Так материала меньше уходит, так проще и дешевле, возможно они раскраивают по старинке. Мне же переделывать модель, фаил раскроя, чертежи ради пару кофров, нет смысла, тем более с клепками жесче будет, так как две детали по 2мм, образуют стенку/ребро жескости 4мм против сварки стык в стык с толщиной всего 2мм. И плюс клепок в том что если кофр будет поврежден, можно высверлить клепки и заменить поврежденный элемент. Благо выбор есть по кофрам, можно найти у тех кто проваривает, а не на клепки. Все в ваших руках))
нельзя потому что раскрой идет с отверстиями под заклепки, нельзя потому-то сварка аргоном занимает больше времени, чем заклепать, дорого потому что услуги аргоновой сварки не дешевые.
ты откуда свалился? с луны? лист стоит 9000р. резать ты болгракой будешь? гнуть на столе киянкой? не вопрос делай по 5к за пару у тебя их разберут как горячие пирожки))
Я ездил не мало, и полностью отдаю отчет тому как и где что трясется, не вчера родился)) знаю что изнашивается, а что нет. В центральном кофре, обычно лежат легкие вещи в боковых более тяжелые. А кто трясется что там чето обо что то протрется, на дно кусок пенки вырежет, стенки шумкой обклеит и прикрутит к площадке хоть на скотч двухсторонний) а я сделал так как сделал, и этот выбор меня устраивает меня полностю ;)
Там гаек нет, там снизу болты из нержи с круглой шляпкой под шестигранник, а вверху эксцентрики.
Ну и в тексте я упомянул «но в боковых, я думаю будут сумки вкладыши.»
Крайнее положение что это, я тебе привел. то что ты не хочешь принимать это это конечно твои проблемы, но в дтп в моем случае, инспектор второму участнику который бил себя в грудь что он в крайнем правом был, он сказал вот если там хоть кто-нибудь поместится, значит ты уже не в крайнем. Странно что такие элементарные вещи до тебя не доходят. В данном случае, граница проезжей части была бордюр, так вот водитель ларгуса, должен был двигается непосредственно перед поворотом так чтоб мотоцикл не смог поместится между ним и бордюром, на сколько близко? на столько сколько сможет, но у нас все поворачивают в 1-1.5м от края проезжей части как минимум, но некоторые уникумы, вообще берут левее при повороте направо, будто всю жизнь на фуре ездили, боятся что не впишутся.
Читай сверху по порядку, я написал что такое крайнее положение, пункт пдд 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Заметь написано не крайнею полосу, а крайнею положение. выше как раз я тебе объяснил что это такое. Если ты не можешь отличить крайнее от не крайнего положения то с тобой не о чем говорить.
Скрин документа с выделенным текстом, ты видимо читаешь и видишь только то что тебе удобно, там говорится как минимум о том что Движения двух тс в одной полосе не запрещено, собственно что и было по сути в описываемой ситуации этой темы. Два тс находились в одной полосе в момент удара и авто в данном случае было левее от мотоциклиста, а мотоциклист соответственно правее, если мотоциклист был правее значит авто не занял крайнее положение на проезжей части.
Если между «ТС 1» и краем проезжей части, совершающий попорот на право, может проехать(помещается)другое «ТС 2», велосипедист, мотоциклист, автомобиль, то в данном случае, «ТС 1» не занял крайнее положение на проезжей части, в таком случае он должен уступить дорогу, «ТС 2»
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Странно что тебе не понятно что такое крайнее положение))
Алюминий, лазер, гибка, аргон, замок, транспортные, заклепки, герметик, уплотнения, петли, время.
Ну и в тексте я упомянул «но в боковых, я думаю будут сумки вкладыши.»
Заметь написано не крайнею полосу, а крайнею положение. выше как раз я тебе объяснил что это такое. Если ты не можешь отличить крайнее от не крайнего положения то с тобой не о чем говорить.
Скрин документа с выделенным текстом, ты видимо читаешь и видишь только то что тебе удобно, там говорится как минимум о том что Движения двух тс в одной полосе не запрещено, собственно что и было по сути в описываемой ситуации этой темы. Два тс находились в одной полосе в момент удара и авто в данном случае было левее от мотоциклиста, а мотоциклист соответственно правее, если мотоциклист был правее значит авто не занял крайнее положение на проезжей части.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Странно что тебе не понятно что такое крайнее положение))