Да, с дорогой беда, мы туда пиццу заказывали, её везли два часа, со слов доставщика он пока искал эту гостиницу съехал в овраг и его потом от туда вытаскивали)) Номера, да, помпезные, особенно запомнились кровати, какие то они высокие, по высоте ближе к операционном столу)
Решил написать пост с целью дать информацию людям которые собираются по похожем маршруту, сам также перечитывал и искал инфу когда собирался. Рад если принёс пользу своими постами!
Мы огибали Средний по левой стороне т.е. Западной.
Да, если скутер не жалко, можно на нем проехать по Восточной стороне, желательно чтоб день был без осадков, в таком случае мопед меньше валяться будет.
Да, в начале июля, не мошки ни комаров в тех местах не встречали, видимо морской ветер всех разгоняет, комары были только в Карелии.
В середине августа будет значительно холоднее, уже осень.
До Маяка по прямой дороге в теории можно попробовать доехать на переднеприводном авто, лучше если машина будет чужая, но по второстепенным дорогам точно не вариант.
Броды были разные, иногда приходилось сначала проходить в бахилах, намечать траекторию, а потом проезжать. В одной небольшой луже, военный Камаз вездеход проволился почти на целое колесо, а с другой стороны лужи глубина 15 см.
Фильтры не проверяли и не заливали.
Всё зависит от погоды, нам повезло, в дождь уровень воды конечно будет выше, также есть Броды которые в прилив не переехать, выше всегда имеется объезд.
На Рыбачий пропускают просто по паспорту РФ, пропуск оформлять не требуется. Пропуск необходимо оформлять если вы к примеру захотите попасть в Лиинохомари.
Сам стоял перед выбором в свое время, в данном случае важен не год выпуска, а состояние мотоцикла. Я взял 600 1997 года в состоянии значительно лучшем чем 650 2003 года, который к тому же стоил на 50 тысяч дороже. На ТА 650 ранних годов бывают проблемы с КПП, вторая передача вроде, будьте внимательны.
Я определял температуру по вело компьютеру, он показывал +6, возможно с погрешность. Если было действительно +2 тогда понятно почему мне было так холодно)
Да, если скутер не жалко, можно на нем проехать по Восточной стороне, желательно чтоб день был без осадков, в таком случае мопед меньше валяться будет.
В середине августа будет значительно холоднее, уже осень.
Броды были разные, иногда приходилось сначала проходить в бахилах, намечать траекторию, а потом проезжать. В одной небольшой луже, военный Камаз вездеход проволился почти на целое колесо, а с другой стороны лужи глубина 15 см.
Фильтры не проверяли и не заливали.
Всё зависит от погоды, нам повезло, в дождь уровень воды конечно будет выше, также есть Броды которые в прилив не переехать, выше всегда имеется объезд.
Кофры от немца достались, вероятно сделаны на заводе, достаточно легкие, килограмма по 2 каждый.