Удобно! Но, смею предположить, что в специализированной одежде было бы удобнее!
Катаюсь на сноуборде-после перехода с обычных носков на бордовые за 50$ — ноги стали потеть в разы меньше. Вроде бы раньше не замечал, а вот после замены стало очевидно. Буржуем себя не считаю, но покупкой доволен чуть более, чем полностью.
После своей первой аварии в городе езжу по принципу — «Все хотят меня убить». Отпускаю газ, если есть хоть малейшая вероятность. Торможу, если вижу потенциальную серьезною опасность-типа неадеквата за рулем или большой машины, из-за которой меня не видно. Несколько раз уже спасало, оттормаживался в полуметре… От оленя, вывернувшего направо во вторую полосу… От другого оленя, не посмотревшего на главную дорогу перед выездом на неё…
Ничего негативного не думал, извиняюсь, если мои слова были так восприняты. У нас разный подход к путешествиям и, скорее всего, разные форматы. Но разве это плохо?)
Но, в любом случае, карта-картой ( и неважно где она- на бумаге или в навигаторе), но реальное состояние дороги можно узнать только поехав по ней
А вы проглядываете весь путь перед тем, как ехать? А если этого пути 800км-тоже проглядываете, на минимальном масштабе, чтобы было видно все нюансы? А когда ездить то, если весь день путь изучать?)
Куплю на след.сезон турэндуру, и поеду так, как будет показывать это злобное устройство… И пофиг на дорогу
Катаюсь на сноуборде-после перехода с обычных носков на бордовые за 50$ — ноги стали потеть в разы меньше. Вроде бы раньше не замечал, а вот после замены стало очевидно. Буржуем себя не считаю, но покупкой доволен чуть более, чем полностью.
А бак у тебя небольшой, печально…
Аффтор-маньяк)
Завидую, ибо на своем крейсере повторить не смогу
Но, в любом случае, карта-картой ( и неважно где она- на бумаге или в навигаторе), но реальное состояние дороги можно узнать только поехав по ней
Куплю на след.сезон турэндуру, и поеду так, как будет показывать это злобное устройство… И пофиг на дорогу
Да, к слову, мат пофиксил раз не принято..)