Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Korrh
  • Korrh
  • 24 апреля 2013 в 20:01
Ага, в совке считалось показателем отличного состояния мота.
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 апреля 2013 в 20:29
Само-собой, спасибо КЭП ;)

Тебе тоже!!!
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 апреля 2013 в 17:46
Трудности были отрыть всю эту информацию (дня два по форумам — в основном инфа про восстановление ПТС поставленного на учет ТС. А еще — банально неприятно оказаться в ситуации, когда реально не знаешь, что делать. Когда мот стоит на учете — все намного спокойнее.

Но твою позицию тоже понимаю. Впрочем — может быть сам поставлю и сниму, пока не решил точно.
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 апреля 2013 в 17:23
Ну — про штрафы с камер я, относительно, спокоен. Ибо очень редко еду в городе больше сотни. Чаще — скорость потока + километров 5 — 10, по настроению.

С налогом — у меня тоже относительно легко. 400 кубов и немного лошадей.

Вот уж вопрос — возить с собой оригиналы трудно-восстановимых документов или иметь застрахованную жопу)
+2
Korrh
  • Korrh
  • 18 апреля 2013 в 17:06
Не то слово, друже, не то слово. А учитывая, что много-много коней наших покупается из японии и не всегда ставится на учет сразу…
+1
Korrh
  • Korrh
  • 18 апреля 2013 в 17:03
Во-первых это.
Во-вторых — с собой достаточно возить учетную карточку, ПТС и другие ценные документы можно хранить дома.
В-третьих — я прекрасно помню свои ощущения, когда меня подрезали на светофоре на красном гайцы и была речь о штраф стоянке. Удалось их уболтать, плюс — в машине гайцов был ноут, они пробили номера агрегатов по базе угнанных и отпустили с миром и наказом возить с собой документы на мот.

Если учитывать, что некоторые гайцы пытаются делать свою работу — то и мешать им не стоит.

А возить с собой ПТС — более не хочу.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 18 апреля 2013 в 16:15
Тоже правильно))
+2
Korrh
  • Korrh
  • 18 апреля 2013 в 16:14
Пишите письма мелким почерком)))

Я на учет не ставил по причине лени, и — словил геморроя.

Урок на будущее. Хотя — можно поставить и снять, для любителей экономии или отжигания)
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 марта 2013 в 9:18
PS — СПАСИБО!
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 марта 2013 в 9:17
Because its Happy

Какого… не встречается такого часто. Потрясающая поездка и приятный рассказ. В силу «профессионального» занудства, сначала просмотрел фотографии и думал, было, намекнуть, что резкость на ушах не есть хорошо, при открытой дыре, но… прочитав понял. Какая разница?

Вот только сразу в голове щелкает лещом вопрос, или я слеп, или у нас такую светлую девчушку встретить — все равно, что на пушечном ядре прокатиться. Потому-что это счастье.

Все сильнее утверждаюсь в мысли, что если и ехать куда-то, то в индию. Уж больно места и люди интересные. Не даром Рерихи там поселились.
0
Korrh
  • Korrh
  • 21 марта 2013 в 19:08
Да, прошивка… пользую английскую — для звонилки вполне классно!
+1
Korrh
  • Korrh
  • 21 марта 2013 в 13:47
У него с влагостойкостью проблемы. Слишком много мест, через которые может вода просочиться. А так — да. Сверх-кирпичный телефон. Падение на бетон с высоты 6 метров и хоть бы хны.
0
Korrh
  • Korrh
  • 21 марта 2013 в 13:42
ИМХО — любой тач-скрин в перчатках — не тактилен. Даже если экран устаревший (резистивный — реагирует на нажатие) перчатка все-равно не удобна. Единственный вариант — навигаторы, но там большой экран и интерфейс приспособлен.

Мой руггеар — удобен в перчатках, мото-перчатки еще не пробовал.
0
Korrh
  • Korrh
  • 21 марта 2013 в 13:31
Цепляется не хуже старой нокии)) Сравнивал с самсунговской раскладушкой, двумя нокиами — этот «цепче» всего.
0
Korrh
  • Korrh
  • 21 марта 2013 в 13:22
PS- класс защиты IP68
+2
Korrh
  • Korrh
  • 21 марта 2013 в 13:22


Стоит 3 тысячи. 2 симки, 2 аккумулятора в комплекте, с тем аккумом, что на 650 — не тонет, вообще. Раз 6 швырял об пол. Поджигал на зажигалке клавиатуру — ему хоть бы хны.

Китаец, конечно, качество — хуже сонима, но и цена. 3 тысячи)))
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 марта 2013 в 12:23
Хороший вопрос — скорее всего от пробега зависит.

Прямых ссылок не увидел. Думаю, если попробуешь через несколько часов — может и получится.

Кстати — для большего кайфа от постов — лучше разбавлять фотографиями текст)
+1
Korrh
  • Korrh
  • 15 марта 2013 в 11:40
Отлично, все ОК.

Лупанул тебе плюс в пробег. Пиши еще)
+1
Korrh
  • Korrh
  • 15 марта 2013 в 11:34
для упрощения жизни есть прекрасная кнопка, позволяющая сделать кат без прямого ввода тэга



Кнопка на панели редактирования в виде ножниц.
+2
Korrh
  • Korrh
  • 15 марта 2013 в 11:31
Блин, вот мне интересно, я один такой тупой, что не смотря на свое админство, не поленился прочитать справку для новичка? Вдруг что упущу.

Кат — он же CUT, тег создающий ссылку «читать далее».

Каждого третьего, а то и второго, кто пишет «первый пост» в результате просят поставить «кат».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна