Боже… Я вам очень сочувствую! Я сама из Краснодара. Ездила на безобидном ебрике и судьба как-то была благосклонна, обошлось без травм. Хотя и попадала в аварию серьезную. Желаю вам выздоровления и оптимизма!
Еще раз убеждаюсь, как мне несказанно повезло. Попав в подобное ДТП, отделалась легким испугом. А тут множественные переломы(( Эх… пойду прогуляюсь до Сбербанка
Во-первых, почему «езда на велосипеде с моторчикам а-ля YBR125 не в счёт»? Вы думаете, он легче управляется? Значит вы на нем не ездили. Или может быть падение на скорости 80 км/час с ебрика чем-то отличается от такого же падения с R1? Или автомобиль, который въезжает тебе в бочину как-то мягче становится, если ты на YBRке? ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ! Попробуйте выехать на нем со второстепенки, когда по главной все летят со скоростью 120!!!
Во-вторых, выработанные привычки перестраивать не придется, только подкорректировать. YBR отличный учебный мотоцикл и нам нем многие вещи делать сложнее, чем на других более мощных мотоциклах. И тут я снова с вами не соглашусь
В-третьих, никто мне не льстит, что я крутой байкер. ВООБЩЕ НИКТО! Откуда у вас такие мысли в голове возникли?
В-четвертых, крохотные навыки контроля не ушли в небытие. Они отлично отложились в памяти, как и любой опыт, приобретенный Homo sapiens, человеком разумным!
В-пятых, обучаться на федералке гораздо легче, чем в условиях городских, где царит хаос. Опять ваше замечание мимо кассы.
В-шестых, «а тут я!!! такая крутая и классная». У меня от прочтения вашего эпоса сложилось очень стойкое ощущение, что вы намеренно хотите меня унизить и тем самым поставить меня на какое-то определенное вами место??? К чему такие старания? Сидите ровно. Я сама разберусь, в чем я крутая и классная без вашего сарказма.
В-седьмых, видимо вы настолько круты, что читаете ситуацию «на раз». Конечно, вам стаж и возраст позволяют. Но, если честно, мы тут в Краснодаре за одну неделю двоих опытных райдеров похоронили, которые погибли в таких вот легко предсказуемых ситуациях.
В-восьмых и заключительных, если бы я что-то там о себе мнила и считала бессмертной, я бы здесь сейчас не общалась. Байкпост просто славится своими дофига положительными и правильными мотоциклистами, «никогда не допускающими ошибок». Вы, видимо, один из них. Ну что ж, поздравляю! Только дайте мне самой постичь премудрости управления двухколесным ТС. Лет через 12 поговорим, когда мой стаж будет примерно равен вашему сегодняшнему.
Спидометр меня, если честно, только отвлекает. Я постоянно на него заглядываюсь. Превысить скорость я в принципе не могу, т.к. я тошнот. На дороге типично бабское поведение: не вижу — еду медленно. Да и вирага — не тот мотоцикл, на котором можно спокойно ехать быстрее 110 км/ч. А если едешь быстро, то на спидометр вообще смотреть не стоит. Вот тахометр — это да, вещь нужная. Тормоза передние изначально слабые. Так что ваш выговор в мою сторону не считаю засчитанным
Вот-вот, я же знаю это все. Постоянно повторяю себе «сомневаешься- газуй». Но знать в теории одно — на практике, извиняйте, только учусь. Все будет хорошо у меня… Опыт дело наживное. Меня охраняют ангелы, временами преподавая вот такие уроки… без серьезных последствий для здоровья.
Дуги все собиралась поставить. И вроде вот-вот, да-да, щас денек покатаюсь и поставлю. Ну и закон подлости сработал, как обычно. С дугами повреждений таких бы не было. Может и по ноге бы не ударила машина меня
Как бы странно это не звучало, но были «знаки». Попсовые, конечно, суеверия, но все же. Мне кошка черная дорогу перебежала, когда я шла в гараж. Потом, заехав к другу, увидела, что от иконки, которая была у меня возле сиденья прикреплена, «отвалился» один святой (ну, знаете, водители такие в автомобилях приклеивают, с тремя ликами святых). Я не религиозна в принципе, но когда на мотоцикле еду, готова и в черта и в бога верить. Так мы с другом еще пошутили, мол, этот святой от меня беду отвел. Я тогда подумала, странно, вроде никаких опасных ситуаций не было… Но через полчаса случилась авария.
двухполосная дорога. одна полоса в одну, другая в другую. Женщина на тойоте, ехавшая в попутном направлении, решила повернуть налево, на овощную базу какую-то. Я же обгоняла ее по встречке
Мысли о злом роке тоже посещали. И даже в минуты слабости закрались сомнения, что это «моё». Но стоило отоспаться и утром я выбросила этот бред из головы. Так что ездить я буду точно. Это вне сомнений. Обычно после таких случаев у людей появляется страх перед дорогой, перед мотоциклом. Но у меня конкретно от этого случая вообще никаких психологических расстройств. Я могу хоть сейчас сесть и поехать. Было бы на чем.
Во-вторых, выработанные привычки перестраивать не придется, только подкорректировать. YBR отличный учебный мотоцикл и нам нем многие вещи делать сложнее, чем на других более мощных мотоциклах. И тут я снова с вами не соглашусь
В-третьих, никто мне не льстит, что я крутой байкер. ВООБЩЕ НИКТО! Откуда у вас такие мысли в голове возникли?
В-четвертых, крохотные навыки контроля не ушли в небытие. Они отлично отложились в памяти, как и любой опыт, приобретенный Homo sapiens, человеком разумным!
В-пятых, обучаться на федералке гораздо легче, чем в условиях городских, где царит хаос. Опять ваше замечание мимо кассы.
В-шестых, «а тут я!!! такая крутая и классная». У меня от прочтения вашего эпоса сложилось очень стойкое ощущение, что вы намеренно хотите меня унизить и тем самым поставить меня на какое-то определенное вами место??? К чему такие старания? Сидите ровно. Я сама разберусь, в чем я крутая и классная без вашего сарказма.
В-седьмых, видимо вы настолько круты, что читаете ситуацию «на раз». Конечно, вам стаж и возраст позволяют. Но, если честно, мы тут в Краснодаре за одну неделю двоих опытных райдеров похоронили, которые погибли в таких вот легко предсказуемых ситуациях.
В-восьмых и заключительных, если бы я что-то там о себе мнила и считала бессмертной, я бы здесь сейчас не общалась. Байкпост просто славится своими дофига положительными и правильными мотоциклистами, «никогда не допускающими ошибок». Вы, видимо, один из них. Ну что ж, поздравляю! Только дайте мне самой постичь премудрости управления двухколесным ТС. Лет через 12 поговорим, когда мой стаж будет примерно равен вашему сегодняшнему.