Пока ноздря в ноздрю идут:)) Но превысят, конечно. Новый движок, карб и коробка сами по себе уже сопоставимы по стоимости с мотом. Плюс, понадобится помощь мастера, все правильно поменять и настроить. А вот что «потянет» за собой новый двигатель и коробка в плане других узлов — ещё не знаю. Тросики/колодки? Цепь/звезды? Или что -то ещё? Не в курсе?:)
Ну вот видите, как нам всем по-разному кажется:) Причём, глядим на одни и те же, очень простые геометрические формы, а ровно наоборот мнения:)) Любопытно.
Мне почему-то много спиц образ велосипеда рисуют, а не мотоцикла:) А мопед и так махонький — «велосипедные» колеса его как-то ещё сильнее в велосипедную лигу тянут. :)) Имхо, конечно:)
Про цвет свои сомнения я описал, тут да — вау-эффекта у меня не возникло (так как были иные ожидания), насчет спиц — я как раз хотел классичнее, на новых колесах мот как-то «взрослее», что ли (имхо). Так что это осознанно было сделано.
А игрушка — это Нестор. У меня на всех мотах разные сидят медведи, которые путешествуют рядом. На белом CF Moto — Макар, на этом вот, на Бебе — Нестор, еще на одном — Захар. Ну, так повелось у нас:) Макара можно увидеть на фотках с дадьних поездок — где он уже только не поперебывал:) Нестор, коричневый этот — пока Пекин изучает, далеко не выезжал еще:)
Ну, когда из одной точки видишь сразу три страны, три территории, три разных образа жизни, три разных государственных стратегии, три разных отношения к людям, знаешь три разных истории становления и развития этих стран, невольно думаешь, что у них общего, что разного, где у них успехи, где трудности. У каждой страны есть «рекорды и антирекорды» — поищите в интернете информацию по этой фразе про обе страны — там со ссылками на первоисточники.
При этом когда несколько лет живешь в одной из этих трёх стран, а до этого много лет — в другой — ты по-своему неравнодушен к ним обеим, обе они интересны, в обеих есть друзья, в обеих есть и твоя жизнь и твоя мотожизнь, в обеих есть то, что нравится, и есть, что расстраивает. Тебе интересно, тебе не все равно. Закрывая глаза на проблемы, от проблем не избавиться, они не исчезнут, а живя в постоянной эйфории — не увидишь мир трезвым взглядом. Если Вы счастливы в своём мире, в своей системе координат, со своей системой ценностей и в своём мировоззрении — то это замечательно. Нет радости и пользы придумывать себе новых врагов и виртуальных злодеев — и без нас с Вами хватает людей, кто это делает для своей выгоды и ещё и другим этим жизнь портит — давайте лучше, как говорил кот Леопольд, по мере сил, «жить дружно», радоваться мотоциклам и мотопутешествиям, но не отмахиваться от реальности, а стараться сделать этот мир лучше. Хотя бы вокруг близких нам людей, для детишек, для друзей. Ровных Вам дорог, и мотоциклетных, и жизненных!
Мой белый — как раз самый большой из того, что делается тут, я про другие моты говорю, их полно разных, и недорогих/некрупных. Целый сайт/апп есть — что хочешь найти можно. Остальные детали лучше в личке, думаю, обсудить:)
В Китае да, со всякими бумагами и владениями чего-то — хлопотно. Но решения есть, не волнуйся, приедешь — решим вопрос:) Особенно, если с импортной дорогой техникой не заморачиваться:)
По поводу гостиниц — мне лично да, у меня «бумага» есть, с печатью красной, что я не совсем тут полный иностранец, и гостиницы это устраивает за глаза, потому как гостиницы в дальних городках порою, а «бамага» аж из Пекинского самогО Пекина. Но и её не всегда спрашивают, посмотрят в мои небесно-голубые глаза в русский- народный паспорт — и «милости просим», младший наш брат-сосед дорогой друг. Но и без этого — через букинг.ком если бронируешь — там подразумевается, обычно, что отельчик «лаовай френдли»
Шутка известная и хорошая:) Но уже не совсем все тут так: в приличных китайских мотоциклах многие узлы и компоненты — от европейских, американских или японских брендов. У меня, на CF Moto, например, с завода идёт подвеска White Power,испанские тормоза J.Juan,японская цепь ЕК, ABS — от Continental, вроде. Ну и вообще качество сборки выросло заметно. Ну а так да, с сервисом проблем нет.
