Это круто конечно на полтиннике и по таким дорогам, но так и не понял зачем ты резину с собой взял? ))
Старая кончалась или просто новую где-то купил прозапас?
По моему опыту ресурс поршневой на дио обычно меньше, чем резины.
Не думаю, что ты на ебрике ездишь быстрее меня)) Потому что у ебрика лошадей столько же, сколько и у моего скутера.
Итак, зима:
— резина Heidenau k57. Без шипов, но в холод не дубеет
— силиконом промазываю все замки, чтобы ничего не замерзло
По одежде одевался чуть теплее, чем ходил пешком. В целом ничего особенного — подшлемник из флиса, ошейник специальный непродуваемый, одежду каждый выбирает для себя сам. Правда ниже минус 10 не езжу, потому что слишком дубак.
Слякоть для резины вообще не проблема, холод тоже, а вот по льду она буксует. Ставил ноги на лед, руки на руль и потихоньку выезжал из дворов на нормальный асфальт, а дальше ехал как обычно. На дорогах лед очень редко бывает, главное чтобы резина не дубела. Когда был лед на дорогах — даже машины ехали 40, а я в такую погоду просто потихоньку доезжаю без фанатизма.
Но лично я на ебрике не ездил зимой и не стал бы наверное, но это мой выбор. На мотоцикле и на велосипеде центр тяжести высокий, поэтому удержать на льду их сложно, а вот на скутере низкий и по льду обычно я сам держусь за мопед, а он потихоньку едет.
Нужен, но на учет я не ставил. Тормозят часто, но на учет обычно по фиг. Когда показываю страховку — все вопросы отпадают, потому что они не ожидают даже прав увидеть, а тут аж страховка.
Чаще всего я обгонял грузовики, скорости хватало. Или они обгоняли меня.
Если приходится ехать за грузовиком — еду и не вижу ничего страшного в этом. Главное чтобы дорога хорошая была, остальное — ерунда.
Я сам просто спокойный стал после многих лет на мотоцикле и мне медленно ехать не западло, тем более когда времени вагон. Едешь, наслаждаешься, по сторонам смотришь.
Кстати у меня на дио до сих пор стоит родной ремень, хотя уже даже двигатель 3 раза вскрывали. Я думаю, что если ремень — японский, то ресурс у него большой.
Раньше я тоже переживал об этом, со временем для меня все проще стало — я просто беру меньше вещей)))
Думаю, что надо было еще меньше взять в этот раз, хотя занят был только кофр и пространство под седлом, баулов не было.
У меня получается 1.3 рубля за километр если всегда в полный газ, расход тогда — 3.5 литра на 100 км.
Реально думаю меньше было, в полный газ не везде ехал.
Обычно выходит, что я больше денег проедаю в день, чем скутер)))
И что в нем скутерного? Это мотоцикл с вариатором.
Хотя бы ремень поставили. Нет, надо цепь! Чтобы подтягивать ее, менять за космо-деньги и изнашивать по бездорожью.
На мой взгляд, чисто для руских условий — надо просто подвеску нормальную сделать на скутере и все, этого хватит. Даже колеса можно десятые.
А я вот не соглашусь. Для крепления сбоку она конечно подходит. Или на бак. И все.
У гопро-подобных камер больше вариантов крепления.
На грудь, на лоб, на подбородок шлема(идеальный ракурс). На селфи-палке гопро тоже выглядит лучше.
Конечно и такие цилиндрические камеры можно крепить в те же места, но это будет неудобно и странно выглядеть.
Лично я понял, что в action-съемке очень важно снимать из разных ракурсов. В этом фишка. Все время на шлеме держать и тем более сбоку — это не так интересно.
Зачем вообще догонять его и общаться? Какой смысл?
Перекинитесь парочкой ругательств и поедете дальше, каждый останется при своем. Всех научить — здоровья не хватит. Агрессия на дороге не нужна.
Проехал он перед тобой, подрезал, торопится значит куда-то. Ничего, не переживай, он обязательно «успеет».
Если я б с каждым общался так, то дорога занимала бы очень много времени)))
Косяк китайцев, что их много разных и запчасти непонятно откуда брать.
Японцев мало и очень много взаимозаменямых расходников. Микрофиши всегда есть, ищешь по партнамберу и покупаешь.
На китае так не сделаешь. Нужно будет во всякие китай-магазы пешком ходить, в которых это все будет китайского качества и не всегда в наличии.
Старая кончалась или просто новую где-то купил прозапас?
По моему опыту ресурс поршневой на дио обычно меньше, чем резины.
Итак, зима:
— резина Heidenau k57. Без шипов, но в холод не дубеет
— силиконом промазываю все замки, чтобы ничего не замерзло
По одежде одевался чуть теплее, чем ходил пешком. В целом ничего особенного — подшлемник из флиса, ошейник специальный непродуваемый, одежду каждый выбирает для себя сам. Правда ниже минус 10 не езжу, потому что слишком дубак.
Слякоть для резины вообще не проблема, холод тоже, а вот по льду она буксует. Ставил ноги на лед, руки на руль и потихоньку выезжал из дворов на нормальный асфальт, а дальше ехал как обычно. На дорогах лед очень редко бывает, главное чтобы резина не дубела. Когда был лед на дорогах — даже машины ехали 40, а я в такую погоду просто потихоньку доезжаю без фанатизма.
Но лично я на ебрике не ездил зимой и не стал бы наверное, но это мой выбор. На мотоцикле и на велосипеде центр тяжести высокий, поэтому удержать на льду их сложно, а вот на скутере низкий и по льду обычно я сам держусь за мопед, а он потихоньку едет.
Насчет зимы у каждого свои рецепты.
Расход точно не считал, но выше 3.5 литров на 100 км он у меня не поднимается. Иногда думаю даже меньше было.
Если приходится ехать за грузовиком — еду и не вижу ничего страшного в этом. Главное чтобы дорога хорошая была, остальное — ерунда.
Я сам просто спокойный стал после многих лет на мотоцикле и мне медленно ехать не западло, тем более когда времени вагон. Едешь, наслаждаешься, по сторонам смотришь.
Кстати у меня на дио до сих пор стоит родной ремень, хотя уже даже двигатель 3 раза вскрывали. Я думаю, что если ремень — японский, то ресурс у него большой.
Думаю, что надо было еще меньше взять в этот раз, хотя занят был только кофр и пространство под седлом, баулов не было.
Реально думаю меньше было, в полный газ не везде ехал.
Обычно выходит, что я больше денег проедаю в день, чем скутер)))
Ему думаю тоже несладко пришлось.
Я до косы по пляжу добрался, обратно по гребенке ехал 15 км/ч. По пляжу дольше все равно)))
Хотя бы ремень поставили. Нет, надо цепь! Чтобы подтягивать ее, менять за космо-деньги и изнашивать по бездорожью.
На мой взгляд, чисто для руских условий — надо просто подвеску нормальную сделать на скутере и все, этого хватит. Даже колеса можно десятые.
Это будет неудобно.
У гопро-подобных камер больше вариантов крепления.
На грудь, на лоб, на подбородок шлема(идеальный ракурс). На селфи-палке гопро тоже выглядит лучше.
Конечно и такие цилиндрические камеры можно крепить в те же места, но это будет неудобно и странно выглядеть.
Лично я понял, что в action-съемке очень важно снимать из разных ракурсов. В этом фишка. Все время на шлеме держать и тем более сбоку — это не так интересно.
Перекинитесь парочкой ругательств и поедете дальше, каждый останется при своем. Всех научить — здоровья не хватит. Агрессия на дороге не нужна.
Проехал он перед тобой, подрезал, торопится значит куда-то. Ничего, не переживай, он обязательно «успеет».
Если я б с каждым общался так, то дорога занимала бы очень много времени)))
Японцев мало и очень много взаимозаменямых расходников. Микрофиши всегда есть, ищешь по партнамберу и покупаешь.
На китае так не сделаешь. Нужно будет во всякие китай-магазы пешком ходить, в которых это все будет китайского качества и не всегда в наличии.