Что характерно я почти так и умудрился сделать, только не с места, а при переключении на вторую. Правда не до букса колеса, но с характерным звуком проскользнувшей покрышки.
Да я тоже изучил вопрос, везде пишут, что от 4 с небольшим, если быстрее 80 не разгоняться, до 8-9 литров, если отжигать в красной зоне. Опять таки тут карбюраторы, а у _Tim_ инжектор, на нём расход естественно меньше будет.
Со сцеплением? Если человек никогда не ездил, и мотоцикл у него первое транспортное средство, то он вполне может не рассчитать работу со сцеплением и поехать тысяч с 6, бросив сцепление.
Вот поэтому мне и кажется, что принятая в некоторых странах система ограничений на мощность двигателя, в зависимости от стажа водителя, имеет право на жизнь. Как бы ни обидно звучало, но далеко не у всех есть должные навыки или хотя-бы должное количество мозгов, чтобы осознать отсутствие навыков. Едешь, смотришь: вот тётенька на купленном БЧД яро перестраивается и лезет когда ее не пускают, вот паренек на приоре возомнил себя гонщиком. Или в зеркало посмотришь, а там тебя мотоциклист нагоняет между рядов. Ты едешь 110, он едет 150, виляя промеж машин. Лирика!
Ну в самом деле, оттормозиться со 100 — намного проще, если у тебя максималка 100! Потому что на кой черт тебе вообще до 100 разгоняться!?
Что я сделал не так — порция юмора :) У нас, в подмосковном Пушкино. Катался пару раз на CB400, пару раз на Десне, напоминающей эндурик. Не помню модель, с широкими колесами. На ней и сдавал
Какая-то страшная история. Я, этим летом, сдавал так: пришёл в мае в автошколу, в которой в прошлом году сдавал на категорию В. Сказал что хочу А. Взял свою медсправку, принёс в ту контору, которая мне её выдала. Там мне бесплатно проставили годность к категории А. Отдал в автошколу копию паспорта, копию прав, медсправку. Отдал 10 000 рублей. Договорился с инструктором, отзанимался с ним несколько раз за отдельную плату. Выучил площадку. На теорию не ходил, внутренний экзамен не сдавал. Спросил надо ли — сказали забей, приходи сразу на сдачу в ГИБДД. Пришёл, постоял в очереди часик, сдал теорию. Отзвонился инструктору, не попал в группу, сдающую в первую субботу. Сдача на категорию А у нас раз в две недели. Подождал чуть больше двух недель, напомнил про себя инструктору, за день до сдачи приехал, позанимался ещё час. В день сдаче приехал, подождал в очереди часик, сдал с первой попытки, сел в машину, поехал в ГИБДД, через сорок минут сжимал в руке новые права с тремя новыми открытыми категориями. Что я сделал не так?
Общие затраты: автошкола 10 000, инструктор 3 или 4 занятия по 1200, пошлина в ГИБДД уже не помню сколько, но не много.
Ну в самом деле, оттормозиться со 100 — намного проще, если у тебя максималка 100! Потому что на кой черт тебе вообще до 100 разгоняться!?
JTR810.41 — задняя.
Ведущая немного отличалась по форме, но уже полторы тысячи отходила без нареканий. Ведомая встает как роднаят
Общие затраты: автошкола 10 000, инструктор 3 или 4 занятия по 1200, пошлина в ГИБДД уже не помню сколько, но не много.