Ситуация с автомобилем знакомая. Езжу много, средний пробег 70 000 км в год. Покупая последнюю машину, поймал себя на том, что выбираю машину не по принципу «нравится — не нравится», а по тому какой длины подушка сидения, не будут ли ноги затекать, насколько удобна педаль газа, не устанет ли стопа, и, последнее, что помогло мне понять, что автомобили стали для меня вещью. Я КУПИЛ СЕБЕ АВТО С АВТОМАТОМ!!! Это конец.
Вот ведь, мотоцикл старый 1948 г., но сделали. Выглядит отлично (хотя я не люблю зеленый такого оттенка), и ездит скорее всего тоже. И никто не скажет: «Брось это ведро с болтами. Зачем это тебе нужно.» Да, на нем не прохватишь 140-160 км/ч и 2000 км в один конец не смотаешься. Это мотоцикл для другого, того что не дадут современные байки.
Интересно получается, может кто-нибудь мне объяснит в чем причина. Вчера выложил фотографии Харлеев и никакой реакции. А сегодня японцы и живой интерес. Почему?
Спасибо за пожелания. Удача пригодится. Восстанавливать хочу так, чтобы все произведенные изменения не были необратимы. Задача: изменяя мотоцикл, иметь возможность без проблем вернуть ему первоначальный вид. Вдумайтесь мотоциклу 66 лет. Без уважения нельзя.
Нет, BMW много, но не только они. Просто думал как выкладывать, вот и собрал по маркам. Будут еще Харлеи, Триумфы, Мото Гуци, японцы, мотороллеры, велосипеды и даже один Royald Enfild (если правильно написал).
Да, у меня есть фотографии Весп. Скоро выложу.