похоже больше на L-Twin дукасовский.нет *взрыва* на высоких оборотах как у четырехкотловых, но тяга идет активнее нежели на твинах, причем на ВСЕХ оборотах.особенно заметно на выходе из поворота когда рядом едет четырехцилиндровый-обставляет без напряга, главное потом не дать обогнать)ну и конечно как я уже говорил не нужно постоянно держать 10к об/мин+ чтобы не упала мощность.по управляемости он далеко позади оставляет все 600-ки, но надо прикатать, сразу можешь и не въехать в него.с новыми подвесками думаю будет еще лучше.правда посадочка на нем трековая-в дальняк можешь немного устать.
убил пост маркус-цельнолитую… где ты видел цельные профильные рамы?)разве что Aprilia RS125 да и то не факт что на внутренних перемычках их нет.на б-кинге сварных швов что у дурня фантиков_возле передней вилки, возле маятник, на внутренних перемычках.цельнолитая, ага
кто-то делает из сплавов алюминия которые даже по удельной жесткости не дотягивает до стали, кто-то делает из профиля которые на процентов 30 хуже на жесткость на кручение, кто-то криворукий разрезает и подгоняет раму под угол 90 градусов с маятником потому что руки кривые и цельную сделать трудно.кто-то?
сравнили мопед с мотоциклом.чем так хорош б-кинг?)мощностью? купите в-макс.а профиль как известно уступает в жесткости на кручение трубам да и треугольники никто не отменял.+конечно же б-кинг-это попсовый мотоцикл, ширпотреб.а вот Benelli…
убил коммент хорнет250… ты знаешь, что на ВСЕХ гоночных мотаъ нет электростартера?)везде кики.намного легче! так что не тупи.лишний вес мешает, а электрозапуск для понту)
пока у них есть движок 588 кубов в 140 кобыл.готовят версию 700 кубов в 210 л.с. но в свете учавствования в мото гп думаю поднимут еще на лошадей 100.вес мото с 588 кубовым двиглом-130 кг
не дотягивает на обычном кольце.в 24-ех часах лемана такие в выйгрыше.+невероятное кол-во гоночных примочек которых нет ни на 1ом серийном мотоцикле да и не по такой высокой цене.квикшифтер, уйма карбона в том числе и в раме, передняя подвеска тоже достаточно сильно отличается(спец конструкция бмв).самое главное-рама а не тупая мощность.у в-макса старого тоже куча мощности… а у мопедиков вроде файерблейда и рамой то тяжело назвать
если кому то еще надо, могу дать цены на 250 куб.см-линейку, и на 125 см3 мотард.и кстати, не сравнивайте с дукати-мегелли все таки мотоцикл, а дукати лишь мопед.
странный пример.тут не от техники зависит а от человеческого фактора.а вот когда проходишь поворот на мотоцикле с нормальной рамой и когда едешь на дукати-тут уже техника дешевая мешает.
про дорогу-так гоночные мотоциклы усилены, и все равно колбасит.на дороге первый сезон-два может колбаисть и не будет.но потом это неизбежно-чтобы не говорили оф.сайты.они же для большего навара все такое простое делают-ведь это все дешевле стоит.да и журналистов в наше время не сказать что тяжело подкупить.вряд ли ведь ты сможешь проверить управляемость штучной модели?)а про сузучную раму можно ссылочку пожалуйста?
про дорогу-так гоночные мотоциклы усилены, и все равно колбасит.на дороге первый сезон-два может колбаисть и не будет.но потом это неизбежно-чтобы не говорили оф.сайты.они же для большего навара все такое простое делают-ведь это все дешевле стоит.да и журналистов в наше время не сказать что тяжело подкупить.вряд ли ведь ты сможешь проверить управляемость штучной модели?)а про сузучную раму можно ссылочку пожалуйста?