а знаете как иногда они жалеют что они пилоты именно этой команды?)вот хочешь прокатиться на какой-нибудь ямахе, а нельзя изволь ездить на Дукати и даже если не нравится, говори что великолепно)
алюминиевые колеса там и так, как и на всех(ну почти) мотоциклах.титановая рама весело, но если фантазировать-ставьте сразу магниевую.правда, одна такая рама будет стоить штук 10 :D
кроме новой вилки никаких различий между этим и 1098R нет, разве что 1098R мощнее на 6 л.с. с гоночным выхлопом, который в комплекте.да и стоит как бы поменьше-в переводе на русские рублики около 1 200 000, что в сравнении с 5 600 000 просто копейки))
velokrivbass.com/novinki/scott-scale-899-samaya-legkaya-rama-gornogo-velosipeda.html
вот ссылка, не мудрствую лукаво открыл мэйл и вбил в поисковике самая легкая рама горного велосипеда=первая строчка эта рама, ее вес 899 грамм.да, она из карбона, но рам с весом меньше 1 кг не бывает из металла, и уж точно этот шоссейник с карбоновой рамой.и да, это кк рама, но все же согласитесь, что в кк нужна более крепкая рама, чем в шоссейных гонках.
с педалями самый легкий вел 2.88 кг, это походу полупрототип какой-то, да и тем более если там *электронное переключение передач*(в чем я сильно сомневаюсь по причине отсутсвия такого переключения и наличия на фото обычных тросиков..)-весил бы он на грам 500 больше.а рама ОЧЕНЬ тяжелая-950 грамм весит рама ГОРНОГО велосипеда, шоссейные намного меньше… а накат зависит не от веса а от втулок и материала рамы…
ага, только есть такое понятие-использовать по назначению.зачем пытаться стантить на спорте? он для этого не предназначен.ты же не пробуешь на феррари прыгать по раллийным дорогам? купи супермотард-станти.купи туриста-вешай кофры.хочешь толстого пластика-купи яву 94г., там вместо пластика металл
ошибка в посте-разгон за 4.4, а не за 3.4.проверяйте данные, и… думайте))двухтонная махина с таким слабым движком не может так разгоняться.феррари 458 за столько сотню берет, она на полтонны легче и мощнее.
ну конечно на вмаксе не разрешили.он с прогретой резиной на зеркальном сухом асфальте на первых трех передачах на ходу бернаут вытворяет, хотя при этом разгоняется аццко быстро..)
ну а на мокром постоянный букс бы был
вот ссылка, не мудрствую лукаво открыл мэйл и вбил в поисковике самая легкая рама горного велосипеда=первая строчка эта рама, ее вес 899 грамм.да, она из карбона, но рам с весом меньше 1 кг не бывает из металла, и уж точно этот шоссейник с карбоновой рамой.и да, это кк рама, но все же согласитесь, что в кк нужна более крепкая рама, чем в шоссейных гонках.
ну а на мокром постоянный букс бы был