Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Lans
  • Lans
  • 14 октября 2012 в 23:31
Такая модель вроде за минут 10 отсилы собирается, какие 2 дня?)
+1
Lans
  • Lans
  • 14 октября 2012 в 20:24
Чего чего?) Баксов 300-400?)
+1
Lans
  • Lans
  • 14 октября 2012 в 18:20
Full Metal RS хороши, цена наверняка будет такая же «хорошая»)
+1
Lans
  • Lans
  • 14 октября 2012 в 9:03
8000 тон баксов?)За ето?)
+2
Lans
  • Lans
  • 13 октября 2012 в 22:14
Фото как с журнала 15 летней давности) Дизайн в стиле 90ых годов)
0
Lans
  • Lans
  • 6 октября 2012 в 17:23
Вместо этого тюненга проще купить Z1000)
0
Lans
  • Lans
  • 4 октября 2012 в 21:10
Для езды только на треке) Красив) Но что станет с этой красотой после первого полета на гравий?)
0
Lans
  • Lans
  • 1 октября 2012 в 23:05
Звук движка просто мозг разрывает))) Динамика разгона, зм как бы помягче… неочень…
+3
Lans
  • Lans
  • 1 октября 2012 в 23:00
Урод пля…
0
Lans
  • Lans
  • 28 сентября 2012 в 22:09
Во мудак а!
+1
Lans
  • Lans
  • 26 сентября 2012 в 20:51
Был эксперементальный спорт байк Norton Nemesis.
А сейчас в америке мелкосерийно выпускается довольно длиннобазный суперспортбайк MTT Y2K!!!
Та и зизер с бусой берут не потомучто литра мало, а для статуса (понта елси хотите), чтоб всем показать какой ты крутой ездиш ла литр четыреста!
0
Lans
  • Lans
  • 26 сентября 2012 в 15:09
Мое сообщение это конечно жутка, но в каждой шутке есть доля правды… Много где читал что мотоциклы такого класса заводы выпускают для престижа компании, а не для получения большой прибыли. Аналогично фольскваген выпускает Бугатти Вейрон для престижа фирмы себе в убыток. Кавасаки недавно выпустила видио где сравнивает зизер и бусу, и гордо именует своего коня как «самый мощный серийный мотоцикл в мире», вот и статус фирмы.
Потому появление более кубатурного гиперспорта от конкурентов и самой кавы вполне реально. А деклассированным байков полно, тот же V-MAX, MT-01\03, Buldog. Та и такие заводы как мотоморини, гуззи, триумф пытаясь неконкурировать с японцапи в одном классе с успехом делают аппараты непонятно каких классов)
+1
Lans
  • Lans
  • 26 сентября 2012 в 12:05
Если дрозда 2 все же запустят, то там как минумимум надо 1400 кубов что заткнуть за пояс конкуретов) На что те ответят GSX-R1500 Megabusa и ZX-15R Super Ninja)) А там и баварцы подтянутся с какимнить BMW S1600RR.
+1
Lans
  • Lans
  • 25 сентября 2012 в 20:21
Гонкак вооружений приведет рано или поздно к настоящими CBR1800RR!
Кавасики ZX14R недолго осталось царствовать)))
0
Lans
  • Lans
  • 24 сентября 2012 в 13:32
Мне понравилось)Джига жигуль умышленно подрезать стал…
+1
Lans
  • Lans
  • 20 сентября 2012 в 23:56
Тут только одно можно сказать. Нехер в шашки играть! Мот явно хотел проскочить между серебристой машиной и той у которой регистратор! Ехал бы в своей полосе и было бы ему щастье.
0
Lans
  • Lans
  • 19 сентября 2012 в 23:09
Тоже обратил внимания на трибуны, пусто)
А я и не знал что в Россие чемпионат есть, думал только любительские гонки)))
0
Lans
  • Lans
  • 16 сентября 2012 в 13:35
Кто то решил недожидатся пока Dodge Tomahawk запустят в серию)
Ноги на раскаряки, смешно)
+3
Lans
  • Lans
  • 15 сентября 2012 в 19:58
Вставлю 5 копеек. Как 2 года откатавший на CB400, и ненышний владелец CBR600. Как это нестранно прозвучит но после того как пересел с сибишки на сибиэрку мне она показалась… дружелюбней! Мот совершенно непровоцырует к отжигу, легко тащит на 3-4 тысечях оборотах, очень легкий и управляемый! Тогда как сибишка куда более нервозная, потяжелее и с управляемостью топора. Для новичка CBR подойдет даже лучше, а убится можно на чем угодно если нет мозгов. А вся его сотня с лихвой лошадей находятся ближе к красной зоне. И да, друг твой полный мудак если ездит без прав, и тебе советую получить.
+1
Lans
  • Lans
  • 13 сентября 2012 в 12:40
Долго изучал отзывы журналистов и мнение владельцев с кавасаки клуба, все как один жалуются на излишки веса… Потом примерялся к нему, по ощущениям он мне показался очень тяжолым, сидушка высоко, центр тяжести тоже высоко… При твоей комплекция возможно все и гуд, но для меня он неподошол…
Кстате насчет заводской охлаждайки инетерсен был вердикт, друг купил новый файрблейд, говорит просто печка, до 115 градусов греется, дам ему совет)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна