Был эксперементальный спорт байк Norton Nemesis.
А сейчас в америке мелкосерийно выпускается довольно длиннобазный суперспортбайк MTT Y2K!!!
Та и зизер с бусой берут не потомучто литра мало, а для статуса (понта елси хотите), чтоб всем показать какой ты крутой ездиш ла литр четыреста!
Мое сообщение это конечно жутка, но в каждой шутке есть доля правды… Много где читал что мотоциклы такого класса заводы выпускают для престижа компании, а не для получения большой прибыли. Аналогично фольскваген выпускает Бугатти Вейрон для престижа фирмы себе в убыток. Кавасаки недавно выпустила видио где сравнивает зизер и бусу, и гордо именует своего коня как «самый мощный серийный мотоцикл в мире», вот и статус фирмы.
Потому появление более кубатурного гиперспорта от конкурентов и самой кавы вполне реально. А деклассированным байков полно, тот же V-MAX, MT-01\03, Buldog. Та и такие заводы как мотоморини, гуззи, триумф пытаясь неконкурировать с японцапи в одном классе с успехом делают аппараты непонятно каких классов)
Если дрозда 2 все же запустят, то там как минумимум надо 1400 кубов что заткнуть за пояс конкуретов) На что те ответят GSX-R1500 Megabusa и ZX-15R Super Ninja)) А там и баварцы подтянутся с какимнить BMW S1600RR.
Тут только одно можно сказать. Нехер в шашки играть! Мот явно хотел проскочить между серебристой машиной и той у которой регистратор! Ехал бы в своей полосе и было бы ему щастье.
Вставлю 5 копеек. Как 2 года откатавший на CB400, и ненышний владелец CBR600. Как это нестранно прозвучит но после того как пересел с сибишки на сибиэрку мне она показалась… дружелюбней! Мот совершенно непровоцырует к отжигу, легко тащит на 3-4 тысечях оборотах, очень легкий и управляемый! Тогда как сибишка куда более нервозная, потяжелее и с управляемостью топора. Для новичка CBR подойдет даже лучше, а убится можно на чем угодно если нет мозгов. А вся его сотня с лихвой лошадей находятся ближе к красной зоне. И да, друг твой полный мудак если ездит без прав, и тебе советую получить.
Долго изучал отзывы журналистов и мнение владельцев с кавасаки клуба, все как один жалуются на излишки веса… Потом примерялся к нему, по ощущениям он мне показался очень тяжолым, сидушка высоко, центр тяжести тоже высоко… При твоей комплекция возможно все и гуд, но для меня он неподошол…
Кстате насчет заводской охлаждайки инетерсен был вердикт, друг купил новый файрблейд, говорит просто печка, до 115 градусов греется, дам ему совет)
А сейчас в америке мелкосерийно выпускается довольно длиннобазный суперспортбайк MTT Y2K!!!
Та и зизер с бусой берут не потомучто литра мало, а для статуса (понта елси хотите), чтоб всем показать какой ты крутой ездиш ла литр четыреста!
Потому появление более кубатурного гиперспорта от конкурентов и самой кавы вполне реально. А деклассированным байков полно, тот же V-MAX, MT-01\03, Buldog. Та и такие заводы как мотоморини, гуззи, триумф пытаясь неконкурировать с японцапи в одном классе с успехом делают аппараты непонятно каких классов)
Кавасики ZX14R недолго осталось царствовать)))
А я и не знал что в Россие чемпионат есть, думал только любительские гонки)))
Ноги на раскаряки, смешно)
Кстате насчет заводской охлаждайки инетерсен был вердикт, друг купил новый файрблейд, говорит просто печка, до 115 градусов греется, дам ему совет)