Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 11:14
Там тоже ключ, как на дедушкином Урале? :)
Я весной продал максискутер-чесотку, Сузуки, семилетний, на нём и то был бесключевой доступ :)
Нет, правда сейчас у меня мопед тоже с ключом, но он, простите, мне в 6 килоевро обошелся, а не в 19 :)
Просто для меня моя Мультистрада всегда ассоциировалась с красивым таким радиобрелком с выкидным ключом на кнопочке (правда, его хрен откроешь для замены элемента, при том что он ни разу не герметичный).
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 11:02
Ну вот я в Каталонии поездил на такой авте. Там ещё подруливание, причём я не сразу его обнаружил — устал после перелёта. Чувствую, какая-то лажа с рулём в поворотах, усилие странно меняется (авто — Сеат Леон). Думаю, ну ппц, совсем разучились машины делать, с этими своими электроусилителями :)
Вобщем, научился, это почти робот, сам дистанцию держит, сам в полосе держится, только за руль двумя пальцами придерживай — но ска, как же механика всё портит!
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 10:37
Ну такть V4 же :)
Осталось коробку-автомат прикрутить. Я кстати ездил с круиз-контролем, на Тайгер 800. Поигрался и забыл. Чем адаптивный-то лучше? Без коробки-автомата это — бессмысленная трата денег. Я такое на арендованном авто испытал — машина на МКПП и адаптивный круиз. Пытается чего-то сигналить на приборке, когда надо переключаться. Смешно :)
А вот блинкер слепых зон вроде как тема. Бывали попадосы…
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 10:15
На втором фото, я так понял, базовая «нищеброд edition», с подвеской без электроприводов и обычным ключом.
Чё, правда 19 килоевро? ;)
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 10:13
Черпак для грязи перед правой ногой — меня одного смущает?
Имхуется мне, на скорости 150+ он прямо в морду будет швырять дерьмо :)
+3
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 10:10
Без ДВС — это не мотик :)
+4
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 9:56
Как бывший владелец МТС1200 2012 года — должен сказать что многое поправили.
И вообще… Литая рама, обычный маятник, V4, клапана на пружинах…
Это — что угодно, но не Дукати! :)
Впрочем, верю, что поверю, что это Дукати — после первых поломок у владельцев :)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 8:33
Ну так потому и 50, а не 5000…
В стране, где создаётся ощущение, что каждому (и каждой) при рождении вместе с гражданством выдаётся мотоцикл или скутер — можно продать 50 штук почти любой двухколёсной херни. Поиграется хозяин и поставит ржаветь на улице, рядом с выгоревшими на солнце древними скутереттами.
Надо пост запилить со своими фотками оттуда…
+1
Locarus
  • Locarus
  • 4 ноября 2020 в 13:23
Настоящий итальянец скорее купит настоящий РЭ, а если он будет слишком хорошо вылядеть — он его обольет растворителем и морской водой, и вот на таком и будет ездить. Именно такие РЭ и видел я в Италии. И другие древние моты, и разные скутеретты, в еще худшем состоянии. Доказательство раритетности, как осыпающиеся стены в Венеции. Понимать надо!
А новодел — это для лохов. Вот в Америке зайдет, там что угодно можно продать.
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 17:35
Преднатяг это положение пружины относительно штока амортизатора, жесткость он не меняет.
То, что сегодня множество авто и мото производителей занимаются херней — не делает херню чем-то другим.
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 14:23
Нельзя при одной и той же жесткости пружины менять усилие демпфирования. Потому что либо не будет выбираться ход подвески, либо будет раскачка.
Единственный тип подвески, где это возможно без последствий — пневмоподвеска на автомобилях. Уменьшение обьема воздуха в пневобаллоне эквивалентно увеличению жесткости пружины.
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 13:48
Как можно ругать этот милый хвостик??? :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 13:46
На самом деле, жесткость пружины не меняется, а значит — НЕЛЬЗЯ менять и сечение клапанов, потому что уходит оптимальное соотношение усилия сжатия и демпфирования. Правильная регулировка, на самом деле, может быть только одна :)
Ну, я про преднатяг не говорю — он позволяет остаться нагруженной подвеске в середине хода. Или увеличить клиренс, но тогда есть риск жестких ударов на отбое.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 13:38
Тоже на ремне, тяжелый, дорогой и пафосный?
:)
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 9:31
Ты его на Сицилии не надевай! :)
Там с подсветкой тоннелей как бэ совсем никак, при том что снаружи южное солнце :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 7:27
Я по Фау-Штрому 15 года всё понял с эргономикой. В Сузуки таки прокрался маркетолог. Теперь всё, что крепится без фиксатора резьбы — ставится самого отвратительного качества, чтобы сразу же «счастливый» покупатель бежал за допами к дилеру: мягкое сиденье, вменяемый ветровик, кофры…
Это не отменяет великолепного мотора и КПП, классной рамы и электроники. Просто надо держать в уме дополнительные затраты. Я вот сиденье купил второе, б/у, и перешил в Москве с гелем, подпором, и вменяемым профилем, чтобы не скатываться на яйцах к баку. Со стеклом пока думаю. На твоём штатное выглядит очень симпатично, жаль, что оно такое же бестолковое в работе, как и моё, страшненькое. Хорошие штатные ветровики остались в прошлом, на К-серии БМВ из 90-х :)
Поездил как-то на К75 из ельцинского ещё мотоэскорта. Умели же делать мотоциклы!
Жёсткость кстати, как мне кажется, вполне соответствует упругости рамы-маятника, малому просвету и в целом спортивности мотоцикла. Весьма приспортивленный турэндуро, похоже, его делали с прицелом на конкуренцию с Дукати 950, КТМ 1090, Тайгер 900. Которых тогда ещё и не было :)
Хреновый маркетолог прокрался на Сузуки. Испортить жизнь покупателям догадался как, а продвинуть верхне-среднекубатурный турэндуро не смог, и конкуренты захватили рыночную нишу между 800 и 1200.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 7:12
Как фотохром в Европе — не страшно заезжать в тоннели?
У нас-то тут на Урале тоннелей нет, нашим правителям накакать, что федеральная трасса во время снегопада превращается в бл.дский цирк, они лучше ещё три олимпиады построят и десять мостов в никуда :(
+2
Locarus
  • Locarus
  • 1 ноября 2020 в 12:26
Автор, напиши про новый литр-с-полтосом Фау-Штром! У нас такой не продают официально, а нам интересно. Мне как владельцу литра 15 года уж точно.
+2
Locarus
  • Locarus
  • 1 ноября 2020 в 12:23
Не, ну проблемы с подсосом грязи через кривой эрбокс были у многих европейцев: БМВ С600, КТМ 1190 — первое что в голову приходит. Тут Гуцци не первые и наверное не последние. Новая модель, новый эрбокс, все ясно. Но сука МАЯТНИК с карданом — это же их классика, они их десятки лет делают! Как можно поставить туда сальник из говна?!
0
Locarus
  • Locarus
  • 1 ноября 2020 в 12:17
Паслюшайтэ, дэти, какой трудни руски язык!
Слова Шмел и Шинел нужно писат с мягки знак, а слова Вилька и Тарелька — бэз!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна