Честно, я не заметил разницы в поведении. Мотоцикла с дугами и без.
ArcticFox а почему именно алюминия? С чем связан выбор материала.
Я могу поверить что обвес может повлиять на аэродинамику мотоцикла, но лишний килограмм это бред. Тогда бы в инструкции к моту писали бы перечень экипа в котором можно ездить и ттх самого наездника.
Ох, не успел я влиться в эту классную перепалку.
Уважаемый, а если я на на мотоботы пластину металлическую к подошве привяжу, это же тоже «источник дополнительного веса». Как быть людям в такой ситуации?
Получается, будь ваша воля, на мотоцикле определенной марки должны ездить только люди одинакового телосложения (вес, рост, размер экхм… ноги) и только в определенном экипе, иначе вдруг лишний килограмм не в том месте, да простят меня любители шоколадок, приведет к УЖАСНЫМ 0_0 последствиям…
Вставлю свои 5 копеек.
Тут какое-то «око за око». Тебя сравняли под одну гребенку с большинством молодежи и ты ответил тем же.
В большинстве случаев в этом возрасте страха нет. Посты о трагических -1 задевают за живое, но это быстро проходит. Я помню как я в 18 лет сел за руль, мне было море по колено и есть ощущение, что мне очень повезло, что это был папин старый минивэн, который при желании втопить не мог (хотя я очень старался). Сейчас уже мозги по другому работают, а 7 лет за рулем авто очень помогают оценить обстановку на дороге.
Отвлекся я чего-то…
Соглашусь с предыдущими ораторами 200-400 кубов и максимум мотошколы :)
Солидный план, удачи в мототуре :)
Аккуратнее в «кресле» германском, а то как в кино: «это моя рука, это расширитель...». Кто его знает, что у бюргеров на уме :)))))
З.Ы. Поставь тэг cut, а то пост на всю страницу…
По списку:
На каве на момент фото резина новая и проехала километров 200.
Из экипа перчатки, боты, шлем и колени уже виделись с асфальтом.
Рка 12 года, ты прав, но мот не первый ))))
Никто не обижается, пофоткать рельно хотелось, т.к. сезон только начался и «велики» давно не видели....:)
ArcticFox а почему именно алюминия? С чем связан выбор материала.
Я могу поверить что обвес может повлиять на аэродинамику мотоцикла, но лишний килограмм это бред. Тогда бы в инструкции к моту писали бы перечень экипа в котором можно ездить и ттх самого наездника.
Уважаемый, а если я на на мотоботы пластину металлическую к подошве привяжу, это же тоже «источник дополнительного веса». Как быть людям в такой ситуации?
Получается, будь ваша воля, на мотоцикле определенной марки должны ездить только люди одинакового телосложения (вес, рост, размер экхм… ноги) и только в определенном экипе, иначе вдруг лишний килограмм не в том месте, да простят меня любители шоколадок, приведет к УЖАСНЫМ 0_0 последствиям…
Пыль в глазах является изменением заводской конструкции глаза затрудняющим обзор?
Не несите чушь.
Тут какое-то «око за око». Тебя сравняли под одну гребенку с большинством молодежи и ты ответил тем же.
В большинстве случаев в этом возрасте страха нет. Посты о трагических -1 задевают за живое, но это быстро проходит. Я помню как я в 18 лет сел за руль, мне было море по колено и есть ощущение, что мне очень повезло, что это был папин старый минивэн, который при желании втопить не мог (хотя я очень старался). Сейчас уже мозги по другому работают, а 7 лет за рулем авто очень помогают оценить обстановку на дороге.
Отвлекся я чего-то…
Соглашусь с предыдущими ораторами 200-400 кубов и максимум мотошколы :)
Аккуратнее в «кресле» германском, а то как в кино: «это моя рука, это расширитель...». Кто его знает, что у бюргеров на уме :)))))
З.Ы. Поставь тэг cut, а то пост на всю страницу…
На каве на момент фото резина новая и проехала километров 200.
Из экипа перчатки, боты, шлем и колени уже виделись с асфальтом.
Рка 12 года, ты прав, но мот не первый ))))
Никто не обижается, пофоткать рельно хотелось, т.к. сезон только начался и «велики» давно не видели....:)
Вопрос провидцу, где на er6 ставят Metzeler в стоке?