По-моему, стало проще.
Но непонятен этот прикол с определением 3-х из 4-х элементов для экзамена.
Зачем это вообще?
Если в качестве этого 4-го убрать «скоростное маневрирование» становится вообще ни о чем экзамен, так, разминка. Габаритный коридор вообще смешной — я правильно понимаю, что задача просто проехать прямо? На колейку хоть попасть с поворота надо было, а тут в чем вообще сложность?
Однако если «скоростное маневрирование» не убирать, идея тащиться 80 метров туда и 80 метров обратно на первой передаче за 35 секунд как-то не вдохновляет. Разрешено ли переключаться?
Да не знаю я, что не так. Может быть, все так) Поэтому и хочется посмотреть фото в сборе))
Достичь целостного образа — это искусство, и это может быть сделано тысячей разных способов.
В некоторых случаях и аэрография на моте не поможет, а в некоторых — просто белые боты мгновенно сделают картинку идеальной. Тут нет точного рецепта.
По-моему, вот эта легкость и лиричность буквально бумажного рисунка при водружении на человека в технологичном экипе и верхом на явно техногенном средстве передвижения очень легко может выглядеть «да, прикольно, но чужеродно и не отсюда». Я бы затруднилась создать целостный образ в такой ситуации, в общем) Но вдруг владелице это удалось?
Ничего не надо, все можно как больше нравится и как лучше отражает — вопросов нет!))
Но есть подозрение, что может возникнуть диссонанс, чисто с эстетической точки зрения. Нецелостный образ. А может и не возникнуть. Вот интересно, удалось в целом заказчику решить эту (сложную в данном случае) задачу и создать целостный образ, или нет.
Хорошо бы фотку «в сборе») В смысле, как владелица в нем рассекает)
Рисунок сам по себе приятный, а девиз так и вовсе в точку, но действительно ли вся эта лирика сочетается с мотоциклом?..
Если там незадолго до этого места есть выезд слева — бывает. Поворачиваешь с боковой дороги налево сначала на эту полосу, и оттуда уже перестраиваешься в поток.
Ездила довольно долго на третьем фокусе, потом на лачетти. Так вышло.
Пробовала на киа рио, калине, логане, ларгусе (клевый кузов, но не едет в точности как логан)). Все не старше 5 лет. Логан, кстати, больше всех из них баллов набрал по приятности лично для меня, но… это что, багажник? Даже коробки в хайло не пролезают, ВАЗ 2107 смеется над такими багажниками. И не едет же)) Вообще не едет с 1-2 передачи…
Возможно, мне бы подошли внедорожные варианты побольше. Например, довольно положительные эмоции вызвал форд маверик, когда пробовала. Но внедорожные варианты побольше не вполне вписываются в мои бюджеты, и… лучше они, с моей точки зрения, на 20%, а стоят дороже на 500% — игра не стоит свеч.
А насчет харизмы — на вкус и цвет ведь) Я считаю, вагон харизмы у квадратных железных жЫгулей!)) Мой Моби Дик — четкий пацан, которому не требуется ничего удлинять за счет девчоночьих свистелок-перделок наподобие электростеклоподъемников))) Он и так король дороги)))
Медлительный и управляемость требует некоторых усилий — это правда. Но мне норм) Зато задний привод и проходимость ну очень приличная для седана.
А вот насчет комфорта — нигде, я повторю — абсолютно нигде — мне не было так комфортно, как в жигулях. Там все идеально удобно. Я клево все вижу и круто до всего достаю. До педалей, например. Смешно, но факт — в половине машин я не могла удобно достать до педалей, несмотря на все регулировки. Не рассчитано под мелкий рост. Вот вам и эргономика.
А этот — идеален! Сажусь в него как во вторую кожу. Каждый день радость от езды. Все люди разные, понимаете))
Давайте так — не будем заниматься любительским психоанализом и приписывать мне упрямство, желание сделать назло и непонятные эмоции))))
Не пользоваться АБС на автомобиле — это мое абсолютно взвешенное решение, с учетом всего моего опыта езды как без АБС, так и с АБС, и моего стиля управления. Мне мешает АБС, она делает ситуацию более неуправляемой. Без АБС все гораздо контролируемее. Такова моя реальность, глупо ее не учитывать.
