Все мы хотим все и сразу. Ты прав каждый живет по своим принципам, но иногда нужно прислушиваться к тому что говорят тебе люди, а тут я вижу что человек не видит дальше своего носа. Объясню — человек как ты говоришь зарабатывает 200 у.е. что составляет 6000 рублей, технику надо содержать, а расходники стоят не мало. С такими доходами он рискует превратить байк в памятник в гараже.
А НАФИГА ТЕБЕ ЭТА РУССКАЯ РУЛЕТКА СДАЛАСЬ? Каждый раз при виде мусоров очко сжимать и надеяться на авось свалю? Мой совет тебе если уже и вздумал пойти на это, то сразу мути доки. Они хоть и будут дорого стоить, но когда тебя примут ты останешься с голой жопой.
у меня друг помыл цепь в тазике с керосином так она у него забрякала махом, колечки походу накрылись. Тут сказано не более 10 мин. а вот сколь он там ее полоскал одному ему известно.
У меня товарищ на сайте производителей цепи нашел статейку где сказано НЕ МОЙТЕ ЦЕПЬ КЕРОСИНОМ!!! КЕРОСИН ВЫМЫВАЕТ ЗАВОДСКУЮ СМАЗКУ ИЗ ПОД САЛЬНИКОВ. У меня кто из знакомых совал свой писюн с керосином потом осознал последствия. Они конечно приходят не сразу, но… но некоторые моют и пусть моют дальше. Я не берусь с пеной у рта доказывать вам что-то. У меня свои замуты и они меня не подводят уже не один сезон. Я мою спец жидкостью если есть либо просто протираю тщательно ветошью, а потом кисть и масло отработка, а иногда щетка и солидол. Когда брал байк мне сказали меняй цепь, максимум тысячу проедешь и ей хана, да и звезды подъест. Выглядела она плачевно, но я своим способом чистки откатал на ней больше 10 000 и ездил бы дальше, но после всех моих Wheelie цепь неравномерно износилась, а на звёздочке из 17 зубов под корень вырвало 11, в гараже лежала старая на 15 от другого байка, я воткнул ее, и цепь пришлось натянуть до последней риски на натяжителе. Сезон докатаю и перехожу на 530. Там говорят ресурса поболее, ну если ухаживать за ней.
И правильно что вводят и ни каких поблажек. Выехал на дорогу общего пользования хоть на инвалидном кресле и ты уже полноценный участник дорожного движения и отвечай по все строгости закона.
Все же клипоны есть клипоны)))) Я сам ездил на спортах с экстремальной посадкой, но когда стал ездить на стрите, то понял что с «классической посадкой» по приятнее (акцент на слово по приятнее) МАНЕВРИРОВАТЬ в пробаре. Езда в междурядии не в счет, я про злые пробки когда стоишь и крадешься со скоростью пешехода. А пробки сам знаешь с годами все больше и больше.
Из-за посадки на нем более удобней двигаться в злых пробках. А толщина роль конечно играет, но многое зависит от прокладки. Пару лет назад в междурядии видел быстро удаляющуюся Голду, я подумал что просто его ряд по свободнее и пролез туда же. Так и ни фига, он переваливал ее с боку на бок продолжал уходить. Я особо не гнался за ним, но все же был весьма удивлен как он лавировал в потоке.
А про то что он предпочтительней в дальняке я не говорил, просто на фото увидел щиток и сказал очевидную вещь. У меня друг юзал 900 хорнет и был весьма рад ему, да и мне довелось ездить на ней.
по поводу кайфа от ветра — все мы разные, кто-то при виде пасмурной погоды спешит домой, кому-то пофиг. Кто-то любит ощущать порывы ветра, а кто-то в силу своих свойств не рискует. Все мы разные, но порой любя что-то, в не которых ситуациях мы это даже ненавидим. Я люблю кататься под дождем, но когда я в пути, то блин… Я люблю кататься когда на улице ветер, пасмурно, холодно, но когда я в пути, то даже намеки на какие-то погодные условия затмевающие солнце меня блин бесят. Одно дело во время покатушек, другое когда ты в пути.
нет не я, два года назад на трассе сдуло одного парнишку.
И тут мне пришла в голову одна мысль, а известны ли случаи по настоящему унесенных ветром? Если не принимать во внимание смерчи, торнадо и прочие ураганы, то таких случаев я не нашла, хотя и искала.
Все говорят только об опасности ветра и борьбе с ним, не подтверждая эти утверждения никакими фактами, кроме фраз типа «почти снесло», «почти влетел», «почти сбило».
Это именно такой случай. Просто когда едешь на дальняк с сумками от ветра кайфа мало. Как-то на трассе при таких порывах меня фуры обошли, так я и понять нифига не успел как очутился на обочине, байк не уронил, сантиметров зо оставалось чтобы клипоны познакомились с землей, но не из дохляков и поэтому удержал.
я блин не знаю что у вас там за боковой ветер такой что вам в кайф, у нас все по другому. В кайф когда от бокового ветра на скорости тебя переставляет на соседнюю полосу и не всегда это полоса будет попутного направления? в кайф когда ты едешь по середине полосы и вот уже тормозишь по песчаной обочине поднимая столб пыли? В кайф когда едешь на Pan-European и в считанные секунды ты лежишь в кювете под байком весь переломанный. Когда едешь на трассе тут мало приятного. Сам испытывал многое на себе, хотя даже иногда забавно едешь вроде прямо, а байк под углом градусов так 50-60))))
А хорнет да, тема.
А про шлемы у нас вроде были посты, посмотри архивы и узнаешь кто в чем и почему.
А про то что он предпочтительней в дальняке я не говорил, просто на фото увидел щиток и сказал очевидную вещь. У меня друг юзал 900 хорнет и был весьма рад ему, да и мне довелось ездить на ней.
Смотри по состоянию на месте.
На вираже резким порывом выкинуло с трассы.
Это именно такой случай. Просто когда едешь на дальняк с сумками от ветра кайфа мало. Как-то на трассе при таких порывах меня фуры обошли, так я и понять нифига не успел как очутился на обочине, байк не уронил, сантиметров зо оставалось чтобы клипоны познакомились с землей, но не из дохляков и поэтому удержал.