Я думаю будет так: для стимуляции потребителей на длительный заряд будут снижены цены на «ночной тариф», при тех же ограничениях по мощности, либо — счётчики будут регистрировать уровень потребления и увеличивать стоимость пропорционально потребляемой мощности. Давно пора, кстати, это сделать.
Быстрый заряд на ЭЗС будет стоить дорого, плюс он быстрее кончает аккумуляторы.
Вобщем, я пока доволен своим дизельным авто и бензиновым мотом :)
Это была шутка, есичо :)
Лично меня раздражает, когда разрушается образ, созданный дизайнером. На большинстве Альфа-Ромео передний номер смотрится вообще невероятно уродливо.
А уж на мотах…
Композитные многослойные структуры — не аргумент. Их ковали кузнецы во всём мире, ещё во времена Римской Империи, и сегодня множество производителей делает ламинированные клинки. Просто если раньше нужно было сваривать тысячи слоёв — сегодня, при современных технологиях сталей, достаточно трёх: сердцевина и обкладки. Fallkniven почти все модели так делает, Coldsteel тоже балуется в дорогих моделях.
Увы, Вы неправы. Нет никаких достижений древних металлургов, которые бы не были превзойдены уже очень и очень давно, в 19-м веке, по мере развития химии, металлургии и энергетики.
Самая популярная байка, про самурайские мечи. Хотя, по правде, европейские мастера делали стали гораздо лучше в те же времена. Главное, чего древние так и не смогли достичь — коррозионная стойкость современных сталей. А возможности микроскопического структурного анализа на изломе, электронных микроскопов, рентгена и ультразвуковой дефектоскопии — сделали термообработку гораздо более осмысленной и повторяемой. Обычные технологические карты, вместо «окуни клинок в кровь дикого кабана на рассвете в полнолуние».
Мне, конечно, жаль разрушать Ваши романтические представления ;)
Самый потрясающий клинок, какой я когда-либо видел (а я видел немало, и дома какая-никакая коллекция есть) — это работа грузинского кузнеца из США, имя не помню, видел в питерском ножевом салоне вживую.
Выкован из сотен шариков от подшипников, со связующим сплавом немного другого состава. При травлении получился потрясающий цветной рисунок. Стоил нож с этим клинком что-то в районе 600 тысяч рублей на летние цены.
Как же дебильно смотрятся эти индийские номера спереди!
Если честно, я бы и на машинах убрал передние, оставив задние, как это сделано в некоторых штатах США. Из соображений аэродинамики (экономии топлива и экологии!) и эстетики, конечно.
Всё ничего, но индийские младшие КТМ хоть и собраны качественно, проигрывают в качестве материалов настоящим австрийским. Будь там качественный пластик, прокладки, технические жидкости, ну и ещё по мелочи — типа более адекватно сделанного двигателя вентилятора, тросика газа и т.д. — был бы отличный мотоцикл.
А так — Клуб Трудолюбивых Механиков, в полный рост.
Булат превзойден давно, множеством современных сплавов, в составе которых есть элементы, о которых древние металлурги и не подозревали. Не говоря уже о порошковым сталях…
Парни, вы великолепны! И Мастер, и оператор, и постановка света, и монтаж — не надо скромничать, всё на высочайшем уровне.
Я восхищён. Праздник души какой-то. Как подарок к Новому Году от совсем незнаккомых людей, аж на душе потеплело. Сам безумно люблю металл, сейчас начинаю новый бизнес — визитки из тоненькой упругой нержавейки, но это всё ремесло, индустрия по сути, а у вас — искусство! БРАВО!
Всё опошлил сынок. Ему надо было «пойти воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать», а он…
Эх, далеко же это яблочко от яблони укатилось. Таких парней, как его папаня, больше не делают. Реальный чел был — образованный, лечил всех за кусок хлеба, воевал за счастье незнакомых людей, и «коммунистов» совковых — нахер послал, где им и место.
Не забывайте, что в горах Синая и в горах на африканском берегу — живут бедуины, это не арабы, лица как европейские, только смуглые. Красивый народ, но дикий как… Вобщем, у нас деревня на деревню с кулаками идёт, там — с калашматами. Ни разу не видел бедуинов среди служащих в отеле или полицейских. Гордые ребята. Праздничные бедуины на фольк-фестах — это ряженые, реальный бедуин до такой херни не опустится.
Там бетонные блоки поперёк дороги в шахматном порядке, проехать можно только медленно, и мимо бронированных постов. Вобщем, это всё после мощной террористической атаки понастроили, когда в Табе рванули многоэтажный отель, единственный отель-высотку на Красном море.
