На автомобилях рекомендуется «помогать» тормозить двигателем, именно своевременным и быстрым переключением передач вниз, на мотоцикле принцип тот же, но требуется больше мастерства, чтобы не заблокировать заднее колесо.
Отличный пост, спасибо, было интересно читать!
Можешь в личку поподробнее расписать про крепления для камеры на руль? У меня сейчас как раз такая же ситуация, китайская камера Аее, нужно как-то крепить, голову ломаю.
У меня Airoh T600 карбоновый, очень лёгкий, вентиляция шикарная, визор не потеет совсем, защёлки все работают исправно :)
Что касается шумности, то да, шумноват, 200кмч некомфортно ехать, до 150 вполне терпимо.
Отмечу отличную аэродинамику, шлемы продумали в трубе и это действительно чувствуется на скорости.
п.с. Прочный визор, который непросто поцарапать это еще один + в копилку итальяшек.
Можешь в личку поподробнее расписать про крепления для камеры на руль? У меня сейчас как раз такая же ситуация, китайская камера Аее, нужно как-то крепить, голову ломаю.
Что касается шумности, то да, шумноват, 200кмч некомфортно ехать, до 150 вполне терпимо.
Отмечу отличную аэродинамику, шлемы продумали в трубе и это действительно чувствуется на скорости.
п.с. Прочный визор, который непросто поцарапать это еще один + в копилку итальяшек.