Посинхронь инжектор и вибрации должны уйти, по крайней мере до состояния «могу видеть в зеркалах» так точно… По блоку абс давно придумано колхощное лекарство, развязать питание абс во время старта через релюшки, так, чтобы просадка при запуске не сводила блок абс с ума — народу помогает.
Ну на моем триумфе, после того как бак снять, ещё корпус ВФ, и ещё что там мешало крышку снять… Точно не помню уже… Молодцы, что на 800 ке сделали дружелюбней.
Более стеоретипных по форме вещей чем пишет Антон, тут особо мало кто пишет, при этом обвинил твой довольно добротный и приятно читаемый материал в стереотипности… Что ж поделать, то теперь… Такая доля, от местных завсегдатаев получать деликатную критику :)))
Бьюсь об заклад, что у тебя мот не моложе 15 года, да и очень хочу на заклепки твоего заднего торм диска глянуть, на таких пробегах и передних тоже… А у меня был 14 го года, я могу трилогию написать по всем косякам… А удруги 1290 Т, по гарантии переднюю голову меняли и так по мелочи наберётся пробег 60 тыр
Да, больно похожие моторы, межцентровое по цилиндрам, вроде то же и тд и тп… Подумал, что ямаховский блок, со своими крышками, но помпа по разному приводится, видать свой мотор все же… Ошибся куст ком, выходит.
Есть ещё и вопрос угрозы утраты технологии, не все компании далеко идут этим путем, а вот на аутсорсе заказать разработку это очень часто, но крупные производители редко этим занимаются. Всякая редкоземельная спец техника — да. А базовые модели крупного ОЕМ, ну не знаю… В комтрансе с таким не сталкивался особо.
Ну бмв это секта своя, мне не по вкусу…
R100GS
Вот там все очень просто и удобно. Если прям такая цель стоит
:)