чему учится, информация полезна.Спасибо за перевод. Про сцепление конечно не понятно, ведь мы лишаем себя ещё торможением двигателем, что позволяет меньше разгружаться заднему колесу и есть дополнительные очки сцепления задней покрышки с асфальтом. Очень хорошее видео о торможении и в нём наконец-то закрыт спор о том нужно держать на рычагах тормоза пальцы или нет.
У него есть проблема с ржавчиной на спицах, страшно представить что будет в Петербурге с этими спицами у нас машина за 3 года сгнивает если повредилось лкп, но я всё равно хочу эту Tenere.
Ни чего есть спец фильтр от сторонних производителей который не пропускает воду, но пропускает бензин. Чтобы не задаваться данными вопросами нужно хотя бы читать иногда зарубежные форумы.
необходимо постоянно и регулярно отрабатывать навыки торможения
Мышечная память которая и работает в экстренных случаях, достаточно лишь наработать один раз и далее после зимы она восстанавливается после 2 выездов на площадку. Главный подвох в том что наработав не правильную мышечную память, переучить гораздо сложнее. Хеннер Мэрилу-Разминайте мышцы памяти. Даже не смотря на свой стаж вождения я всегда себе говорю что ни чего не умею и нахожу свободное время выехать на парковку. Да и в некоторых городах бесплатно проходят различные тренинги для мотоциклистов.
Просто большинство всё знает и оно им не надо, до первого экстренного торможения.
Можно научиться тормозить аж до скрипа тормозов, колодки в круг оригинал, ABS нет.
К тому что хотя бы мотоциклист задействует оба тормоза в экстренной ситуации есть ли на его мотоцикле ABS или нет. Умение тормозить правильно нужно — даже если есть ABS.
если в момент торможения мотоцикл стоит четко вертикально.
На большинстве мотоциклов нынешнего поколения стоит обычная ABS и рассчитана она на торможение когда мотоцикл прямо, для этого придумали угловой ABS, но не везде стоит данная система. ABS в повороте — работает или нет?
В случае с KTM 1190 Adventure с обычным ABS (то есть без учета глубины сборки) это немного отличалось. Этот мотоцикл при езде в 20-градусном повороте немного оставлял позади своего «кузена», тогда как 30-градусный сгиб был намного хуже. Занос переднего колеса в начале теста был довольно большим, кроме того, задняя часть машины была слегка приподнята, в результате чего мотоцикл, наконец, совершил небольшую остановку. В этом случае аварийное торможение все еще возможно, в то время как больший риск падения становится наиболее реальным. Сложное прогнозирование поведения машины при 30-кратном наклоне привело к тому, что мы отказались от измерений в более глубоких поворотах.
Просто большинство всё знает и оно им не надо, до первого экстренного торможения.
Можно научиться тормозить аж до скрипа тормозов, колодки в круг оригинал, ABS нет.
ABS в повороте — работает или нет?
В случае с KTM 1190 Adventure с обычным ABS (то есть без учета глубины сборки) это немного отличалось. Этот мотоцикл при езде в 20-градусном повороте немного оставлял позади своего «кузена», тогда как 30-градусный сгиб был намного хуже. Занос переднего колеса в начале теста был довольно большим, кроме того, задняя часть машины была слегка приподнята, в результате чего мотоцикл, наконец, совершил небольшую остановку. В этом случае аварийное торможение все еще возможно, в то время как больший риск падения становится наиболее реальным. Сложное прогнозирование поведения машины при 30-кратном наклоне привело к тому, что мы отказались от измерений в более глубоких поворотах.