1 и 2 неумение тормозить… у 1 еще и скорость обратно пропорциональна умственным способностям.
3… «профессионал»)))
4. Заслуженный полет. Такие проезды перекрестков рано или поздно так и заканчиваются.
Быстро, но если бы он его не уронил, то не попал бы головой под машину и ее заднее колесо. В такой ситуации тормозить по прямой до последнего и надеяться на экип, удачное приземление и хороших врачей.
P.S. И да, по городу так летать не следует.
1. Умел бы тормозить, остался бы жив… Нива через двойную сплошную конечно жестко повернула, хотя летящего мотоциклста из-за такси и не видно было наверное.
2. Поржал. На красный в борт фуре… С таким отношением к ПДД сразу прав лишать надо.
1. Дятел летел не замечая поворотников.
2. Дети, без шлемов, зеркал и конечно же не пользующиеся поворотниками, хотя времени у авто притормозить заранее было достаточно.
3. Зачем это тут? Посмешить?
Ок. Знак 6.9.2 или 6.9.1 предписывает направления движения по полосам?
«Они чётко по центру разделительной полосы установлены.»
А вот так понятнее что я имел в виду:
«Когда будете на месте мотоциклиста или Мерса?»
У меня нет машины и желания ее иметь.
«В чём «убедившись»? Мерс на первых секундах видео едет значительно быстрее регистратора»
после чего тормозит… Я вот в таких ситуациях тоже притормаживаю, после чего внимательно смотрю в зеркала чтобы не перестроится под машину.
И все это ради мысли
… Вы что сказать то хотите? Да, водитель мерса нарушил ПДД, да виноват. Всё? Легче?
Я же писал совсем о другом.
Знак 6.9.2 «Предварительный указатель направления» применяют для предварительного информирования о направлении движения к населенным пунктам и другим объектам. Знак устанавливают над проезжей частью дороги с двумя и более полосами движения в одном направлении непосредственно перед началом полосы торможения, а при ее отсутствии — на расстоянии 100 — 300 м перед перекрестком вне населенных пунктов.
Знаки 4.2.3 и 8.22.3 это круто, но если посмотреть фото и видео, то они смещены вправо из за того что стоят уже после начала поворота и двигаясь по правой полосе создается ощущение что по ней так же как и на предыдущем перекрестке (за 500 м до этого) можно прямо и направо. Таким образом то как установлены знаки и разметка и даже начало ограждений никакими цензурными словами я охарактеризовать не могу. И мерс перед поворотом оказался в непростой для него ситуации — да дернулся влево (там еще нет сплошной), но видимо увидев в зеркалах машину с регистратором чуть подождал и убедившись что она не летит и он не создаст ей помех начал перестраиваться с опозданием и уже нарушая ПДД. При этом мотоциклист еще подлетал по крайней правой полосе и мерс его физически не мог видеть. Вот это то, что создало предпосылки для нарушения ПДД и этого дтп, и об этом я писал.
А о том почему мотоциклист не проехал между машин и зачем было ехать в поворот быстрее всех на Яве с барабанными тормозами и без АБС думайте сами. И еще если мерс физически не мог видеть мотоциклиста, то мотоциклист мог видеть дерганье мерса пред развилкой и как то на это отреагировать. Как я уже тут писал — я для себя уроки извлек, и надеюсь в подобной ситуации они помогут. Чего и всем желаю — учитесь на чужих ошибках, свои слишком дорого обходятся!
Браво!
«я придерживаюсь двух постулатов: нарушая ПДД не создавать проблем для других и если действие по ПДД ведёт к опасной ситуации, не упираться в свою правоту и дать дорогу дураку.»
Водитель мерса и не подозревал что создает проблему мотоциклисту, его в зеркала явно не было видно, так как он сам перестроился за пару секунд до мерса.
Судя по видео, заметив рядом с собой мчащегося мотоциклиста он не стал заканчивать маневр, оставив место. А там уж возраст, характеристики Явы, скорость в повороте…
Я бы оставил свои выводы при себе, но вы же ведь свои утверждения не оставите только себе?))
P.S. Вина по ПДД целиком на мерсе, кому-то от этого легче? Берегите себя!
