мы привариваем к сорванному болту болтик покрупней и откручиваем ключем, иногда варишь по 2-3 раза так как сварка не выдерживает (у нас плаг диаметром от 5-8 мм вкручивается в углубление 6 гранником, вначале греем пробуем выкрутить, как только китайское г… провернулось тогда беремся за сварку… если сварка не помогает (а бывает и такое что хрень из силумина) тогда сверлишь итд)) тут даже был пост по ремонту резьб, у нас на буровом оборудование при высоких вибрациях и температурах работает после ремонта отлично, так что и на мото потянет.
В реально хорошей мастерской мне дали спец халат и каску, и мастерам я ни слова не сказал, и работы по полному сервису заняли не больше 40 минут и с ТС работало 4 человека, а вот в Таком же хорошем сервисе, когда еще был на гарантии у меня начала стучать передняя тяга, так меня не пустили и сказали все пучком, если отвалиться колесо приедете. Так что не знаю что у вас там за «реально хорошие мастера» что не дают присутствовать при сервисе…
после того как у меня отвалилось в машине колесо… я либо сам делаю, а если нет нужного инструмента то еду только в ту мастерйскую где могу лично присутствовать дабы ткнуть мордой в провтык мастера…
Ребята которые бросились помогать молодцы. Видно что реально переживают за человека и старались помочь как могли.
Один вопрос у меня все же появился, а надо ли в таком случае вызывать гаишников? вроде и не авария, но падения наездника на автомобиль было, вот как себя вести в такой ситуации?
кстати помню ехал в Рымнии по автобану. Дорога пустая крайний правый ряд 2 или 3 полосы в каждую сторону, посмотрел в зеркало (еду 150) никого вообще не вижу и тут через 4-5 секунд в полу метре от меня пролетает спорт байк как снаряд, я даже не успел рассмотреть что это было! и шел он явно больше 250… посмотрел еще раз в зеркало никого и через пару секунд пролетает спорт кар что я увидел? только зеленый цвет и все… и вот надумай я допустим ямку объехать взяв правее пол метра, даже включив поворот, думаешь это бы дало возможность на таких скоростях избежать ДТП?? да даже бокой ветер переставлял меня бывало на 1.5 метра в сторону…
а причем негатив? там правда написана никто не должен, надо соблюдать ПДД… сколько ДТП по причине не соблюдения???? и не потому что кто-то не глянул в зеркало, может он только что смотрел, но есть же шашечники и шумахеры которые думают что им все должны дорогу уступать, Ибо Он такой перец круто и ездит лучше всех… лучше ездит не тот кто быстро ездит, а тот кто годами ездит без ДТП…
я сидел на 650 он намного ниже гуся, правда я сидел не на последней модели, но все же сидеть что убре токо чуть шире чуть тяжелее)) думаю и 800 ка не намного выше.
Класный) поздравляю)) смотрю на фотки и думаю так на Кипр похоже))) и тут опа фраза первый на Кипре))) ну все буду знать чей красный гусь) если на след неделе увидишь, не бритого с красными глазами неандертальца, похожего на туриста эт буду я))) удачи на дороге! мото реально красивый)) как высота по седлу? и каков твой рост? а то КТМ мне высоковат при моих 180см и 95 кг… может если кофры загрузить и пассажира и нормально бы было, но я больше сам ездок на мото пока что…
Один вопрос у меня все же появился, а надо ли в таком случае вызывать гаишников? вроде и не авария, но падения наездника на автомобиль было, вот как себя вести в такой ситуации?