*если они 60-80 ехать могут. «Но уж если едете по шоссе, разрешили вам — то будьте добры по правой полосе и никаких там пассажиров, мамаш, жён, детей, пары друзей. Только сам пилот.». Да, человек на (условно) Голде или Электричке недоумевает и показывает на диван сзади и все такое — но… сорри говорят ему, ПДД надо как-то унифицировать, и ваши, «голдоводы», пожелания — пока не в приоритете.:)
Вопрос совершенно справедливый, и я сам удивлялся первое время и пытался выяснять у полицейских. Но ответ слышишь всегда один «из соображений безопасности», который универсален (в том числе для всех запретов для мотоциклов тут), но от этого не легче. Но чтобы хоть как-то понять — исторически и много лет в Китае понятие «мотоцикл» это было тождественно «велосипед с моторчиком». Мотоциклы тут — это до сих пор на [99]% 50-150-200 кубовые мотики, на которых перемешается куча народу, пожилых людей, подростков, целых семей, особенно вне городов, и ездят же они «как хотят». Поэтому транспортные власти и начали в прошлом пытаться разделять потоки быстрых автомобилей и всех этих мотоциклов. Поэтому ПДД исторически написаны исходя из этого понимания мотоцикла. «Скоростное шоссе? Машины едут 120? Да какие туда мотоциклы! Там машины и фуры несутся, а вы хотите, чтобы ещё и эти мотоциклисты там путались под ногами? Да ещё по двое-трое на этих своих двухколесниках мелких? Да вы что!». Сейчас, понятно, приличных мотов всё больше, но глобально их доля все равно мала. И ПДД менять ради доли процента таких мотоциклистов — дело и неочевидно нужное, и небыстрое, и запроса общества особо нет. Но потихоньку меняется ситуация — вот на трассах уже можно мотам, если они 60-80 есть могут.
Дай бог, как говорится. Узнав, что Китай и РФ делят первые два места в мире по числу пограничных стыков, когда писал заметку, погуглил по нескольким сайтам, в каких ещё рейтингах эти две страны делят первое-второе место в мире. Не буду вступать в дискуссию — рассказ не про это.
А какой штраф за езду по трассе — не подскажу, не сталкивался… Думаю, юаней 200 (2000 руб), как и за езду с пассажиром (тут на скоростных шоссе с пассажиром на мотоцикле нельзя)
Там не так. На шоссе самом никого нет обычно из полиции — проблемы могут быть на пунктах въезда/выезда/оплаты. Именно там тебе операторы могут не открыть шлагбаум (для въезда) и именно там может стоять полиция и тебя остановить для проверки или за нарушение (в частности, за езду с пассажиром). В эту конкретно поездку меня полиция тормозила на этих пунктах два раза, но оба раза лишь проверили документы и сказали быть осторожным — дескать, дождь, будь аккуратен.
А игрушка — это Нестор. У меня на всех мотах разные сидят медведи, которые путешествуют рядом. На белом CF Moto — Макар, на этом вот, на Бебе — Нестор, еще на одном — Захар. Ну, так повелось у нас:) Макара можно увидеть на фотках с дадьних поездок — где он уже только не поперебывал:) Нестор, коричневый этот — пока Пекин изучает, далеко не выезжал еще:)
При этом когда несколько лет живешь в одной из этих трёх стран, а до этого много лет — в другой — ты по-своему неравнодушен к ним обеим, обе они интересны, в обеих есть друзья, в обеих есть и твоя жизнь и твоя мотожизнь, в обеих есть то, что нравится, и есть, что расстраивает. Тебе интересно, тебе не все равно. Закрывая глаза на проблемы, от проблем не избавиться, они не исчезнут, а живя в постоянной эйфории — не увидишь мир трезвым взглядом. Если Вы счастливы в своём мире, в своей системе координат, со своей системой ценностей и в своём мировоззрении — то это замечательно. Нет радости и пользы придумывать себе новых врагов и виртуальных злодеев — и без нас с Вами хватает людей, кто это делает для своей выгоды и ещё и другим этим жизнь портит — давайте лучше, как говорил кот Леопольд, по мере сил, «жить дружно», радоваться мотоциклам и мотопутешествиям, но не отмахиваться от реальности, а стараться сделать этот мир лучше. Хотя бы вокруг близких нам людей, для детишек, для друзей. Ровных Вам дорог, и мотоциклетных, и жизненных!
По поводу гостиниц — мне лично да, у меня «бумага» есть, с печатью красной, что я не совсем тут полный иностранец, и гостиницы это устраивает за глаза, потому как гостиницы в дальних городках порою, а «бамага» аж из Пекинского самогО Пекина. Но и её не всегда спрашивают, посмотрят
в мои небесно-голубые глазав русский- народный паспорт — и «милости просим»,младший наш брат-соседдорогой друг. Но и без этого — через букинг.ком если бронируешь — там подразумевается, обычно, что отельчик «лаовай френдли»