Он где нужно и не нужно обвешан карбоном… смысл был?.. чтобы блестел что-ли? ведь накладки на бак, подрамни, маятник-они же увеличивают вес, нафиг их ставили? в стоке их нет…
он уже давно стоит на eBay-выкуп 49000$.база-ducati streetfighter, но много вещей из ducati 1198.ну 176 л.с. и 135 Нм на заднем колесе, а не на валу и если вы думаете что маятник карбоновый-это не так(могли бы уже за такие бабки и карбоновый поставить...)
Что-то не сильно то Ариель и машина.Крыши нет, мотор-спарка из двух хаябусовских, никакого комфорта и прочих врагов трассы.Получается side-by-side только для асфальта)
ага, очень быстрая вещт.Это гоночная версия Enzo.Ускорение впечатляющее, но после 290 сдыхает)Зато рулится хорошо.Хотя, например Зонда Р может с ней поспорить-та прет уверенно до 350, и управляемость тоже на Олимпе.
Хах.Т.е., если в ютубе все будут прыгать с 10го этажа, утвеждая, что это дает неуязвимость, ты тоже что ли прыгнешь? Машина не может упасть в поворот.Ее нужно ввинтить-притом что газ на заднем приводе(бол-во суперкаров)не сильно откроешь.Про массу, инерцию и прочее молчу… также не забываем про уменьшение площади контакта внутреннего заднего колеса-даже при хорошо настроенной подвеске оно разгружается прилично.Блин, да не было никогда такого, чтобы машина могла пройти поворот быстрее мота! при приблизительно равных условиях конечно.Вы хотя бы думали прежде чем пишете…
Мотоцикл заходит в поворот быстрее и проходит уж точно побыстрее.Четыре колеса проще сбить курса да и инерционность поболее.На мотоцикле повороты в газ, пусть и неполный, а на заднем приводе-занос, скольжение.
Пройдемся по ошибочкам-Феррари ФХХ-780 л.с. вроде как было.Ариель Атом-очень быстрый и думаю дорогой болид.БМВ С1000РР-стандартный спорт без претензий на лидерство.Японские спорты конечно медленнее, но… вопросец-почему не взяли равнозначный спортбайк?? взяли бы уже NCR Milliona M16!!!145 кг без бензина и больше 200 л.с. на колесе.Брали бы уже тогда на Ариель Атом, а какой-нить Мерседем СЛР МКларен
согласен с anash-зло это.По-моему и видом спорта считать нельзя.Абсолюнто неинтересная, неадреналиновая, неопасная, скучная… женская игра какая-то.Про фанатов молчу-больные на всю голову отморозки, в странах СНГ еще являются *реальным* пацанами с района, бухающими и курящими без перерыва.Их идеал-ничто, а жизнь-…
а не проверял данные насчет веса? а то странно как-то-от сухого веса до снаряженного аж 30 кг.И это без бензина… К примеру у Ducati 848 сухая 167 снаряженка 178.Что-то производители мутят)
P.S.Байк красивый
Мало чего оттуда.Без мотогп тоже бы до этого дошли.Вот в 2012 переведут снова на литр будет более приближенно.Ато 80-странная кубатура, учитывая отсутствие спортбайков такой кубатуры на рынке.
Как по мне в MotoGp особого смысла нет.WSBK и Superstock более реальны.из мотогп к нам разве что в 2012 дукати похожий *приедет* вместо нынешних, а так все, что там наработали, там и остается… Это я к тому, что молодец парень что не начал бредить мотогп
Пройдемся по ошибочкам-Феррари ФХХ-780 л.с. вроде как было.Ариель Атом-очень быстрый и думаю дорогой болид.БМВ С1000РР-стандартный спорт без претензий на лидерство.Японские спорты конечно медленнее, но… вопросец-почему не взяли равнозначный спортбайк?? взяли бы уже NCR Milliona M16!!!145 кг без бензина и больше 200 л.с. на колесе.Брали бы уже тогда на Ариель Атом, а какой-нить Мерседем СЛР МКларен
P.S.Байк красивый