Ну выбор мотоцикла ведь определяется целью поездок.
У меня сейчас 2 гуся, 650-ка и водянка 1200. Водянка как раз 13-го года, к сожалению тоже ломается… Использование — примерно 50*50, асфальт и полуасфальт (грейдер и т.п.), примерно 50% пробега — в дальняках. Суммарный пробег на них — около 75 000.
Менять их в обозримой перспективе не хочу, собираюсь укатывать и чинить по необходимости. Возможно буду смотреть что-то полегче для ближних покатушек, но как еще один мот.
Такое решение в т.ч. связано и с малым набором вариантов замены — новые КТМ не очень нравятся, и единственный дилер-дистрибутор напрягает, новая африка — хрен знает, пока доверия не внушает. А больше по факту и нет ничего…
При этом у БМВ развитая сервисная сеть и активная движуха, которая организуется представительством.
А вообще… к большим гусям народ приходит постепенно. Мало у кого это первый мотоцикл, но те, кто на них сел и прикатался — зачастую на них и остаются. Меня он до сих пор поражает универсальностью.
1. Влетать на деньги всегда неприятно
2. У водяного гуся была проблема с генератором, но ее вроде полечили
Но всегда ведь есть ньюансы:
— гарантия на мот 1 год. А еще 4 года БМВ меняет дорогостоящие агрегаты по собственной программе. Программа условно бесплатная — ты ничего не платишь, но ТО нужно проходить у официалов. Автору к сожалению не повезло, что в его случае закончились и 4 бонусных года.
— Я про эту программу даже не знал, и было очень круто, что уже при звонке в сервис мастер сказал, что попробуют такую замену согласовать.
— необходимость разборки гуся для замены генератора — конструктивная особенность двигателя. И расположение сзади генератора более логичное, чем сцепления. Т.к. сцепление точно меняется чаще.
— основной вопрос к исходному посту — в стоимости ремонта. Суммарная стоимость в 2,5 раза превышает мой случай (50 генератор и 25 работы), а по стоимости работ — вообще в 5 раз. Либо их нагрели на сервисе либо еще что-то… в 25 000 у меня кстати вошли все работы и все материалы.
В прошлом году также попал на проблему с генератором (гусь тоже 2013 года, причина поломки та же — «какой-то болт отвернулся»).
Генератор (железку) поменяли по коуланс, я оплатил работы — 25 000 руб у официала. Замену железки предложил сам мастер-приемщик, он же согласовал ремонт перьев вилки по отзывной компании.
И собственно в этом для меня один из плюсов BMW — ТО стоит дорого, но они потом не жмутся в случае возникновения проблем.
Просто вся эта тема началась с посыла «менты плохие, баба дура» и т.д.
При всем моем сочувствии пострадавшему — в случае наличия знаков это как минимум обоюдка, а как максимум его виновным признают.
А что здесь общего у вашей картинки с локацией аварии? Там нет знака «уступи дорогу», там мерс ломится через сплошную на заправку, выезд с неё не просматривается
не знаю, ситуация странная — на видео знаков нет, а на яндекс панорамах — есть. Возможно позднее поставили.
Но основываясь на личном опыте и как абсолютно личное мнение — дорожка справа (где был мот) более второстепенная. Любой съезд с трассы в такой конфигурации имеет преимущество и проезжать такое примыкание нужно с повышенным вниманием. Причем, как уже тут писалось, внимание нужно с любой стороны, к сожалению и справа и слева может кто-то вылететь не глядя.
www.youtube.com/watch?v=M48z8_a2U6w
У меня сейчас 2 гуся, 650-ка и водянка 1200. Водянка как раз 13-го года, к сожалению тоже ломается… Использование — примерно 50*50, асфальт и полуасфальт (грейдер и т.п.), примерно 50% пробега — в дальняках. Суммарный пробег на них — около 75 000.
Менять их в обозримой перспективе не хочу, собираюсь укатывать и чинить по необходимости. Возможно буду смотреть что-то полегче для ближних покатушек, но как еще один мот.
Такое решение в т.ч. связано и с малым набором вариантов замены — новые КТМ не очень нравятся, и единственный дилер-дистрибутор напрягает, новая африка — хрен знает, пока доверия не внушает. А больше по факту и нет ничего…
При этом у БМВ развитая сервисная сеть и активная движуха, которая организуется представительством.
А вообще… к большим гусям народ приходит постепенно. Мало у кого это первый мотоцикл, но те, кто на них сел и прикатался — зачастую на них и остаются. Меня он до сих пор поражает универсальностью.
2. У водяного гуся была проблема с генератором, но ее вроде полечили
Но всегда ведь есть ньюансы:
— гарантия на мот 1 год. А еще 4 года БМВ меняет дорогостоящие агрегаты по собственной программе. Программа условно бесплатная — ты ничего не платишь, но ТО нужно проходить у официалов. Автору к сожалению не повезло, что в его случае закончились и 4 бонусных года.
— Я про эту программу даже не знал, и было очень круто, что уже при звонке в сервис мастер сказал, что попробуют такую замену согласовать.
— необходимость разборки гуся для замены генератора — конструктивная особенность двигателя. И расположение сзади генератора более логичное, чем сцепления. Т.к. сцепление точно меняется чаще.
— основной вопрос к исходному посту — в стоимости ремонта. Суммарная стоимость в 2,5 раза превышает мой случай (50 генератор и 25 работы), а по стоимости работ — вообще в 5 раз. Либо их нагрели на сервисе либо еще что-то… в 25 000 у меня кстати вошли все работы и все материалы.
Генератор (железку) поменяли по коуланс, я оплатил работы — 25 000 руб у официала. Замену железки предложил сам мастер-приемщик, он же согласовал ремонт перьев вилки по отзывной компании.
И собственно в этом для меня один из плюсов BMW — ТО стоит дорого, но они потом не жмутся в случае возникновения проблем.
При всем моем сочувствии пострадавшему — в случае наличия знаков это как минимум обоюдка, а как максимум его виновным признают.
не знаю, ситуация странная — на видео знаков нет, а на яндекс панорамах — есть. Возможно позднее поставили.
Но основываясь на личном опыте и как абсолютно личное мнение — дорожка справа (где был мот) более второстепенная. Любой съезд с трассы в такой конфигурации имеет преимущество и проезжать такое примыкание нужно с повышенным вниманием. Причем, как уже тут писалось, внимание нужно с любой стороны, к сожалению и справа и слева может кто-то вылететь не глядя.