Да это самое удивительное — настойчивое желание не брать куртку. Всегда брал, а тут прям «Ну не бери, ехать не далеко, не упадешь». Но вспомнив истории о том, как люди 1 день не надевали экип и в этот день падали, пересилил себя и взял. Не зря. Спасибо БП еще раз и всем отписавшимся. Мот грустно стоит под окном:(
Меня еще один вопрос волнует — насколько безопасно ездить на моте теперь? Или надо сгонять в сервис пусть посмотрят? С виду вроде все в порядке, но пока до дома ехал не покидало ощущение, что что-то не так:(
1. Зачем мне читать что-то, если у меня много знакомых на китайцах и половина из них не вылазит из гаража, каждые 1000км что-то подделывая.
2. В обзоре написано что едет 110. Ебрь едет столько же.
3. Малокубатурный мотик = мопед
1. Окупается отсутствием кувыркания с мотом. Время дороже.
2. На 10 км\ч? Это все меняет.
3. Кому как. По-моему мопеды с закосм под спортивный вид выглядят смешно.
4. Не надо сравнивать ямашный китай с традиционным китаем. Сейчас все делается в китае, но с разным качеством.
Все начинающие совершают ошибки при пилотировании. Кто-то больше, кто-то меньше. И тут дело даже не в мозгах, а в опыте, который приходит только с километражом. Есть определенное математическое распределение навыков новичков. Для примера:
Из 10 новых пилотов:
1 учится чрезвычайно быстро и набирает опыт
3 учатся хорошо и изредка совершают ошибки
5 учатся посредственно и частенько лажают
1 учится медленно и без конца ошибается.
Если мы посадим эту группу на ебрики в первый сезон, то 80-90% этой группы закончат сезон без серьезных падений и травм. Посади их на ER-6N какой-нибудь, то процент уменьшится.
То есть своим советом вы отказываете 2-3 человекам из 10 в праве на жизнь. Отличный совет.
Надо понимать, что если вы сели и поехали, то это не значит что остальные смогут. Я вот, например, в шестом классе решал интегральные уравнения. Значит ли это, что его надо всем учить в 6 классе? не думаю.
Насколько я помню, в здешней книге памяти нет ни одного человека на том же Ебрике\аналоге. Думаете это случайность?
У китайцев раз на раз не приходится. Бывает что мот без особых проблем, а бывает что сыпется с первой тысячи. Покупка китайца — игра в рулетку. У меня у младшего брата китаец, впринципе ездит, но постоянно что-то подделывать приходится.
Когда не было мота, нравилось на его китайце кататься. Когда купил ямаху и покатался на ней, китайцы разонравились:)
Перчатки шлак. Сам сдуру взял такие, один в один. Через месяц сильно потерлись, растянулись и теперь перегибается материал на ладони. Буду брать нормальные.
2. В обзоре написано что едет 110. Ебрь едет столько же.
3. Малокубатурный мотик = мопед
2. На 10 км\ч? Это все меняет.
3. Кому как. По-моему мопеды с закосм под спортивный вид выглядят смешно.
4. Не надо сравнивать ямашный китай с традиционным китаем. Сейчас все делается в китае, но с разным качеством.
Из 10 новых пилотов:
1 учится чрезвычайно быстро и набирает опыт
3 учатся хорошо и изредка совершают ошибки
5 учатся посредственно и частенько лажают
1 учится медленно и без конца ошибается.
Если мы посадим эту группу на ебрики в первый сезон, то 80-90% этой группы закончат сезон без серьезных падений и травм. Посади их на ER-6N какой-нибудь, то процент уменьшится.
То есть своим советом вы отказываете 2-3 человекам из 10 в праве на жизнь. Отличный совет.
Надо понимать, что если вы сели и поехали, то это не значит что остальные смогут. Я вот, например, в шестом классе решал интегральные уравнения. Значит ли это, что его надо всем учить в 6 классе? не думаю.
Насколько я помню, в здешней книге памяти нет ни одного человека на том же Ебрике\аналоге. Думаете это случайность?
Когда не было мота, нравилось на его китайце кататься. Когда купил ямаху и покатался на ней, китайцы разонравились:)