Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LazyLynx
Не, туда не стоит тащить. Найди кроссменов поблизости или мотомастерскую.
+2
LazyLynx
Жаль нельзя плюсы в деньги сконвертировать. :) На мот бы насобирала уже. :)
+1
LazyLynx
Спасибо. :) Запишу на коробочке с компрессометром, чтоб по пьяни не забыть :)
+1
LazyLynx
Я как бы ремонтом за деньги не занимаюсь. Я зарабатываю иным способом. Но с двухткатниками разных калибров имею дела уже не первый год. Вы предлагаете безусловно «Менять!», а я предлагаю вначале потратить 200 рублей и выяснить в чем беда. В 2Т худой сальник или клапаннный домик пропускающий воздух может дать упадок лошадей поболее чем мертвая поршня.
+4
LazyLynx
Конкретно по 125кам не знаю, но не ниже 8 точно. Чем больше тем лучше. :)
+1
LazyLynx
Если компрессия упала до 6, то это по сути капец мотору. Ехать будет, но вяло и без подрыва. Если еще ниже, то вообще скорее всего не поедет. Будет глохнуть. Если компрессия в норме (если с 98 года никто его без масла не гонял или меняли поршню), то прихода большого не будет. Нет смысла заморачиваться. Ну а если все плохо, то менять ЦПГ, а заодно сальники коленвала и клапанный домик. Тогда поедет как новый. :)
+2
LazyLynx
Это алюминиевый цилиндр с покрытием. Чугунная гильза точится, но не знаю можно ли на такую расточку вот так с разбегу найти поршень. Ну и можно каналы проточить. Мотор же двухтактный, как я понимаю?
0
LazyLynx
И чего же даст замена 125сс на 125с, если не секрет? А минусы ставить святое дело… Хотите развести парней на дорогостоящий ремонт?
0
LazyLynx
Для начала померяй компрессию, если она в норме, то замена ЦПГ на такую же ничего не даст. Тогда только точить, если это не никасиль.
+2
LazyLynx
Типа с литров на кубометры? :)
+4
LazyLynx
А табуретка чем хуже? 50 кубовый двухтактник форсированный под 90 вшпаривает, а чтобы стереться об асфальт хватит и 60и…
+1
LazyLynx
Сенькс. Буду посмотреть. :)
0
LazyLynx
Когда меня гайцы на скуте тормозили, обычно обходилось только пожеланиями типа «Осторожнее на дорогах» и «Шлем одевай!» Это при том, что я без шлема даже во дворе не езжу, когда мот или скутер после ремонта тестирую.
+1
LazyLynx
Мой комплект победнее пока что. Обхожусь текстильной курткой IXS с защитой, наколенниками, шлемом и перчатками. Сейчас в раздумьях на счет дождевика, штанов и ботов. На скуте в наколенниках ездить жутко неудобно. Бака-то нет, опираться приходится коленями в передний щиток, а наколенники мешают жутко — сползают, скользят и пр. Штаны были бы очень кстати.
+2
LazyLynx
Бутик прям :)
0
LazyLynx
Он не новый. Человек брал с рук. Если я конечно правильно поняла предыдущий его пост.
+3
LazyLynx
Не зачет. Дело конечно твое, но хотя бы пожалей тех, кому ты дорог… Без экипа на мот садится только самоубийца. Я вон на мопеде езжу и то не жалею денег на экипировку.
+1
LazyLynx
Плюсую непременно! Ни добавить, ни убавить нечего. Если человек прагматик и считает каждую потраченную копейку, то да, наверное машина — то что нужно, а душа она все равно не продается. Да и в машине ей будет тесно…
+2
LazyLynx
и стоя на подножке. :)
+2
LazyLynx
Все познается в сравнении. Ну и немаловажно то, что человек для себя ставит во главу угла. Я вот никогда не стану ставить мотоцикл в позицию «транспорт и не более», хотя моя работа во многом зависит от двух колес. Да, ночью скорость передвижения по городу на моте и на машине примерно одна и та же, но… на моте я могу по пути на объект взбодриться, получить хоть какую-то компенсацию за бессонную ночь перед монитором. На машине проснуться и рвать через весь город было бы для меня в тягость. Когда-то для фана мне хватало и скутера/мопеда и поэтому я не задумывалась даже о получении прав, а вот сейчас понимаю, что мозгу уже нужно совсем иное. И дело не в мощности, скорости и ускорении, просто хочется разорвать последние путы и почувствовать себя свободной на все сто. Такие вот пьяные бредни мото-техноманьячки на ночь глядя. Не судите строго.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна