Если двиг работал, но мопед не ехал — ремень. Если же заглох… С вероятностью в 70% повреждения в ЦПГ. У меня прау раз подобное было. Первый раз от плохого бензина разрушился поршень, а второй раз получил привет от первого — из картера в камеру сгорания залетел кусочек поршневого кольца (судя по следам на поршне и на цилиндре. и по ходу он был от первой поршневой)… В первый раз за поршневую более 4 тысяч отдал, второй раз платил еще и за то чтобы мне почистили картер (в сумме с еще кой какими работами влилось в 12 тысяч… :()
По фоткам — загружаешь на фотохостинг, открываешь на просмотр, правой клавишей по фото — копировать адрес изображения. Затем на страницу редактирования поста, ищешь кнопочку «изображение» (в виде дерева) на панели инструментов редактирования поста и ctrl+V в появившуюся строку адрес изображения. Жмешь ок. Все. ;)
В одном из номеров газеты «Клаксон» как то тестировали похожий аппарат. Журналист (с немаленьким байкерским стажем) в конце статьи написал, что кататься на подобном без минимального кроссового опыта и соответствующей защиты не рекомендует :)
Кстати, в той пробке наткнулись на понимающего автомобилиста :) Когда тот байкер спросил у меня сигарету, а я признался что не курю, водитель, стоявшей справа от нас, девятки через меня передал сигарету :) Затем байкер поставив мотоцикл на подножку пошел искать у кого прикурить :) Продолжения, к сожалению, не увидел — в потоке образовалась щель, достаточная для проезда моей Дизы.
Ну мопедисты, на мой взгляд, не машут потому что зачастую за рулем новичок, которому в данный момент важнее следить за дорожной обстановкой (еще не вжился в Дорогу) :) Но им тоже приятно :-D Сам был изумлен приветствием, когда рядом с мотоциклистом на Ямахе встал в пробке на волгоградке перед ТТК.
Все есть :)
Чистой дороги всем :)