Не пользоваться АБС на мотоцикле — это рабочий вариант, который должен пройти проверку практикой. Не исключено, что мое мнение изменится. Но пока я оцениваю шансы на это не слишком высоко. Не надо возводить АБС в культ) Езда без АБС возможна, за МКАДом жизнь есть, механика удобнее автомата, и так далее ;))
Ок, я поняла. Если заблокировать колеса — падаешь. «Я понял. Я врубился. До меня дошло.»
Как люди раньше ездили без АБС — вообще представить невозможно. Только и делали, что падали, я думаю.
Вы своим комментариям придаете слишком больше значение)) Не переживайте, они вообще никак не повлияли на мое решение отказаться от АБС. Это решение абсолютно стационарное, и принято по умолчанию)
Я умею тормозить на автомобилях без АБС, на мотоциклах тоже научусь. А вот неуправляемых решений электроники мне и даром не надо. Кого-то она спасает от аварии, мне она мешает. Каждому свое, ок?
Описанная ситуация про машину. Никто не давил педаль до посинения. АБС работает несколько сложнее и неуправляемее, чем вы описали. Например, если одно колесо стало вращаться медленнее, чем другие, зарывшись в сугроб. Ни черта оно не заблокировалось (а если бы и заблокировалось в сугробе — ничего бы не было), но АБС считает, что все, трындец. И срабатывает не после блокировки колеса, а как бы немного до (до того момента, где, _как она считает_ будет блокировка колеса).
Это вообще широко известный косяк АБС (на автомобилях) — торможение на рыхлых поверхностях.
Короче, никто ее, АБС, не спрашивает. Нормально тормози — нормально остановишься.
С мотоциклами все чуть иначе, но мы не будем спорить на эту тему.
Я слышала все аргументы в пользу АБС.
Возможно, возможно, что на мото есть отличия от авто. Пока не могу сформировать мнение. Но мот с АБС все равно не куплю.
У меня в голове тоже алгоритмы, которые шлифуются несколько десятилетий) Лучше я буду своими алгоритмами тормозить по-нормальному, чем доверюсь чужим железным алгоритмам, которые хз в какой момент могут сработать.
Это не повод для спора. АБС — очень возможно, что полезная технология, и я никого не отговариваю ее использовать.
Насчет мото я не готова пока сказать свое мнение. Хотя смотрела видео с мото, где тормозной путь у тех, кто полагается чисто на АБС, больше, чем у тех, кто тормозит «вручную» по-нормальному)) А это точно не реклама АБС была, которую вы смотрели? ;)
А насчет авто — однозначно АБС мешает. На мой взгляд, АБС может быть полезной только в одном случае — на голом льду, когда ты зажал тормоз в пол. Мммм… ну не зажимай на льду тормоз в пол. Тормози нормально, епт!
А фактически она включается в значительно большем числе случаев. Когда она не нужна. Она просто тупая железяка, но принимает решение, что пора крутить колеса. Воу, воу, палехчи, давайте я тут буду принимать решения, когда мне надо крутить колеса, ок?
Непоколебимой, несгибаемой уверенностью в том, что АБС — это зло, я прониклась после того, как в глубокой снежной каше на пешеходном переходе (на небольшой дорожке внутри района) эта АБСка чуть не заставила меня наехать на пешехода. Я спокойно торможу как нормальный веник в полной уверенности, что я сейчас нормально остановлюсь. Скорость минимальная. В каше-то! А эта тварь внезапно то ли нащупывает под кашей 20 сантиметров льда, то ли что, но начинает мне прокручивать колеса и активно переезжать через завалы каши! Прям на пешехода. Я-то пешехода, конечно, объехала. Но вот Х#Й я еще раз позволю каким-то там АБСкам решать за меня, когда мне крутить колеса, а когда нет. Не дошла еще техника до того, чтобы адекватно оценивать ситуацию и привходящие обстоятельства. Вручную надежнее.