Никто и не спорит, езда по дороге на машине (да и по мнению некоторых на мотоцикле тоже) вообще не требует особого водительского мастерства. И часто вы делаете большие крюки когда можно просто перестроиться, пусть и с нарушением? Если да — рад за вас, но большинство водителей (и на машинах и на мотоциклах) сделают ровно то, что и сделал водитель мерса. И мне не интересны ни мнения «коробочник опять перестроился не посмотрев в зеркала» ни «хруст опять летел плюя на всех». Я для себя пересмотрел видео и сделал выводы, что бы так же не попасть, это все что можно сделать в данном случае.
Проблема в том что предписание поворота появляется метров за 10 до поворота, а сплошная метра за 3. Так что по моему мнению виноваты оба участника ДТП, но еще больше виноваты те, кто так организовал движение на этом участке дороги.
? Откройте яндекс карты и посмотрите Мытищи, Волковское шоссе перед пересечением с Осташковским ш. ничего подобного там нет, так что обойдемся без «скорее всего» — там знак 3.28 Стоянка запрещена!!! Я бы в первый раз тоже не разобрался.
Мерс не давил гашетку, а заметив стрелку притормозил (что было прекрасно видно) и с запозданием, и нарушением ПДД начал перестраиваться туда, куда ему нужно было. Гашетку давил как раз мотоциклист, потому и не притормозил и не вписался между машин.
Все же не справился. Мерс его в итоге заметил и оставил достаточно места (это не снимает его вину в перестроении через сплошную, но насколько видно по видео стрелка на асфальте и сплошная появляется за несколько метров перед поворотом неожиданно, и никаких передупреждений заранее вроде знака 5.15.1 или других указателей не видно). Но скорость конечно перебор, в таких ситуациях я просто сбрасываю газ и легко притормаживаю задним тормозом. Обогнать можно и позже, раз так торопишься, а влетать в поворот между двух машин плохая идея, тем более на таком раритете.
Вечная память…
На садовом все более менее ровно едут, а на трешке чаще бывает что одна машина едет у левого края полосы, другая у правого, третья начинает перестраиваться и ждет пока ее пропустят, приходится из одного междурядья в другой пролезать, потом обратно… И если водители легковых часто отруливают и пропускают, то на газелях крайне редко. Но это только мои впечатления, вот не нравится мне трешка и все.
Почему то на ТТК больше любителей перестраиваться внезапно, полно газелей, полно машин еле едущих у краев полосы, так что с трудом протискиваешься. Но это только мои наблюдения.
Ездить. Но там речь шла о пути на работу и обратно по Москве. Мне чаще приходится ездить из Москвы в Красногорск, Химки и Долгопрудный. Тут без вариантов мотоцикл быстрее. «Но любим мы его не за это»)))
1. Если и дом и работа недалеко от метро, то метро и должно быть быстрее, особенно с учетом переодеваний. Мото это для удовольствия и от эпидемий, а не для самого быстрого передвижения в крупном городе.
3.Для жарких дней полно текстильных курток и штанов с защитой, для прохладных и в коже нормально, особенно если выезжаешь по трассе за город. Уж в Москве найти их несложно, я заранее зимой и теплый комплект брал и на жару.
4. Интеграл самый лучший и надежный шлем. И легкий. Просто нужно подобрать комфортный.
5. Про специальные движения тоже думал, но проезжая через пробку совсем не до них, за дорогой надо следить, особенно если это ТТК. Одна рука на сцеплении, другая на тормозе, больше махать нечем))) Разве что табличку на рюкзак сделать «Спасибо что пропустили»)))
7. Да, ТТК — ад для всех, и почти всегда пробки. Стараюсь туда лишний раз не лезть, даже по Садовому легче ездить, или по окрестным улочкам)) Если без него никак — смирись и старайся получить удовольствие от шныряния между машинами.
3… «профессионал»)))
4. Заслуженный полет. Такие проезды перекрестков рано или поздно так и заканчиваются.
P.S. И да, по городу так летать не следует.
2. Поржал. На красный в борт фуре… С таким отношением к ПДД сразу прав лишать надо.
