я тут тоже пытался компанию собрать что бы замки смотреть и тд, забил после того 4 раза когда собирал народ, сам выезжаю в 7-8 пока не так жарко и машины в выходные еще не повылазили, так вот в понедельник орут едем 8 человек, в пятницу остается 2е, а в субботу ты ждешь их до 11 и тут они говорят что проспали, устали, яйцо не так опухло как хотели… и короче пол дня потеряно, и выезжаешь в самую жарилку, в итоге понял что ехать одному куда легче.
почему в интернете? видел на ютубе видео как на спорте при скорости почти под 300 увернулся чувак от тачки которая вылезла из поворота… так что на 140 не думаю что сложно увернуться от лопаты…
хотел что то написать ниже но дошел до этого комента и понял что уже все сказали) сам замечал что при скорости выше 60 км в час можно легко влететь если ктото выскочил на дорогу или на сделал не правильный маневр. а насчет рулежки я 3 раза попадался на расскаленном асфальте в африке… при температуре +36 и хорошем солнце асфальт нагревается так что резина на моем вепре с барабанами не держит мото уже при 30 км в час… тоесть колеса блокируются… а вот если пасмурно или утро то даже на 60-70 не могу заблокировать колеса… ну немного заднее бывает и то надо отжать его по полной и резко… резина внедорожная у меня.
так что надо учитывать не только скорость но и состояние покрытия и его температуру… и на какой резине едешь…
хотя соглашусь и с unicorn если поток летит 80-100 то опасно ехать медленней… я когда токо притерался к моту то выше 70 не ездил по трассе… так пару раз чуть грузовики не притерли меня…
бери сузуки новый и не парься, новый мот есть новый. поверь если не ездил на 2х десятках мото тебе пофиг на чем ездить, тебя либо дизайн привлекает либо цена, а что лучше тут уж что кому нужно… удачи)
сотню раз видел в гане как толкают мотоцикл, мотоцикл не на ходу чуть в переди, а тот который на еще на ходу))))… в общем водила толкающего мото упирается ного в подножку не рабочего мото и толкает его… работает эффективно даже в жутких пробках…
токо без обид братан, но зря ты себя настраивал на падение… это и привело к падению… хорошо что цел, больше не гоняй, в след раз вместо столба может быть грузовик… тфу тфу тфу…
так что надо учитывать не только скорость но и состояние покрытия и его температуру… и на какой резине едешь…
хотя соглашусь и с unicorn если поток летит 80-100 то опасно ехать медленней… я когда токо притерался к моту то выше 70 не ездил по трассе… так пару раз чуть грузовики не притерли меня…