Кстати, мне показалось, или рамок под боковые кофры у тебя нет и сумки висят просто так? Не боишься их поджечь выхлопом в один прекрасный денек? Уже не раз наблюдал такую картину, когда просто повешенная сумка загорается на ходу.
Если к этому добавить персональную ответственность инструктора, обучающего вождению, и инспектора, принимающего экзамен — с освобождением от должности и запретом занимать аналогичные в будующем после определенного к-ва ДТП, в которых признают виновными их выпускников — было бы дело. А так — очередная кормушка.
Тут все от целей и манеры езды зависит. Я искал пепелац, чтобы без проблем пролететь пару тысяч по асфальту средней паршивости, а потом еще несколько сотен по бездорожью. Сначала исходил слюной на 1200, но потом решил, что для 2ой части он мне не очень подойдет и на 800 остановился. ВВ итоге по асфальту он мои требования даже превосходит, на бездорожье тоже хорош, но массу хочется таки поменьше. Поэтому и прикидываю, что с 1200(особенно новым водяным) у меня оба эти показателя еще больше разошлись.
Но тут кто как ездит — я по трассе особо быстро предпочитаю не идти, а на бездорожье у меня еще навыков не много. Вот и печалюсь, что более мне интересный xchallenge бмв убили, а прокачивают совершенно противоположное направление.
Ну я о том и говорю, что это круизер для плохих дорог. Не турэндуро(т.к. не для бездорожья все же), а какой-то новый класс. Это свсем не плохо, жаль только что рынок именно турэндурок планомерно сужается последнее время.
Груженый 800 отлично обгоняет фуры, 140 идет без проблем и бодро ускоряется до 160 на обгоне. Выше 160 в дальняке идти просто неразумно.
Поднимал, к сожалению больше раз, чем хотелось бы. После 3х раз в течение получаса(в глубокий песок влетели) от мен только что пар не валил. Если к этому прибавить еще килограмм 30, будет совсем ад.
Двойного назначения — это предназначенный как для асфальта, так и для бездорожья. Не способный ехать и там и там(это могут как скут 50сс, так и голда), а разработанный именно для этого.
Вообще, мне не понятно, откуда такая бурная реакция, как будто я вас лично чем-то обидел?) Я ведь даже не говорю, что мотоцикл плохой. Просто контатирую, что для бездорожья он не предназначен. Магистрали, убитый асфалт или хорошие грунтовки — это его, да. А для основательного бездорожья его не проектировали. «Эндуро» в нем почти нет, поэтому я и говорю, что это уже не турэндуро.
До кругосветок я пока не дорос, тезка) Дальше Рыбачьего не катался — если интересно. отчет можно у меня в жж посмотреть, ник тот же. Без асфальта было километров 500, а основательное бездорожье только на самом Среднем и Рыбачьем — но даже 800 гусь мне показался тяжеловатым.
Ну да, все, что меньше литра мопед же, а я и забыл)
Ну и зачем в кругосветке такая мощность? Под 200 на магистралях в таких поездках никто не жарит, а 120-140 крейсером загруженный под завязку 800 идет легко. Баварцы, конечно, не дураки — 1200 это пафосно и дорого, куда выгоднее пиарить и продавать его. А то, что чтобы пару раз его поднять из глубокого песка, нужно быть тяжелоатлетом — так это пропаганда здорового образа жизни.
Назначение понятно — асфальтный туризм. Это круизер для плохих дорог, никак не мотоцикл двойного назначеня.
Гораздо более легкой. Тот же 800ый гусь уже лучше.
Да и не такая уж узкая скамейка у катума. Сидушку поменять не долго. А вот массу уменьшить куда сложнее. Или выхлоп — по-моему, они бы его совсем параллельно земле пустили, если б так смотрелось лучше. На то, что на этом мотоцикле кто-то захочет пересечь брод или ехать по сильно песчаной дорожке, производитль явно не расчитывает. Только асфальтовый туризм, эндуро там убрано.
«А теперь мы со всей этой херней попытаемся взлететь».
К какому классу его относить, интересно? Явно не турэндура, бездорожье на нем было бы ну очень сомнительным предприятием. В теории можно и на голде эндурить конечно, но все же.
Видел на мотобухте гуся нового(ичсх — мертвого), так больше всего он мне напомнил стритфайтер, а никак не турэнду.
Интересная тенденция: хонда прибила трансальп, бмв грохнул xchallenge, а гуся превращает в голду с претензией на внедорожность.
Они что, проиграли в покер КТМу рынок турэнд и теперь с него уходят?
Не совсем понятно, зачем защите влагоотведение. Куда лучше одеть ее поверх летней термухи. Взмок — передоел/постирал термик, а защита всегда готова к использованию. Особенно актуально, если в ней ехать куда-то подальше трека.
Очень напоминает форсфилдовскую гибкую защиту.
Помнится, у них же есть и термобелье со встроенной защитой. Вот и влагоотведение, и сертификация, и свобода движения.
Но тут кто как ездит — я по трассе особо быстро предпочитаю не идти, а на бездорожье у меня еще навыков не много. Вот и печалюсь, что более мне интересный xchallenge бмв убили, а прокачивают совершенно противоположное направление.
Поднимал, к сожалению больше раз, чем хотелось бы. После 3х раз в течение получаса(в глубокий песок влетели) от мен только что пар не валил. Если к этому прибавить еще килограмм 30, будет совсем ад.
Двойного назначения — это предназначенный как для асфальта, так и для бездорожья. Не способный ехать и там и там(это могут как скут 50сс, так и голда), а разработанный именно для этого.
Вообще, мне не понятно, откуда такая бурная реакция, как будто я вас лично чем-то обидел?) Я ведь даже не говорю, что мотоцикл плохой. Просто контатирую, что для бездорожья он не предназначен. Магистрали, убитый асфалт или хорошие грунтовки — это его, да. А для основательного бездорожья его не проектировали. «Эндуро» в нем почти нет, поэтому я и говорю, что это уже не турэндуро.
Ну и зачем в кругосветке такая мощность? Под 200 на магистралях в таких поездках никто не жарит, а 120-140 крейсером загруженный под завязку 800 идет легко. Баварцы, конечно, не дураки — 1200 это пафосно и дорого, куда выгоднее пиарить и продавать его. А то, что чтобы пару раз его поднять из глубокого песка, нужно быть тяжелоатлетом — так это пропаганда здорового образа жизни.
Назначение понятно — асфальтный туризм. Это круизер для плохих дорог, никак не мотоцикл двойного назначеня.
Да и не такая уж узкая скамейка у катума. Сидушку поменять не долго. А вот массу уменьшить куда сложнее. Или выхлоп — по-моему, они бы его совсем параллельно земле пустили, если б так смотрелось лучше. На то, что на этом мотоцикле кто-то захочет пересечь брод или ехать по сильно песчаной дорожке, производитль явно не расчитывает. Только асфальтовый туризм, эндуро там убрано.
К какому классу его относить, интересно? Явно не турэндура, бездорожье на нем было бы ну очень сомнительным предприятием. В теории можно и на голде эндурить конечно, но все же.
Видел на мотобухте гуся нового(ичсх — мертвого), так больше всего он мне напомнил стритфайтер, а никак не турэнду.
Интересная тенденция: хонда прибила трансальп, бмв грохнул xchallenge, а гуся превращает в голду с претензией на внедорожность.
Они что, проиграли в покер КТМу рынок турэнд и теперь с него уходят?
Помнится, у них же есть и термобелье со встроенной защитой. Вот и влагоотведение, и сертификация, и свобода движения.