ага с диглом V6) как на голде)) конечно шучу, но было бы не плохо.
Кстати не знаю заметил или нет, но тенденция последних лет такова, что все больше настоящих внедорожников теряют, рамы и клиренсы, мото стают больше шосейниками чем внедорожниками… но все больше людей рвутся в кругосветки и такие места как Индия, Африка, Сибирь…
я понимаю что большинство людей юзают мото в городе и на дорогах где и паркетные мото пройдут, но все же оставили бы нам шанс еще и грязь помесить, да по скалам полазить))
ну почему же сразу засорять? человек хочет обрести новых друзей, и надо же ему как то засветиться) плюс парень уже хорошо начал свою мото карьеру, сдал на права и гоняет на вело. Так что не будем столь критичны ко всем)
ооо дружище как давно не читал посты от тебя))) пошел наливать настойку латвийскую, дерну за твое здровье и за то что бы твоя веспа служила верой и правдой тебе, не подвела в трудную минуту, всегда и отовсюду привозила тебя здоровым и не вредимым домой!
за тебя)) брррр)) ух хорошо пошла)))
наконецто я добрался до продолжения))) отличный рассказ. а здоровья я так вижу все хуже и хуже, чуствую еще немного и буду врачи прямо на ходу латать вас… аж стремно за то как вы ехали с температурой… опасненько однако…
я натыкался в нете на инфу про мужиков так они на 50 кубовых веспах по миру катили, особенно меня фотки в сахаре впечатлили))) так что если подойти с умом, можно и на К750 в кругосветку…
вообще все своидится к тому, что тут как повезет на заправке, либо топливо, либо ослиная… и если вариант второй, то тут уж от мото мало зависит)) а как ни крути на чем бы не ехать в кругосветку, бмв, ктм, хонда, веспа, а во время планового сервиса прийдется что то менять либо варить… ибо иногла в яму влетишь, иногда мото приложишь на камни не удачано… но я ни разу не слышал что бы кто то проехал пол мира и менял только масло и фильтра))
согласен, но в большинстве случаев дорога в африке лучше чем канавы в украине или россии… варианты когда в брод речку или грязьку мало что поможет)) кстати бмв очень любит хороший бензин, тут вот на бмв ездят год а дальше продают. они начинают каптить маленько)) у них даже в мануале очень строгие требование к топливу, последний гусь так вообще рекомендуют лить не меньше 95го… а то и 98й… а вот африкам твин и трансальпам помойму вообще все равно что в них лить)))
бак около 20 литров)) жрет около 7 литров на сотку, из ведра тут тоже наливают)) на Гоил щаправился раз такого бензина что жрал мой 3 литровый монст 45 литров на сотню))) отпаивал его потом на шеле нормальным бензином, пока не стал жрать 13 на сотку)) так что тут не угадаешь))
а баки можно увеличить купив большей емкости для БМВ и КТМ есть вроде на 30 литров и 45 (могу в литраже ошибаться вроде 42)
однозначно новый надо)) а коляску. если брать бмв гусика 1200 (насчет 800 не знаю) но читал на какомто иносранном сайте (пару мес назад) что роздатка от нашего толи урала толи днепра с небольшими подгонками ставится, и коляска получается с приводо… + можно легко купить спецальный кит для приводу на коляску для большинства мото. цену уже не помню…
вы не ровняйте тропический климат африки и перепады температу с 100% влажностью. кстати в комплекте не было поглотителей влаги, и камеру я юзал под водой, а потом на мото и поехал, на берегу видео перегонял на ноут, в итоге влажность воздуха дала свое… хотя не кретически, через 15-20 минут езды на мото все приходит в норму даже в герметически закрытом корпусе, если в вентилируемом так ваще 5 секунд дела))
в 2009 кажется через Ливию проходила колонна грузовых кемперов из 14 штук, семьями ехали, вот это было круто)) весь прикол в том что такую колонну уже не так просто остановить)) а если даже ехать на мото, то машина тех поддержки с запчастями и инструментом желательно иметь с собой, одно знаю сварка в дороге и генератор никогда не помешают, если же буду ехать в кругосветку на мото, то сразу однозначно и без оговорочно будет коляска + прицеп)))) кстати вот такой вот БМВ как на рисунку+ модифицированная коляска то что надо.
согласен)) если помните Макгрегор подшипник от трактора присобачил к своему гусю))) еще фигел как это так подшипник от советского трактора подошел к бмв))) он одного не учел типо размер то подшипников в стандартном ряду обычно))))
у меня такая же мечта) хочу в кругосвету) вот выйду на пенсию)) соберусь и поеду)) лишь бы на то время везде было мирно. а не куча военных конфликтов…
токо я хочу в кругосветку на грузовике с мотоциклом на задней дверке, не везде безопасно двигать на мото в одиночке, пусть даже с пассажиром. + грузовик должен быть кемпером, что бы нам с женой было удобно))) но это все мечты)) хотя работаем в этом направлении)))
первым делом индию посетить хотим и кита, а дальше как карта ляжет)) может пересечемся с тобой)) и за бутылочкой кофе будем вспоминать наш разговор)))
Кстати не знаю заметил или нет, но тенденция последних лет такова, что все больше настоящих внедорожников теряют, рамы и клиренсы, мото стают больше шосейниками чем внедорожниками… но все больше людей рвутся в кругосветки и такие места как Индия, Африка, Сибирь…
я понимаю что большинство людей юзают мото в городе и на дорогах где и паркетные мото пройдут, но все же оставили бы нам шанс еще и грязь помесить, да по скалам полазить))
за тебя)) брррр)) ух хорошо пошла)))
а баки можно увеличить купив большей емкости для БМВ и КТМ есть вроде на 30 литров и 45 (могу в литраже ошибаться вроде 42)
токо я хочу в кругосветку на грузовике с мотоциклом на задней дверке, не везде безопасно двигать на мото в одиночке, пусть даже с пассажиром. + грузовик должен быть кемпером, что бы нам с женой было удобно))) но это все мечты)) хотя работаем в этом направлении)))
первым делом индию посетить хотим и кита, а дальше как карта ляжет)) может пересечемся с тобой)) и за бутылочкой кофе будем вспоминать наш разговор)))