Почитал я для общего развития про нагнетатели с прямым приводом… А там все совсем не так шоколадно — они имеют кучу врожденных проблем. Именно поэтому их повсеместно вытеснили турбонагнетатели (при том, что и сами турбонагнетатели далеко не подарок). Так что решение-то ой какое неоднозначное…
вставил между его половинками фильтр. Все отлично работает.
Думаю что для 125 кубов это не критично, но встречал отзывы, что на более кубатурных мотоциклах установка фильтра приводила к тому, что в карбюратор не поступало достаточно бензина. В этом плане, конечно, в шоколаде те, у кого есть топливный насос:)
А вот это как раз не самое удачное применение планетарной передачи. Ее слабое место именно низкий КПД при высоких передаточных числах. Так что узел получился дорогой, горячий и с низким КПД. Посмотрим что у него будет с надежностью.
А подчеркнуть я хотел то, что не стоит верить всему, что льют в уши. Из авиации, блин, к ним планетарная передача пришла. Да ее даже на тракторы ставят.
планетарной передачи — технологии, позаимствованной из авиационной промышленности
Главное, красиво подать! Еще круче было бы сказать что эта технология из космической промышленности. А если какой-нибудь гад ляпнет, что на велосипеды ставят целые планетарные коробки передач, так по губам его — ибо нифига он не понимает в маркетинге!
А пакет патентов — это разве не вложение? Я почти уверен что они патентуют все, что только могут придумать. Что-нибудь когда-нибудь пригодится. Может засудить кого, может самим от суда прикрыться, а может просто лицензировать патент. Так же вполне возможно что содержимое патента никогда и нигде не будет реализовано.
Вы мне открыли глаза! Я только после прочтения додумался проверить а одинаковый ли угол съемки у моей камеры при разных разрешениях. Оказалось что у меня с точностью до наоборот: 720р — широкий угол, а 1080 — нет. Что подводит меня к мысли, что это «нечестный» 1080.
Соревнования — дело добровольное. Так сказать, показательные выступления. Для нас намного полезнее посмотреть «обязательную программу». И тут как раз это частично присутствует.
Патетики многовато, конкретики маловато:)
Только перешли к самому интересному — мотоциклам, как все и закончилось. Ведь они такие же мотоциклисты как и мы, и наверняка так же бывают на моторесурсах. Вот было бы интересно послушать: что за люди, какие мотоциклы им нравятся, каково это — связать работу с увлечением. И много ли, в итоге, этого увлечения остается при работе в ДПС.
Короче, либо надо технический уклон и подробно рассказывать как готовят, почему именно так и чем такая методика лучше, скажем, американской или азиатской. Либо рассказывать о людях. А то почти обезличенный инспектор ДПС сказал что он любит мотоциклы — характер раскрыт, типа.
Я уверен что она есть. Просто хочу понять в чем именно:)
Когда мне говорят что у нас отличные ракеты или, скажем, балет — я просто верю. Ибо не ракетчик ни разу и не театрал. Но я мотоциклист, так что, вроде бы, стыдно не понимать. Я понимаю в чем прелесть круизеров, почувствовал прелесть спортов, понимаю прелесть эндуро, туристов… Даже понимаю любителей антиквариата. Но не понимаю тех, кто покупает антиквариат новым:)
Правда, если вы говорите что последние мотоциклы конструктивно отличаются, то беседа у нас получается несколько беспредметной.
У меня нет опыта общения с Уралом. Мое знакомство с ними, скорее, по переписке. Постоянно читаю отзывы типа «единственный в своем классе, но ненадежный». Недавно на байкпосте был материал, когда ребята за пару недель путешествия сменили два двигателя и три коробки на Урале. Ну и крейсерская скорость у них была совершенно унылая.
2013-14 год выпуска рассматривать не очень честно, так как это абсолютно новая техника. Даже самые дешевые китайцы в таком возрасте не разваливаются.
Правильно ли я понимаю, Урал без коляски (соответственно, без 2WD) уныл и ничем не примечателен. Или все же есть в нем какая-то изюминка кроме коляски с приводом?
