длинна жигуля примерно 4.3м. посчитать не сложно, но если учесть безопасную дистанцию Х то вероятнее всего что не поместятся. Речь товарища с километром шла не в прямом смысле что «километр» то есть 1000м, а в том что километр как условно обозначить, что расстояние было достаточным. В данном случае, у водителя коробки, ясно просматриваются нелогичные действия, если хотел быстрее, то после перестроения он не выиграл в скорости, так как правый ряд ушел, левый притормозил. Если с точки зрения ПДД то он вообще должен всех пропустить, а потом только перестраиваться, так как помеха при его маневре не должна быть создана, что такое помеха читаем пдд кому необходимо. Если смотреть в принципе на то расстояние которое было между автобусом и мотиком, то оно было достаточным для того чтобы там поместился легковой автомобиль, но так дистанция сократится у первого мотоциклиста, то ему всеже придется нажать тормоз, не экстренный а так просто притормозить слегка. Это обычная дорожная ситуация и незачем находится таким нежным на проезжей части, которых такая ситуация, приводит к подобным действиям. Мотоциклисты тоже неправы, он мог начать движение когда они его пытались заблокировать и тот чувак который подъехал с права первый, был бы не прав в дтп, и пришлось бы чинить свой мотик за свои бабки.
Так мы потом на телецком еще день отдыхали, когда солнышко светило, а на следующий день в обед уже на пароме ушли.
На фото твоем, несколько человек которые угощали нас чаем, которые встретились сначала на Улаганском перевале, а затем на Кату-Ярыке, на видео они еще спускались на белой малютке и на субаре.
По поводу того что наваливать по той дороге 100ку, то только если без снега, и иметь в запасе еще одну покрышку, и плюс не на всех участках.
На видео видно как снег залепляет объяктив, тоже самое с визором, плюс запотевание визора. С открытым визором не реально, снег по глазам бьет.
Перевал перевалом там и голда поднимается вопрос, как и какой кровью. В дождь первую ступень на любом дорожник можно забыть про подъем, камни в перемешку с глиной, плюс если тракторишки не подправили дорогу, подъем для некоторых может стать не подъемным. А так норм, в сухую погоду ничего сложного.
Я не кого не пугаю, а описываю то как там было на тот момент когда мы ехали, еслиб там идеальная дорожка былаб, эндурики которые ямахи ттр 250, явно бы могли двигатся быстрей 40кмч. Первый раз когда я там был, у меня от этой тряски фара отвалилась, и пластик лопнул, про открученые болтики я в обще молчу. Да и как ты сможешь быстрей ехать если не видать нечего, от того что снег весь визор залепляет постоянно.
Я не художник, я только учусь.
Здоровую критику приветствую.
З.ы. Из за чего считаешь что смотреть не возможно? Камера заляпана? Видео не комментируется, и не понятно куда едем, что произошло, что дальше планируем и тд? Или что то другое?
крайним пунктом указано.
На фото твоем, несколько человек которые угощали нас чаем, которые встретились сначала на Улаганском перевале, а затем на Кату-Ярыке, на видео они еще спускались на белой малютке и на субаре.
По поводу того что наваливать по той дороге 100ку, то только если без снега, и иметь в запасе еще одну покрышку, и плюс не на всех участках.
На видео видно как снег залепляет объяктив, тоже самое с визором, плюс запотевание визора. С открытым визором не реально, снег по глазам бьет.
Здоровую критику приветствую.
З.ы. Из за чего считаешь что смотреть не возможно? Камера заляпана? Видео не комментируется, и не понятно куда едем, что произошло, что дальше планируем и тд? Или что то другое?