Теперь там (мы были в том отеле) к зданию вообще и в принципе не подьехать, полагаю, что пожарная автолестница там своя, внутри периметра. На входе рентген, и это за 100 метров от лобби. Все израильтяне там и отдыхают, приезжают из соседнего Эйлата ради казино.
А где же презервативы и памперсы Скремблер??? Я возмущён!
А вообще — какое-то маркетинговое рабство. Лучше не втягиваться, а то за брелочком последуют перчаточки, а там и весь гардероб. Я вот пересел с КТМ на Сузуки, а на будущий сезон — меня Мультистрада стоит-дожидается. Но нет ни малейшего желания выкидывать весь прикид КТМ и закупать Дукати. Ну и йух с ним, что оранжевые вставочки вместо красных. Стерплю как-нибудь :)
У нас такой проект не прокатит — такой дом протопить нереально.
А вонь — что вонь? Если это не хлам — то он и не воняет. Вы в мотосалонах дилерских что — чувствуете запахи масла и бензина? Нет. Только резины, а запах резины многим (мне в том числе) вполне приятен.
Так что если не ездить на хламе и не эндурить на пастбище по свежему навозу — то проблем нет! :-)
Быстрый заряд на ЭЗС будет стоить дорого, плюс он быстрее кончает аккумуляторы.
Вобщем, я пока доволен своим дизельным авто и бензиновым мотом :)
Лично меня раздражает, когда разрушается образ, созданный дизайнером. На большинстве Альфа-Ромео передний номер смотрится вообще невероятно уродливо.
А уж на мотах…
Самая популярная байка, про самурайские мечи. Хотя, по правде, европейские мастера делали стали гораздо лучше в те же времена. Главное, чего древние так и не смогли достичь — коррозионная стойкость современных сталей. А возможности микроскопического структурного анализа на изломе, электронных микроскопов, рентгена и ультразвуковой дефектоскопии — сделали термообработку гораздо более осмысленной и повторяемой. Обычные технологические карты, вместо «окуни клинок в кровь дикого кабана на рассвете в полнолуние».
Мне, конечно, жаль разрушать Ваши романтические представления ;)
Выкован из сотен шариков от подшипников, со связующим сплавом немного другого состава. При травлении получился потрясающий цветной рисунок. Стоил нож с этим клинком что-то в районе 600 тысяч рублей на летние цены.
Если честно, я бы и на машинах убрал передние, оставив задние, как это сделано в некоторых штатах США. Из соображений аэродинамики (экономии топлива и экологии!) и эстетики, конечно.
Всё ничего, но индийские младшие КТМ хоть и собраны качественно, проигрывают в качестве материалов настоящим австрийским. Будь там качественный пластик, прокладки, технические жидкости, ну и ещё по мелочи — типа более адекватно сделанного двигателя вентилятора, тросика газа и т.д. — был бы отличный мотоцикл.
А так — Клуб Трудолюбивых Механиков, в полный рост.
Погуглил S90 и т.п.
Я восхищён. Праздник души какой-то. Как подарок к Новому Году от совсем незнаккомых людей, аж на душе потеплело. Сам безумно люблю металл, сейчас начинаю новый бизнес — визитки из тоненькой упругой нержавейки, но это всё ремесло, индустрия по сути, а у вас — искусство! БРАВО!
Эх, далеко же это яблочко от яблони укатилось. Таких парней, как его папаня, больше не делают. Реальный чел был — образованный, лечил всех за кусок хлеба, воевал за счастье незнакомых людей, и «коммунистов» совковых — нахер послал, где им и место.
Теперь там (мы были в том отеле) к зданию вообще и в принципе не подьехать, полагаю, что пожарная автолестница там своя, внутри периметра. На входе рентген, и это за 100 метров от лобби. Все израильтяне там и отдыхают, приезжают из соседнего Эйлата ради казино.
А вообще — какое-то маркетинговое рабство. Лучше не втягиваться, а то за брелочком последуют перчаточки, а там и весь гардероб. Я вот пересел с КТМ на Сузуки, а на будущий сезон — меня Мультистрада стоит-дожидается. Но нет ни малейшего желания выкидывать весь прикид КТМ и закупать Дукати. Ну и йух с ним, что оранжевые вставочки вместо красных. Стерплю как-нибудь :)
А вонь — что вонь? Если это не хлам — то он и не воняет. Вы в мотосалонах дилерских что — чувствуете запахи масла и бензина? Нет. Только резины, а запах резины многим (мне в том числе) вполне приятен.
Так что если не ездить на хламе и не эндурить на пастбище по свежему навозу — то проблем нет! :-)