Да чего вы спорите. andrew2002 отчетливо написал — сам он никогда на семерках не ездил принципиально. Т.е. судит со слов того парня. А чем обусловлены слова того парня — тоже большой вопрос. Приходилось наблюдать, например, что иногда люди адски обижены ездой на семерках и хают их в хвост и в гриву исключительно потому, что это не "+10 сантиметров"))) Зазорно им, понимаете. Некруто. Чувствуют себя ущербами от того, что их машина им ничего не удлиняет.
То, что ремонтируется больше, чем ездит, и уж тем более то, что без приключений невозможно из города в город 300 км проехать — очевидное преувеличение. Основанное НЕ на личном опыте, как мы уже отметили.
А самое главное — да нафига спорить-то. Чтобы что?
Мне НРАВИТСЯ ездить на семерке, и я себя в ней чувствую прекрасно, и я не хочу ездить на другой машине, даже если мне за это будут приплачивать)) andrew2002 нравится что-то другое. Каждый ездит на чем хочет. Никто никого не заставляет) В чем затык?
Ну, а я считаю, что машину, которая не в состоянии запарковаться у бордюра, не шоркнув пластмассовым бампером, которая цепляет дном там, где жигули весело летают по волнам, в которой мерзкий обзор и неудобная посадка, которая думает, что имеет право самовольно мне мешать своим АБСом, и которая еще считает, что за все эти радости жизни я должна заплатить в три раза больше — просто фтопку))
Позиции сторон ясны, ни к чему спорить) Каждый ищет то, что ему больше нравится, и в данном случае (в кои-то веки!) это никому не мешает.
Но непонятен этот прикол с определением 3-х из 4-х элементов для экзамена.
Зачем это вообще?
Если в качестве этого 4-го убрать «скоростное маневрирование» становится вообще ни о чем экзамен, так, разминка. Габаритный коридор вообще смешной — я правильно понимаю, что задача просто проехать прямо? На колейку хоть попасть с поворота надо было, а тут в чем вообще сложность?
Однако если «скоростное маневрирование» не убирать, идея тащиться 80 метров туда и 80 метров обратно на первой передаче за 35 секунд как-то не вдохновляет. Разрешено ли переключаться?
Достичь целостного образа — это искусство, и это может быть сделано тысячей разных способов.
В некоторых случаях и аэрография на моте не поможет, а в некоторых — просто белые боты мгновенно сделают картинку идеальной. Тут нет точного рецепта.
По-моему, вот эта легкость и лиричность буквально бумажного рисунка при водружении на человека в технологичном экипе и верхом на явно техногенном средстве передвижения очень легко может выглядеть «да, прикольно, но чужеродно и не отсюда». Я бы затруднилась создать целостный образ в такой ситуации, в общем) Но вдруг владелице это удалось?
Но есть подозрение, что может возникнуть диссонанс, чисто с эстетической точки зрения. Нецелостный образ. А может и не возникнуть. Вот интересно, удалось в целом заказчику решить эту (сложную в данном случае) задачу и создать целостный образ, или нет.
Рисунок сам по себе приятный, а девиз так и вовсе в точку, но действительно ли вся эта лирика сочетается с мотоциклом?..
Пробовала на киа рио, калине, логане, ларгусе (клевый кузов, но не едет в точности как логан)). Все не старше 5 лет. Логан, кстати, больше всех из них баллов набрал по приятности лично для меня, но… это что, багажник? Даже коробки в хайло не пролезают, ВАЗ 2107 смеется над такими багажниками. И не едет же)) Вообще не едет с 1-2 передачи…
Возможно, мне бы подошли внедорожные варианты побольше. Например, довольно положительные эмоции вызвал форд маверик, когда пробовала. Но внедорожные варианты побольше не вполне вписываются в мои бюджеты, и… лучше они, с моей точки зрения, на 20%, а стоят дороже на 500% — игра не стоит свеч.
А насчет харизмы — на вкус и цвет ведь) Я считаю, вагон харизмы у квадратных железных жЫгулей!)) Мой Моби Дик — четкий пацан, которому не требуется ничего удлинять за счет девчоночьих свистелок-перделок наподобие электростеклоподъемников))) Он и так король дороги)))
Медлительный и управляемость требует некоторых усилий — это правда. Но мне норм) Зато задний привод и проходимость ну очень приличная для седана.
