понятие не имею, тросы и шланг остались в той же раскладке, Но они почти впритык, без натяжения. Если проложить по другому будут еще посвободнее чуток.
Неудачное место выбрано для выполнение не отработанных трюков, На проезжей части не стоит так лехачить, хорошо что сзади был только мотоцикл… А если грузовик?!
Сернокислое анодирование алюминия
технология анодирования в интернете очень много разных описаний, опишу коротко.
мою деталь фери, хорошо промываю, подготавливаю раствор (электролит 1:1 с дистиллированной водой)
опускаю деталь в емкость с разбавленным электролитом, подключаю к стабилизированному лабараторному блок питанию, выставляю ток (для данных деталей ток был выставлен порядка 4А) далее блок питание напряжение сам регулирует, ток на протяжении всего процесса один. Температура раствора -5, время процесса 30 минут.
После промывается под холодной водой, и опускается в заранее подготовленную емкость с анилиновым красителем. После 15-20 минут, вытаскиваем и опускаем в кипяток на 15 минут. Все.
Он походу в обще не ездил ни разу на моте.
Нужно ему сразу в голову вбить что ездить на эндуро нужно стоя а не жопой на сиденье, и «Если страшно то добавь газу» Все неровности, колея бугры и тд все проходят на газу и стоя, где то с оттяжкой назад, чтобы разгрузить переднее колесо, руль руками не зажимать, мот держать коленями, ногами.
у меня Кле250 ездил везде на ровне с KDXами жебелями и тому подобными, ездил в говнах, брод, по пескам 80-90км/ч, по лесу и тд и тп. но по высоким ступенькам клиренс не позволяет, и бревна большие не перескочить по той же самой причине. Двиг хоть и оборотистый но как говорится все зависит от прокладки, мот в общем очень универсален хоть на трассе хоть на бездорожье.
на турэндуре нифига не скучно, нужно просто на грунте жарить а не вату катать.
ПО лесу катать и там новые навыки оттачивать, да и тдм как то не совсем эндуро.
опасно едешь, нужно медленнее!
0:47 опасный момент, мог в крыло выезжающему авто влипешится.
Еслиб сбил пешеходы был виноват, у тебя ТС повышенной опасности.
Был случай только на сухом грунт+песок, была дорога неизвестная. Крутой поворот увидел только когда приблизился + солнце слепило. Скорость примерно 70км/ч.
сам момент на 17:13
Вырулил вытряхнул кирпичи и дальше поехал.
технология анодирования в интернете очень много разных описаний, опишу коротко.
мою деталь фери, хорошо промываю, подготавливаю раствор (электролит 1:1 с дистиллированной водой)
опускаю деталь в емкость с разбавленным электролитом, подключаю к стабилизированному лабараторному блок питанию, выставляю ток (для данных деталей ток был выставлен порядка 4А) далее блок питание напряжение сам регулирует, ток на протяжении всего процесса один. Температура раствора -5, время процесса 30 минут.
После промывается под холодной водой, и опускается в заранее подготовленную емкость с анилиновым красителем. После 15-20 минут, вытаскиваем и опускаем в кипяток на 15 минут. Все.
Нужно ему сразу в голову вбить что ездить на эндуро нужно стоя а не жопой на сиденье, и «Если страшно то добавь газу» Все неровности, колея бугры и тд все проходят на газу и стоя, где то с оттяжкой назад, чтобы разгрузить переднее колесо, руль руками не зажимать, мот держать коленями, ногами.
ПО лесу катать и там новые навыки оттачивать, да и тдм как то не совсем эндуро.
0:47 опасный момент, мог в крыло выезжающему авто влипешится.
Еслиб сбил пешеходы был виноват, у тебя ТС повышенной опасности.
сам момент на 17:13
Вырулил вытряхнул кирпичи и дальше поехал.
А подобных водителей нужно убирать с дорог, думаю что только силой убирать! И ломать их нужно больно, незачем им здоровье, ведь они не ценят чужое.