Глобально — я абсолютно согласен. И, как и пмсал, сам изначально эту замену не планировал. Но, поразмыслив, решил пересесть на новый мот, в силу нескольких соображений, отчасти обусловленных тем, что нахожусь в Китае.
1) мотоциклы здесь регистрируют на 11 лет с года выпуска. Не более. То бишь, у тебя может быть супер-мега ухоженный раритетный в роскошном состоянии мот, но эксплуатировать его ты после 11 лет уже не вправе — либо добровольно-принудительная утилизация, либо ставь его в комнате у себя или гараже и созерцай.
2) В силу этого падение цен на мотоциклы на вторичке происходит заметно быстрее, чем в других странах.
3) народ за техникой следит неважно, покупать мот на вторичке — крайне рискованно, нужно очень хорошо знать продавца и его отношение к мотоциклу
4) 2-х летняя гарантия у меня истекала черезх месяц, езжу я обычно далеко, и что меня ждало после 20 тысяч — я до конца не знал. За два года никаких капризов и поломок не было, приятель 60000 откатал без проблем на таком, но психологически — это всё-таки не японец и не немец… черт его знает.
Ну и 5) — цена вопроса уж больно была неболезненная. Просто, если из суммы доплаты вычесть светившие мне расходы на ТО, новую резину, аккум, страховку, цепи-звезды, расходники-фильтры-колодки, а также проходить техосмотр после 2-х лет (новые правила о техосмотре раз в 6 лет вступают в силу лишь с июня), для которого надо мот приводить «в сток», а потом все «допы» опять ставить обратно — всё это вместе составляло некую сумму, которая оказалась ненамного меньше, чем просто отдать прошлый мот «как есть» и взять новый, избавившись от всех вышеперечисленных финансовых и временнЫх забот.
Ну вот именно — весьма приличная модель, эта МТ-шка. Еще недавно вышел городской GT-400 — у него и руль регулируется, и подножки, зеркала складыватся, ничего такой, городской вариант.
История этого мота к «гантеле», конечно, отношения не имеет, скорее, уж к Хонде Pan european… Поглядим скоро, как 1300-ка выглядеть будет, если слухи верны:)
У меня нет машины, уж давно и осознанно — и покупать неохота… раньше были — но надоели — скучно и неинтересно… да и хлопоты одни — парковки, пробки… ну их на фик.
Не смогу ни подтвердить, ни опровергнуть — не было у меня пока кардана. Только ремень и цепь. Кардан хвалят, «гуси» больгте на нем, но тот же KTM Adventure — c цепью…
Да, 22 литра на расходе в 4-4.2 литра на сотню — удобно. Датчик, правда, у мота торопится — на последнем делении шкалы в реальности еще минимум четверть бака. Но 400 верст голова за заправку не болит точно.
А кто в этой ценовой категории (400-500 тыс) из новых мотоциклов похожей кубатуры и класса в конкуренции у них будет? Я без иронии спрашиваю, на самом деле, интересно
В принципе, пост был про мотоцикл, а не геополитику:) Но справедливости ради надо сказать, о CF Moto делает мотоциклы в сотрудничестве с австрийским КТМ, и дизайнер у них австрийский, и целый ряд конструкторских решений общих.
С этого года, с марта 2019, читал, что официалы должны были начали ввозить в Россию Cf Moto 650 MT. И дилерская цена на них ровно такая же, как и тут в Китае, примерно 400 тыс. руб. Если это так, то это шаг в правильном направлении.
Я еще в 2017 году на MT смотрел… думал-ходил-сидел… сейчас тоже возвращался к этой мысли, опять присаживался н него в салоне… ну… не так удобно мне на МТ… хотя он и дешевле на 15000 юаней (на 140 тыс. руб. примерно), и по плохим дорогам получше, наверное… но (по слухам) болячки от использования более дешевых решений остались, подвеска там попроще, пассажирское место не такое удобное… в общем, не стал менять класс, всё-таки это было бы «наискосок, но вниз»… а TR-G — мой размер, очень уютно на нем мне.
Отличный обзор! А не подскажешь, как с телефона можно в карте навигатора маршрут проложить? Что-то через Smart Link не выходит у меня. Телефон и навигатор в паре, видят друг друга, а вот как вбить адрес места назначения в телефон, чтобы он в навигаторе появлялся — не разберусь никак. Спасибо!
1) мотоциклы здесь регистрируют на 11 лет с года выпуска. Не более. То бишь, у тебя может быть супер-мега ухоженный раритетный в роскошном состоянии мот, но эксплуатировать его ты после 11 лет уже не вправе — либо добровольно-принудительная утилизация, либо ставь его в комнате у себя или гараже и созерцай.
2) В силу этого падение цен на мотоциклы на вторичке происходит заметно быстрее, чем в других странах.
3) народ за техникой следит неважно, покупать мот на вторичке — крайне рискованно, нужно очень хорошо знать продавца и его отношение к мотоциклу
4) 2-х летняя гарантия у меня истекала черезх месяц, езжу я обычно далеко, и что меня ждало после 20 тысяч — я до конца не знал. За два года никаких капризов и поломок не было, приятель 60000 откатал без проблем на таком, но психологически — это всё-таки не японец и не немец… черт его знает.
Ну и 5) — цена вопроса уж больно была неболезненная. Просто, если из суммы доплаты вычесть светившие мне расходы на ТО, новую резину, аккум, страховку, цепи-звезды, расходники-фильтры-колодки, а также проходить техосмотр после 2-х лет (новые правила о техосмотре раз в 6 лет вступают в силу лишь с июня), для которого надо мот приводить «в сток», а потом все «допы» опять ставить обратно — всё это вместе составляло некую сумму, которая оказалась ненамного меньше, чем просто отдать прошлый мот «как есть» и взять новый, избавившись от всех вышеперечисленных финансовых и временнЫх забот.