А вот насчет комфорта — нигде, я повторю — абсолютно нигде — мне не было так комфортно, как в жигулях. Там все идеально удобно. Я клево все вижу и круто до всего достаю. До педалей, например. Смешно, но факт — в половине машин я не могла удобно достать до педалей, несмотря на все регулировки. Не рассчитано под мелкий рост. Вот вам и эргономика.
А этот — идеален! Сажусь в него как во вторую кожу. Каждый день радость от езды. Все люди разные, понимаете))
Не пользоваться АБС на автомобиле — это мое абсолютно взвешенное решение, с учетом всего моего опыта езды как без АБС, так и с АБС, и моего стиля управления. Мне мешает АБС, она делает ситуацию более неуправляемой. Без АБС все гораздо контролируемее. Такова моя реальность, глупо ее не учитывать.
Не пользоваться АБС на мотоцикле — это рабочий вариант, который должен пройти проверку практикой. Не исключено, что мое мнение изменится. Но пока я оцениваю шансы на это не слишком высоко. Не надо возводить АБС в культ) Езда без АБС возможна, за МКАДом жизнь есть, механика удобнее автомата, и так далее ;))
Как люди раньше ездили без АБС — вообще представить невозможно. Только и делали, что падали, я думаю.
Я умею тормозить на автомобилях без АБС, на мотоциклах тоже научусь. А вот неуправляемых решений электроники мне и даром не надо. Кого-то она спасает от аварии, мне она мешает. Каждому свое, ок?
Это вообще широко известный косяк АБС (на автомобилях) — торможение на рыхлых поверхностях.
Короче, никто ее, АБС, не спрашивает. Нормально тормози — нормально остановишься.
С мотоциклами все чуть иначе, но мы не будем спорить на эту тему.
Я слышала все аргументы в пользу АБС.
У меня в голове тоже алгоритмы, которые шлифуются несколько десятилетий) Лучше я буду своими алгоритмами тормозить по-нормальному, чем доверюсь чужим железным алгоритмам, которые хз в какой момент могут сработать.
Это не повод для спора. АБС — очень возможно, что полезная технология, и я никого не отговариваю ее использовать.
А насчет авто — однозначно АБС мешает. На мой взгляд, АБС может быть полезной только в одном случае — на голом льду, когда ты зажал тормоз в пол. Мммм… ну не зажимай на льду тормоз в пол. Тормози нормально, епт!
А фактически она включается в значительно большем числе случаев. Когда она не нужна. Она просто тупая железяка, но принимает решение, что пора крутить колеса. Воу, воу, палехчи, давайте я тут буду принимать решения, когда мне надо крутить колеса, ок?
Непоколебимой, несгибаемой уверенностью в том, что АБС — это зло, я прониклась после того, как в глубокой снежной каше на пешеходном переходе (на небольшой дорожке внутри района) эта АБСка чуть не заставила меня наехать на пешехода. Я спокойно торможу как нормальный веник в полной уверенности, что я сейчас нормально остановлюсь. Скорость минимальная. В каше-то! А эта тварь внезапно то ли нащупывает под кашей 20 сантиметров льда, то ли что, но начинает мне прокручивать колеса и активно переезжать через завалы каши! Прям на пешехода. Я-то пешехода, конечно, объехала. Но вот Х#Й я еще раз позволю каким-то там АБСкам решать за меня, когда мне крутить колеса, а когда нет. Не дошла еще техника до того, чтобы адекватно оценивать ситуацию и привходящие обстоятельства. Вручную надежнее.
То, что ремонтируется больше, чем ездит, и уж тем более то, что без приключений невозможно из города в город 300 км проехать — очевидное преувеличение. Основанное НЕ на личном опыте, как мы уже отметили.
А самое главное — да нафига спорить-то. Чтобы что?
Мне НРАВИТСЯ ездить на семерке, и я себя в ней чувствую прекрасно, и я не хочу ездить на другой машине, даже если мне за это будут приплачивать)) andrew2002 нравится что-то другое. Каждый ездит на чем хочет. Никто никого не заставляет) В чем затык?
Позиции сторон ясны, ни к чему спорить) Каждый ищет то, что ему больше нравится, и в данном случае (в кои-то веки!) это никому не мешает.