а вы не превышаете скоростной режим? сложно ведь понять и согласится в том что является «злостным» нарушением, а что не является.
Если что, я тоже за штрафы и ужесточение соблюдения правил. Но ведь в наших странах это будет соблюдаться не для всех категорий граждан. Всегда будут избранные с номерами, связями или деньгами, которым плевать на ваши штрафы и правила.
Странную вещь сегодня про себя заметила: машин на дорогах крайне мало и на пустой дороге вечером совсем не хотелось сильно разгоняться, ехала очень спокойно. Смотрела на дорогу спокойно, дышала воздухом...)
А в рабочий день обстановка более нервная, на дорогах пробки, все спешат… и приходится ехать быстрее, как-то подстраиваясь под атмосферу что ли, обгоняя их, просчитывая обстановку
сама открыла свой первый настоящий сезон на таком же. (октябрь и ноябрь 2016 в расчет не беру — страшно было и холодно, удовольствия как я сейчас понимаю, мало).
И вот интересует вопрос — на каких оборотах стоит кататься?
Крутящий момент и максимум лошадей указаны на 6000 и 8000. Какое-то время я катала на низах (переклюаясь сразу, как только возможно, ну наверное до 5000. И МАКСИМАЛЬНО крутила только на 6 передаче, ибо дальше щелкать некуда. И вот тут мне инструктор сказал, что «мотор надо крутить» что б ему было хорошо. НО что смущает — ближе к 6000 начинается легкая вибрация, я бы сказала, то гудит до звона (ну не реальный металлический звон, а ощущение напряга и что мощи не хватает).
Вот собственно, владельцам повторю свой вопрос — на каких оборотах предпочитаете кататься? И когда переключаетесь?
истиную правду говоришь)))
Особенно когда разогнался — ветер свистит -сдувает — а на спидометре 36км/ч)))))))))
и про валокордин 3 дня)))))
от себя добавлю случай:
Приезжаю вечером в вс домой на моте, паркуюсь возле дома в ограниченном пространстве, на малой скорости укладываю мот. Самой поднимать тяжеловато, звоню домой мужу: «Муж, выйди помоги мот поднять!». Он: «Зачем!?». Я опешила… объяснила зачем поднимать мотоцикл. Оказывается он решил, что я хочу поднять его домой на балкон на 14 этаж))))))
Сдала на права в октябре прошлого года и в горку трогаться пока все равно сложно((( Хотя в мотошколе учили. Все-таки в городе — бОльший стресс)) — стоишь вроде и газа дал и сцепление отпускаешь, и передний тормоз убрал, а мот рычит и не едет(((( оказывается с той же силой продолжаю тормоз держать задний(((((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Если что, я тоже за штрафы и ужесточение соблюдения правил. Но ведь в наших странах это будет соблюдаться не для всех категорий граждан. Всегда будут избранные с номерами, связями или деньгами, которым плевать на ваши штрафы и правила.
А в рабочий день обстановка более нервная, на дорогах пробки, все спешат… и приходится ехать быстрее, как-то подстраиваясь под атмосферу что ли, обгоняя их, просчитывая обстановку
И вот интересует вопрос — на каких оборотах стоит кататься?
Крутящий момент и максимум лошадей указаны на 6000 и 8000. Какое-то время я катала на низах (переклюаясь сразу, как только возможно, ну наверное до 5000. И МАКСИМАЛЬНО крутила только на 6 передаче, ибо дальше щелкать некуда. И вот тут мне инструктор сказал, что «мотор надо крутить» что б ему было хорошо. НО что смущает — ближе к 6000 начинается легкая вибрация, я бы сказала, то гудит до звона (ну не реальный металлический звон, а ощущение напряга и что мощи не хватает).
Вот собственно, владельцам повторю свой вопрос — на каких оборотах предпочитаете кататься? И когда переключаетесь?
Особенно когда разогнался — ветер свистит -сдувает — а на спидометре 36км/ч)))))))))
и про валокордин 3 дня)))))
от себя добавлю случай:
Приезжаю вечером в вс домой на моте, паркуюсь возле дома в ограниченном пространстве, на малой скорости укладываю мот. Самой поднимать тяжеловато, звоню домой мужу: «Муж, выйди помоги мот поднять!». Он: «Зачем!?». Я опешила… объяснила зачем поднимать мотоцикл. Оказывается он решил, что я хочу поднять его домой на балкон на 14 этаж))))))
Сдала на права в октябре прошлого года и в горку трогаться пока все равно сложно((( Хотя в мотошколе учили. Все-таки в городе — бОльший стресс)) — стоишь вроде и газа дал и сцепление отпускаешь, и передний тормоз убрал, а мот рычит и не едет(((( оказывается с той же силой продолжаю тормоз держать задний(((((