Мне даже подумалось что мы о разных Уралах говорим — сходил посмотрел цены. Самый дешевый Урал без коляски стоит «от» 300 тыс. За эти деньги мы получаем архаичный прожорливый мотоцикл, не сильно надежный, не сильно комфортный, тяжелый и маломощный. Совсем не здорово и совсем не бюджетно.
Упоминавшийся выше Royal Enfield обладает почти теми же характеристиками, за сравнимые и даже меньшие деньги. А уж среди Б/У за сумму «от 300 тыр» просто космический выбор открывается.
Я не меньше других хочу чтобы в нашей стране выпускались мотоциклы, которые хочется купить не потому что они наши, а потому что они хороши. Но сейчас я вижу как вместо мотоцикла мне пытаются продать «богатую историю» и «моду на ретро». А что будет когда мода изменится? И с «богатой историей» меня тоже ничего не связывает — я Урал впервые увидел вблизи когда у меня уже не первый собственный автомобиль был.
Кстати, а много таких, кто пришел к Уралу не из за моды, истории или личных воспоминаний? Вот любопытно было бы их выслушать.
Ну начинается… опять многозначительно закатывание глаз и универсальный ответ «про не понять». А вы объясните чтобы было понятно.
И что значит «настоящий»? 20-летний японец — настоящий? А Харлей? А Royal Enfield? А в каком году перестали настоящие делать? И что именно в них исчезло/появилось что они стали «ненастоящими»?
Сейчас это не перевод, а порнография какая-то.
А подчеркнуть я хотел то, что не стоит верить всему, что льют в уши. Из авиации, блин, к ним планетарная передача пришла. Да ее даже на тракторы ставят.
Только перешли к самому интересному — мотоциклам, как все и закончилось. Ведь они такие же мотоциклисты как и мы, и наверняка так же бывают на моторесурсах. Вот было бы интересно послушать: что за люди, какие мотоциклы им нравятся, каково это — связать работу с увлечением. И много ли, в итоге, этого увлечения остается при работе в ДПС.
Короче, либо надо технический уклон и подробно рассказывать как готовят, почему именно так и чем такая методика лучше, скажем, американской или азиатской. Либо рассказывать о людях. А то почти обезличенный инспектор ДПС сказал что он любит мотоциклы — характер раскрыт, типа.
Когда мне говорят что у нас отличные ракеты или, скажем, балет — я просто верю. Ибо не ракетчик ни разу и не театрал. Но я мотоциклист, так что, вроде бы, стыдно не понимать. Я понимаю в чем прелесть круизеров, почувствовал прелесть спортов, понимаю прелесть эндуро, туристов… Даже понимаю любителей антиквариата. Но не понимаю тех, кто покупает антиквариат новым:)
Правда, если вы говорите что последние мотоциклы конструктивно отличаются, то беседа у нас получается несколько беспредметной.
2013-14 год выпуска рассматривать не очень честно, так как это абсолютно новая техника. Даже самые дешевые китайцы в таком возрасте не разваливаются.
Правильно ли я понимаю, Урал без коляски (соответственно, без 2WD) уныл и ничем не примечателен. Или все же есть в нем какая-то изюминка кроме коляски с приводом?
Упоминавшийся выше Royal Enfield обладает почти теми же характеристиками, за сравнимые и даже меньшие деньги. А уж среди Б/У за сумму «от 300 тыр» просто космический выбор открывается.
Я не меньше других хочу чтобы в нашей стране выпускались мотоциклы, которые хочется купить не потому что они наши, а потому что они хороши. Но сейчас я вижу как вместо мотоцикла мне пытаются продать «богатую историю» и «моду на ретро». А что будет когда мода изменится? И с «богатой историей» меня тоже ничего не связывает — я Урал впервые увидел вблизи когда у меня уже не первый собственный автомобиль был.
Кстати, а много таких, кто пришел к Уралу не из за моды, истории или личных воспоминаний? Вот любопытно было бы их выслушать.
И что значит «настоящий»? 20-летний японец — настоящий? А Харлей? А Royal Enfield? А в каком году перестали настоящие делать? И что именно в них исчезло/появилось что они стали «ненастоящими»?