Прокат мортоциклов еще недавно был не особо развит, но буквально недавно появилось приложение, где можно быстро найти частных лиц, которые могут дать напрокат мотоцикл. Есть весьма приличные моты.
Ну, если параллельно полистать мои заметки о мотопоездках по Китаю, то может сложиться впечатление, что одни мои утверждения с другими как-то плохо стыкуются — но всё так и есть:) Катим дальше! Впереди мотозима!
Всё верно говорите, всё так и есть. Впрочем, с одной крупной оговоркой, а именно тем фактом, что мотоциклы, как транспортные средства, исторически во многих аспектах тут ущемлены в правах: они запрещены или лимитированы во многих городах, им не разрешено выезжать на немало улиц и дорог, многие провинции до сих пор ограничивают для мотоциклов возможность выезжать на хайвеи, немало АЗС отказываются заправлять мотоциклы. В результате культура мотопутешествий тут почти не развита: за несколько тысяч километров и пару дней пути, хорошо если встретишь на дороге одного-двух мотоциклистов-путешественников. Обычно так далеко очень и очень мало кто выбирается на мотах. Катаются по своим окрестностям, да, по районам, микрорайонам, серпантинам, сёлам и посёлкам. А для дальних расстояний предпочитают поезда и машины. Но как и многое в Китае, и это постепенно меняется в лучшую сторону. Медленно, но меняется. Так что welcome, приезжайте — катнём!
Издалека какая-то змеюка мелькнула, метрах в десяти, не разглядел, кто такая. А так были такие жуки, что по песку бегают, а потом волчком в песок закапываются. Вроде, всё:)
Сегодня они турист показали, с 2020 года пойдет, CF1250, с КТМ-овским движком, 149 л.с. максималка 240 км/ч и все такое… Высветили пока в полицейской версии, с одиночной сидушкой и по мелочи разное отличается, но смысл понятен. Может, пост сделаю об этом. Ждем появления у дилеров. Будет интересно.
Думаю, что кумыс — потому что это был кисломолочный, сброженный, немного пузырящийся напиток из кобыльего молока, а не из верблюжьего. Верблюжье я пил чистое. Оно жирнее намного.:)
Аморты с пружинами и гофрами да, имеют право на существование в этой модели. Но мне показалось, что они, опять-таки, усиливали и без того «велосипедный» образ мопеда. Придавали какую-то «несерьёзность» и «расхлябанность». Поэтому я решил, чтобы мотик добавил себе некий элемент «крепыша» и вообще «держался покрепче на ногах»:) И сейчас, с уже смонтированным новым двигателем, это видимо, будет ещё более актуально:) Посмотрим:)
Покумекаю, пасиб! Прямой пруток (раннее хондовское решение) тоже нормально смотрится — но у меня его не было при покупке. Но концепция симпатичная, да.
身份证 (shēnfèn zhèng) которое? Удостоверение личности? Ну, китайского у меня нет, я же не китайский гражданин, но его и не надо на заправках предъявлять — а надо Свидетельство о регистрации мотоцикла (СТС, синяя книжечка) и местные права (водительское удостоверение) с категорией. И то и то у меня есть.
А про маятник в черном цвете можно подумать, да.
На голубом ИЖе который, видимо?