я не считаю это нормальным, перечитай мое сообщение я говорил про другое!)) я как раз и говорил про искоренение левых школ которые учат как сдавать площадку в гаи, но не учат как ездить. После таких школ народ и бьется очень часто в первый сезон.
я про категория М ничего не говорил, я говорил про решение сдавать в городе, основная идея которой — город сдает уже более менее опытный райдер, а не тот кто только по площадке ездил в школе. Т.е. шансов будет в разы меньше, что сдающий покалечит себя или еще кого нибудь. Вводить город для тех кто ездил только в школе опасно для всех, так как в отличии от машины я не вижу способов вмешательства инспектора или инструктора в случае чего. 2ым номером ездить никто не будет с учеником это раз, и во 2х вообще езда с пассажиром на мотоцикле это дело не простое и уж точно не для новичков.
если мне кидают приветствие — всегда отвечаю по возможности, но в потоке часто бывает что не замечаешь, либо поздно замечаешь, либо нет возможности поприветствовать так как работаешь активно сцеплением и газом.
походу у сузуки это везде проблема) на Хаябусе тоже траблы с зеркалами имеются, на скока я знаю)) Вот у кав все с этим нормально, ничего не болтается не откручивается)
В поворотах вообще лучше только двигателем тормозить, но если надо больше, лучше распрямить и оттормозить, как ты правильно написал, и снова заложить, это если позволяет ситуация.
Так я писал про такие вот случаи как ты выше советовал про прямые раз 40 до блокировки. Так то и ежу понятно что передний тормоз в повороте лучше не трогать, во всяком случае без опыта. Я так вообще в основном на заднем катаюсь, передний только в крайних случаях подключаю, да по пробкам, так как нога в качестве поддержки используется.
www.youtube.com/watch?v=klZlP0ksn1s
www.youtube.com/watch?v=2SlFv2neV64