Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Koshatina
— Пожалуйста, учитесь читать, там не стоковые дужки, там сделаны рамки, на некоторых фото видно — обратите внимание на багажник и на «скобу» позади заднего крыла. А на рамки уже крепятся кофры.
— Вот если будет падение, при котором повредится морда — буду думать, что делать. Вы лучше спортоводам посоветуйте пластик весь снять, а то при падении он в первую очередь страдает. Ну НРАВИТСЯ мне морда, о вкусах не спорят.
— Там не прикуриватель, а именно usb-зарядка, в дождь попадала, ничего не заливало, спасибо за беспокойство))

P.S. Мне до вашего пробега еще как до Китая пешком, но читайте внимательно посты и комментарии, плиз.
0
Koshatina
Морда мне нравится стоковая))
Рамки под кофры есть, вообще-то, об этом я писала, плюс на фото это видно, если присмотреться.
Про зарядку перевернуть вниз — не поняла вообще))
-2
Koshatina
Вполне вероятно)
Хотя… комменты к вашим постам второй пункт не подтверждают ;) Но о вкусах не спорят))))
0
Koshatina
Я читала, что в России такая проблема есть((( У нас пока на это никто внимания не обращает, пока пользуемся халявой))
0
Koshatina
Верхняя часть — купальник)))))))
+3
Koshatina
Я себе нравлюсь))
О вкусах не спорят))
+11
Koshatina
Спешл фор ю, еще со старым мотом)))
0
Koshatina
Шумный) На 80+ мотогарнитуру уже не слышно( Но в принципе, мне не с чем сравнивать особо, поэтому я довольна))
0
Koshatina
Спасибо) Я его люблю))
+9
Koshatina
написал тролль с пустым гаражом и без какой-либо информации о себе)
Из окна трамвая виднее, где мотоцикл, а где не мотоцикл?))))))
+2
Koshatina
Спасибо большое!)
Да, по сравнению со стоковыми юбрами, мой Зубрик выглядит более внушительным, совсем не велосипедом :))))
+1
Koshatina
Спасибо! Я могу дать ссылку на видео. Там я в сумерках пробовала. В описании к видео есть ссылки на другие обзоры этой же лампы: Ютюб
+6
Koshatina
Обожаю описания дальяков на юбриках)))))))))))))))))))))))))
+6
Koshatina
Дополню — тоже в первый свой ранний выезд после первой зимовки поехала я кататься по дворам. Там, где асфальт — отлично, кайф, ура, я на моте, зима закончилась, с открытием меня. Но местами попадались просто безумно скользкие неровные участки слежавшегося до состояния льда снега. На которых я пару раз мот и кинула. Просто пытаясь по ним проехать, потому что мне надо было в ту сторону. Накатиком, без использования тормоза или без попыток повернуть. Просто потому, что переднее колесо въехало на эту скользкую корку и просто ушло из-под меня.
И я решила — та ну вас нафиг. Холод для катания на моте — это не помеха. Помеха — это невозможность ездить по льду, если вы, конечно, не на коньках с опытом катания на них. И с тех пор я выезжаю только когда удостоверюсь в стабильной температуре, и когда весь лед растает на сто процентов.
+1
Koshatina
Ну, тут бабушка надвое сказала. Во второй свой сезон я не выдержала долгой зимовки и в середине февраля уже выкатилась на ДОПы (Украина, у нас зима явно короче, чем в Новосибирске). Может, при «абсолютно сухом асфальте» ездить можно, да. Но в 7 утра при температуре -2 у нас все дороги покрыты инеем, так что даже при банальной остановке на светофоре начинала гулять жопа из стороны в сторону, хотя ехала я медленно и тормозила плавно. Или при прохождении поворота тоже приходилось постоянно ловить мотоцикл, хотя поворот в городе на перекрестке, мот практически не наклонялся, а скорость, наверное, километров десять. То есть на дорогах — гололед и иней. Может, в Новосибирске влажность меньше)) А у нас асфальт покрыт равномерным серебристо-белым слоем снега и льда по утрам, даже если осадков тоже давно не было.
А уж ездить по такой погоде зимой, какая у нас в 90% времени — то это только для эндуристов с шипованной саморезами резиной. На дорогах скользкая слякоть, по типу как на видео из Лондона, но только плюс морозы, отчего дорога местами покрыта льдом; плюс смесь песка, грязи и снега (чистота дорог у нас и в Лондоне — небо и земля)); плюс огромное количество ям и прочих неожиданностей, которые под этой «кашей» могут быть спрятаны; плюс полный, беспросветный и абсолютный гололед во дворах, где машины ездят реже, и не месят лед до состояния полужидкой каши.
0
Koshatina
Ну разве что так))))
+1
Koshatina
В таких наколенниках езжу четвертый год)))
Пережили несколько падений, правда, все на малых скоростях и в большинстве своем на грунте, но один раз на такой малой скорости хорошенько приложилась левым коленом прямо об угол бордюра (у меня тогда был питбайк, и я гасала, как хотела). Ничего не рассыпалось, если бы не наколенники — от колена хрен бы что осталось, а так даже удара не почувствовала. Сейчас так в них и катаю, шарниры не рассыпались, внешний вид — потрепанный, с кучей глубоких «прогрызенных» царапин, но ниче, справляются. И перчатки китайские-прекитайские, «пробайкеры» летние — хорошо защитили, ладони остались целыми, как раз слайдерами под подушечки большого пальца проехалась.
+1
Koshatina
Яма на дороге и камень? О, да, это ужасно… Предсказываю вопрос: «как вы там вообще ездите?»))))) Как-как… медленно...)) А вот как у нас ездят спортоводы — реально не понимаю.
А в целом видос годный!
Видос на ютюбе про наши дороги
+1
Koshatina
Ну в любом случае, если там такая дорога, то в ней не одна полоса в одну сторону. Едь в левой половине правой полосы, с комфортной тебе скоростью, и все будет отлично) Кому надо — те обгонят без проблем. У нас тоже на многополосных дорогах за городом 130 минимум летят, ну так мне по барабану, я себе в правой полосе, а дальше — ваши проблемы)
0
Koshatina
Точно, самый идеальный вариант :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна