Ебр я взял, так как вообще понятия не имел, надо оно мне, или нет, и в детстве ни разу не катал ни на чем двухколесном, окромя десны. Посоветовавшись с умными людьми решил взять его. В этом сезоне, разумеется, придется с ним расстаться, ибо хочется чего-то получше.
Так вот малоимущим гражданам наоборот надо брать ебра, потратил 50к на бушный ебр и забыл про вложения в мот навсегда.
Может я желаю ездить на технике, а не чинить, не? Может я желаю тратить время на совершенствование в своей области, а не в мотомеханике? Может я лучше с женой погуляю, чем чинить китайчатину и «исправлять косяки». В конце концов, раз уж вы так непрозрачно намекаете на мою «рукожопость» я непрозрачно намекну, что вы нищеброд?
Да, да, по знакомым моим, каждые 3000-4000 тысячи КМ сидящих в обнимку в гараже со своими аппаратами и исправляющими «небольшие недочеты», я вижу, как он не становится хуже.
Максималка? 115 против 105 у юбра? ЗА городом мало как 105, так и 115, в городе достаточно и 105.
Разгон? на 0,2 м\с2 быстрее? Определенно это стоит того, чтобы проделывать пляски, описанные в статье и осваивать профессию мотомеханика.
Не жалко? А что жалеть в Юбре, не подскажите?
Внешний вид не аргумен офк.
А теперь о юбре:
1. При покупке не надо проделывать пункты 1-8, указанные в посте.
2. Стоит более-менее вменяемая резина
3. Можно ехать хоть во Владивосток и не думать, не сломается ли что в пути.
4. Удобнячая седушка
5. Не провернет коробку внезапно при попытке пробуксовать на грунте.
Тысячи их.
Да, сейчас с долларом ценник на ебрь слегка неадекватен, но бушный стоит 40-50к и даже с пробегом в 20 к надежней сего чуда.
Даже пусть ты прав и надо делать этот бессмысленный ритуал на ебру каждые 6к, как это отменят тот факт, что китаепром проигрывает юбру по всем раскладам?
Ну а мне проще отдать 500 рублей, чем на тротуаре менять масло и сливать отработочку под ближайший куст. Благо зарабатываю я достаточно, чтобы не считать 500 рублей демонической растратой.
В официальных инструкциях часто полно чуши. Ни один ебрь не проходит регулировку клапанов каждые 6к и ездят по 50 тыс км легко. На китаемоте ты можешь их хоть каждые 100 км регулировать, один хрен это ему не поможет.
Тоже самое в состоянии проделывать ебрик, запчасти стоят копейки, сам мот стоит копейки, и не надо играть в рулетку под названием «а повезет ли мне с моим мотом».
Сколько ни встречал заводчиков китайского барахла малокубатурного, так и не услышал ни разу внятный овтет чем их мот лучше ебря, ну кроме разве что внешнего вида, ну тут как говорится на вкус и цвет.
Проехал аш 2000 км, за эти 2000 км пять раз лазили в этот конструктор, и теперь рекомендуете. Жесть.
Откатал на Юбре 20к км, ни разу никуда не залазил.
У знакомого такой стелс провернул коробку при попытке пробуксовать.Офигенный мот.
Особенно мне нравится, что многие покупатели китайчатины фапают на внешний вид. Более убого смотрящихся мотов, чем китайцы, придумать сложно.
Да не будет там 20% динамики. Вы хотите сказать этот мотоцикл 130 едет? Как китайфилы мой пост заминусовали, ответить то нечем. Берут кал, потом без конца ремонтируют, а потом выясняется что и продать можно за бесценок.
+ тактильные ощущения от китайца не оченью Да и на многие китайские модели по месяцу запчастей нужно ждать(ну или как вариант мотнуться километров так за 500 в другой город за штучкой ценой в 250 рублей).
Короче еще не один китайфил не убедил меня почему нужно брать китайца, а не ебря. Единтвенный сомнительный плюс — дизайн.
Вот, блин, я сейчас опять буду умничать.
Ну вот вы взяли мот за 60, вложили еще 5 на довести до ума, + две поломки. И сколько вы сэкономили от Ебря, который стоит 80? Ноль. + еще лишились гарантии своими переделками. Отличный выбор!
Про динамику меня смех распирает. У него 13 лс, у ебря 11. Наверняка динамика кардинально различается. Я на ебрике за 10 тысяч ничего не чинил. Ни разу ничего не глючило. Так что я в упор не вижу преимуществ, сплошные минусы.
Ну я не знаю дешевых мотоциклов на первый сезон с АБС. Следующий мот у меня будет с АБС и это было решено еще до падения. Упав я только лишний раз убедился в нужности АБС:)
Так вот малоимущим гражданам наоборот надо брать ебра, потратил 50к на бушный ебр и забыл про вложения в мот навсегда.
Разгон? на 0,2 м\с2 быстрее? Определенно это стоит того, чтобы проделывать пляски, описанные в статье и осваивать профессию мотомеханика.
Не жалко? А что жалеть в Юбре, не подскажите?
Внешний вид не аргумен офк.
А теперь о юбре:
1. При покупке не надо проделывать пункты 1-8, указанные в посте.
2. Стоит более-менее вменяемая резина
3. Можно ехать хоть во Владивосток и не думать, не сломается ли что в пути.
4. Удобнячая седушка
5. Не провернет коробку внезапно при попытке пробуксовать на грунте.
Тысячи их.
Да, сейчас с долларом ценник на ебрь слегка неадекватен, но бушный стоит 40-50к и даже с пробегом в 20 к надежней сего чуда.
Сколько ни встречал заводчиков китайского барахла малокубатурного, так и не услышал ни разу внятный овтет чем их мот лучше ебря, ну кроме разве что внешнего вида, ну тут как говорится на вкус и цвет.
Откатал на Юбре 20к км, ни разу никуда не залазил.
У знакомого такой стелс провернул коробку при попытке пробуксовать.Офигенный мот.
Особенно мне нравится, что многие покупатели китайчатины фапают на внешний вид. Более убого смотрящихся мотов, чем китайцы, придумать сложно.
Удивительно, что при достаточно высокой цене для китайца он оказался таки же непотребством, как и остальные более дешевые китайские собратья.
+ тактильные ощущения от китайца не оченью Да и на многие китайские модели по месяцу запчастей нужно ждать(ну или как вариант мотнуться километров так за 500 в другой город за штучкой ценой в 250 рублей).
Короче еще не один китайфил не убедил меня почему нужно брать китайца, а не ебря. Единтвенный сомнительный плюс — дизайн.
Ну вот вы взяли мот за 60, вложили еще 5 на довести до ума, + две поломки. И сколько вы сэкономили от Ебря, который стоит 80? Ноль. + еще лишились гарантии своими переделками. Отличный выбор!
Про динамику меня смех распирает. У него 13 лс, у ебря 11. Наверняка динамика кардинально различается. Я на ебрике за 10 тысяч ничего не чинил. Ни разу ничего не глючило. Так что я в упор не вижу преимуществ, сплошные минусы.