Тоже раздумывал заказать экип за границей… В итоге решил пойти в магазин и определиться с размерами. Пришел в магазин, начал мерить… одно большое, другое тесное, в одном неудобно, в другом щитки прокручиваются. Вроде и фигура у меня — стандартнее не бывает, и экип весь фирменный, а все равно надо подбирать индивидуально. В итоге в инете заказал только шлем и колени.
В общем, купить наугад можно. Оно даже как-то на вас сядет и, может быть, как-то защитит при падении. Плохо не качество экипа, а чувство ложной защищенности, которое оно дает.
Значит так: автомобильное масло лить можно. Единственное условие, чтобы в нем не было антифрикционных присадок. Так как их наличие вызовет проскальзывание сцепления (мы исходим из того, что сцепление в масляной ванне). У Харлея, если я правильно понимаю, сцепление сухое, так что в двигатель можно лить любое подходящее масло.
Кстати, если не ошибаюсь, то вся эта информация содержится в инструкции к мотоциклу, но ее читают только лохи вроде меня;)
Если не секрет, какой бюджет всего предприятия? Меня не оставляет ощущение, что 250 вирага (у вас же 250 кубов?) обошлась бы вам в те же деньги что и китаец…
В общем, купить наугад можно. Оно даже как-то на вас сядет и, может быть, как-то защитит при падении. Плохо не качество экипа, а чувство ложной защищенности, которое оно дает.
Кстати, если не ошибаюсь, то вся эта информация содержится в инструкции к мотоциклу, но ее читают только лохи вроде меня;)