2. Дети, без шлемов, зеркал и конечно же не пользующиеся поворотниками, хотя времени у авто притормозить заранее было достаточно.
3. Зачем это тут? Посмешить?
А вот так понятнее что я имел в виду:
У меня нет машины и желания ее иметь.
после чего тормозит… Я вот в таких ситуациях тоже притормаживаю, после чего внимательно смотрю в зеркала чтобы не перестроится под машину.
И все это ради мысли ? Полностью за, и абсолютно согласен!
Я же писал совсем о другом.
Знак 6.9.2 «Предварительный указатель направления» применяют для предварительного информирования о направлении движения к населенным пунктам и другим объектам. Знак устанавливают над проезжей частью дороги с двумя и более полосами движения в одном направлении непосредственно перед началом полосы торможения, а при ее отсутствии — на расстоянии 100 — 300 м перед перекрестком вне населенных пунктов.
Знаки 4.2.3 и 8.22.3 это круто, но если посмотреть фото и видео, то они смещены вправо из за того что стоят уже после начала поворота и двигаясь по правой полосе создается ощущение что по ней так же как и на предыдущем перекрестке (за 500 м до этого) можно прямо и направо. Таким образом то как установлены знаки и разметка и даже начало ограждений никакими цензурными словами я охарактеризовать не могу. И мерс перед поворотом оказался в непростой для него ситуации — да дернулся влево (там еще нет сплошной), но видимо увидев в зеркалах машину с регистратором чуть подождал и убедившись что она не летит и он не создаст ей помех начал перестраиваться с опозданием и уже нарушая ПДД. При этом мотоциклист еще подлетал по крайней правой полосе и мерс его физически не мог видеть. Вот это то, что создало предпосылки для нарушения ПДД и этого дтп, и об этом я писал.
А о том почему мотоциклист не проехал между машин и зачем было ехать в поворот быстрее всех на Яве с барабанными тормозами и без АБС думайте сами. И еще если мерс физически не мог видеть мотоциклиста, то мотоциклист мог видеть дерганье мерса пред развилкой и как то на это отреагировать. Как я уже тут писал — я для себя уроки извлек, и надеюсь в подобной ситуации они помогут. Чего и всем желаю — учитесь на чужих ошибках, свои слишком дорого обходятся!
«я придерживаюсь двух постулатов: нарушая ПДД не создавать проблем для других и если действие по ПДД ведёт к опасной ситуации, не упираться в свою правоту и дать дорогу дураку.»
Водитель мерса и не подозревал что создает проблему мотоциклисту, его в зеркала явно не было видно, так как он сам перестроился за пару секунд до мерса.
Судя по видео, заметив рядом с собой мчащегося мотоциклиста он не стал заканчивать маневр, оставив место. А там уж возраст, характеристики Явы, скорость в повороте…
Я бы оставил свои выводы при себе, но вы же ведь свои утверждения не оставите только себе?))
P.S. Вина по ПДД целиком на мерсе, кому-то от этого легче? Берегите себя!
Мерс не давил гашетку, а заметив стрелку притормозил (что было прекрасно видно) и с запозданием, и нарушением ПДД начал перестраиваться туда, куда ему нужно было. Гашетку давил как раз мотоциклист, потому и не притормозил и не вписался между машин.
Вечная память…
3.Для жарких дней полно текстильных курток и штанов с защитой, для прохладных и в коже нормально, особенно если выезжаешь по трассе за город. Уж в Москве найти их несложно, я заранее зимой и теплый комплект брал и на жару.
4. Интеграл самый лучший и надежный шлем. И легкий. Просто нужно подобрать комфортный.
5. Про специальные движения тоже думал, но проезжая через пробку совсем не до них, за дорогой надо следить, особенно если это ТТК. Одна рука на сцеплении, другая на тормозе, больше махать нечем))) Разве что табличку на рюкзак сделать «Спасибо что пропустили»)))
7. Да, ТТК — ад для всех, и почти всегда пробки. Стараюсь туда лишний раз не лезть, даже по Садовому легче ездить, или по окрестным улочкам)) Если без него никак — смирись и старайся получить удовольствие от шныряния между машинами.