Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Last_Imba
Ебр я взял, так как вообще понятия не имел, надо оно мне, или нет, и в детстве ни разу не катал ни на чем двухколесном, окромя десны. Посоветовавшись с умными людьми решил взять его. В этом сезоне, разумеется, придется с ним расстаться, ибо хочется чего-то получше.

Так вот малоимущим гражданам наоборот надо брать ебра, потратил 50к на бушный ебр и забыл про вложения в мот навсегда.
0
Last_Imba
Может я желаю ездить на технике, а не чинить, не? Может я желаю тратить время на совершенствование в своей области, а не в мотомеханике? Может я лучше с женой погуляю, чем чинить китайчатину и «исправлять косяки». В конце концов, раз уж вы так непрозрачно намекаете на мою «рукожопость» я непрозрачно намекну, что вы нищеброд?
0
Last_Imba
Да, да, по знакомым моим, каждые 3000-4000 тысячи КМ сидящих в обнимку в гараже со своими аппаратами и исправляющими «небольшие недочеты», я вижу, как он не становится хуже.
-1
Last_Imba
Флейм надженей чем ЮБР? То есть если ЮБР не ломается совсем, то Флейм имеет отрицательное число поломок?
-1
Last_Imba
Максималка? 115 против 105 у юбра? ЗА городом мало как 105, так и 115, в городе достаточно и 105.
Разгон? на 0,2 м\с2 быстрее? Определенно это стоит того, чтобы проделывать пляски, описанные в статье и осваивать профессию мотомеханика.

Не жалко? А что жалеть в Юбре, не подскажите?

Внешний вид не аргумен офк.

А теперь о юбре:
1. При покупке не надо проделывать пункты 1-8, указанные в посте.
2. Стоит более-менее вменяемая резина
3. Можно ехать хоть во Владивосток и не думать, не сломается ли что в пути.
4. Удобнячая седушка
5. Не провернет коробку внезапно при попытке пробуксовать на грунте.

Тысячи их.

Да, сейчас с долларом ценник на ебрь слегка неадекватен, но бушный стоит 40-50к и даже с пробегом в 20 к надежней сего чуда.
-1
Last_Imba
Даже пусть ты прав и надо делать этот бессмысленный ритуал на ебру каждые 6к, как это отменят тот факт, что китаепром проигрывает юбру по всем раскладам?
-1
Last_Imba
Ну а мне проще отдать 500 рублей, чем на тротуаре менять масло и сливать отработочку под ближайший куст. Благо зарабатываю я достаточно, чтобы не считать 500 рублей демонической растратой.
-7
Last_Imba
В официальных инструкциях часто полно чуши. Ни один ебрь не проходит регулировку клапанов каждые 6к и ездят по 50 тыс км легко. На китаемоте ты можешь их хоть каждые 100 км регулировать, один хрен это ему не поможет.
-1
Last_Imba
Понятное дело никто их не проверяет даже на офф ТО. В мануале китайцев(есть он у них вообще?) наверняка много чего написано.
0
Last_Imba
Тоже самое в состоянии проделывать ебрик, запчасти стоят копейки, сам мот стоит копейки, и не надо играть в рулетку под названием «а повезет ли мне с моим мотом».

Сколько ни встречал заводчиков китайского барахла малокубатурного, так и не услышал ни разу внятный овтет чем их мот лучше ебря, ну кроме разве что внешнего вида, ну тут как говорится на вкус и цвет.
-1
Last_Imba
Нет там ничего про настройку клапанов каждые 3к. То на УБР делается каждые 6к.
-1
Last_Imba
Гарантия на УБР 1 год без ограничения пробега. Я за это время наездил на четрые ТО, каждое из которых обошлось мне 500 р + масло.
-1
Last_Imba
Регламентные ТО мне делали в офф сервисе, страшный секрет открою.
-3
Last_Imba
Проехал аш 2000 км, за эти 2000 км пять раз лазили в этот конструктор, и теперь рекомендуете. Жесть.
Откатал на Юбре 20к км, ни разу никуда не залазил.

У знакомого такой стелс провернул коробку при попытке пробуксовать.Офигенный мот.

Особенно мне нравится, что многие покупатели китайчатины фапают на внешний вид. Более убого смотрящихся мотов, чем китайцы, придумать сложно.
-1
Last_Imba
У меня младший брат такой себе взял, и абсолютно те же проблемы. Более того, у его экземпляра из 4 болтов крышки цилиндра два оказались без резьбы.

Удивительно, что при достаточно высокой цене для китайца он оказался таки же непотребством, как и остальные более дешевые китайские собратья.
-1
Last_Imba
Так где экономия-то? 60 тыс покупка, 10 тысяч на переделки + время. И слет с офф гарантии. Где экономия то в итоге?
0
Last_Imba
Да не будет там 20% динамики. Вы хотите сказать этот мотоцикл 130 едет? Как китайфилы мой пост заминусовали, ответить то нечем. Берут кал, потом без конца ремонтируют, а потом выясняется что и продать можно за бесценок.
+ тактильные ощущения от китайца не оченью Да и на многие китайские модели по месяцу запчастей нужно ждать(ну или как вариант мотнуться километров так за 500 в другой город за штучкой ценой в 250 рублей).
Короче еще не один китайфил не убедил меня почему нужно брать китайца, а не ебря. Единтвенный сомнительный плюс — дизайн.
-3
Last_Imba
Вот, блин, я сейчас опять буду умничать.
Ну вот вы взяли мот за 60, вложили еще 5 на довести до ума, + две поломки. И сколько вы сэкономили от Ебря, который стоит 80? Ноль. + еще лишились гарантии своими переделками. Отличный выбор!

Про динамику меня смех распирает. У него 13 лс, у ебря 11. Наверняка динамика кардинально различается. Я на ебрике за 10 тысяч ничего не чинил. Ни разу ничего не глючило. Так что я в упор не вижу преимуществ, сплошные минусы.
-1
Last_Imba
Ну я не знаю дешевых мотоциклов на первый сезон с АБС. Следующий мот у меня будет с АБС и это было решено еще до падения. Упав я только лишний раз убедился в нужности АБС:)
-1
Last_Imba
Спасибо, брат сегодня тоже самое рассказывал. Буду теперь следить за правильностью торможения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна