Трудности были отрыть всю эту информацию (дня два по форумам — в основном инфа про восстановление ПТС поставленного на учет ТС. А еще — банально неприятно оказаться в ситуации, когда реально не знаешь, что делать. Когда мот стоит на учете — все намного спокойнее.
Но твою позицию тоже понимаю. Впрочем — может быть сам поставлю и сниму, пока не решил точно.
Ну — про штрафы с камер я, относительно, спокоен. Ибо очень редко еду в городе больше сотни. Чаще — скорость потока + километров 5 — 10, по настроению.
С налогом — у меня тоже относительно легко. 400 кубов и немного лошадей.
Вот уж вопрос — возить с собой оригиналы трудно-восстановимых документов или иметь застрахованную жопу)
Во-первых это.
Во-вторых — с собой достаточно возить учетную карточку, ПТС и другие ценные документы можно хранить дома.
В-третьих — я прекрасно помню свои ощущения, когда меня подрезали на светофоре на красном гайцы и была речь о штраф стоянке. Удалось их уболтать, плюс — в машине гайцов был ноут, они пробили номера агрегатов по базе угнанных и отпустили с миром и наказом возить с собой документы на мот.
Если учитывать, что некоторые гайцы пытаются делать свою работу — то и мешать им не стоит.
Какого… не встречается такого часто. Потрясающая поездка и приятный рассказ. В силу «профессионального» занудства, сначала просмотрел фотографии и думал, было, намекнуть, что резкость на ушах не есть хорошо, при открытой дыре, но… прочитав понял. Какая разница?
Вот только сразу в голове щелкает лещом вопрос, или я слеп, или у нас такую светлую девчушку встретить — все равно, что на пушечном ядре прокатиться. Потому-что это счастье.
Все сильнее утверждаюсь в мысли, что если и ехать куда-то, то в индию. Уж больно места и люди интересные. Не даром Рерихи там поселились.
У него с влагостойкостью проблемы. Слишком много мест, через которые может вода просочиться. А так — да. Сверх-кирпичный телефон. Падение на бетон с высоты 6 метров и хоть бы хны.
ИМХО — любой тач-скрин в перчатках — не тактилен. Даже если экран устаревший (резистивный — реагирует на нажатие) перчатка все-равно не удобна. Единственный вариант — навигаторы, но там большой экран и интерфейс приспособлен.
Мой руггеар — удобен в перчатках, мото-перчатки еще не пробовал.
Стоит 3 тысячи. 2 симки, 2 аккумулятора в комплекте, с тем аккумом, что на 650 — не тонет, вообще. Раз 6 швырял об пол. Поджигал на зажигалке клавиатуру — ему хоть бы хны.
Китаец, конечно, качество — хуже сонима, но и цена. 3 тысячи)))
Тебе тоже!!!
Но твою позицию тоже понимаю. Впрочем — может быть сам поставлю и сниму, пока не решил точно.
С налогом — у меня тоже относительно легко. 400 кубов и немного лошадей.
Вот уж вопрос — возить с собой оригиналы трудно-восстановимых документов или иметь застрахованную жопу)
Во-вторых — с собой достаточно возить учетную карточку, ПТС и другие ценные документы можно хранить дома.
В-третьих — я прекрасно помню свои ощущения, когда меня подрезали на светофоре на красном гайцы и была речь о штраф стоянке. Удалось их уболтать, плюс — в машине гайцов был ноут, они пробили номера агрегатов по базе угнанных и отпустили с миром и наказом возить с собой документы на мот.
Если учитывать, что некоторые гайцы пытаются делать свою работу — то и мешать им не стоит.
А возить с собой ПТС — более не хочу.
Я на учет не ставил по причине лени, и — словил геморроя.
Урок на будущее. Хотя — можно поставить и снять, для любителей экономии или отжигания)
Какого… не встречается такого часто. Потрясающая поездка и приятный рассказ. В силу «профессионального» занудства, сначала просмотрел фотографии и думал, было, намекнуть, что резкость на ушах не есть хорошо, при открытой дыре, но… прочитав понял. Какая разница?
Вот только сразу в голове щелкает лещом вопрос, или я слеп, или у нас такую светлую девчушку встретить — все равно, что на пушечном ядре прокатиться. Потому-что это счастье.
Все сильнее утверждаюсь в мысли, что если и ехать куда-то, то в индию. Уж больно места и люди интересные. Не даром Рерихи там поселились.
Мой руггеар — удобен в перчатках, мото-перчатки еще не пробовал.
Стоит 3 тысячи. 2 симки, 2 аккумулятора в комплекте, с тем аккумом, что на 650 — не тонет, вообще. Раз 6 швырял об пол. Поджигал на зажигалке клавиатуру — ему хоть бы хны.
Китаец, конечно, качество — хуже сонима, но и цена. 3 тысячи)))
Прямых ссылок не увидел. Думаю, если попробуешь через несколько часов — может и получится.
Кстати — для большего кайфа от постов — лучше разбавлять фотографиями текст)
Лупанул тебе плюс в пробег. Пиши еще)
Кнопка на панели редактирования в виде ножниц.
Кат — он же CUT, тег создающий ссылку «читать далее».
Каждого третьего, а то и второго, кто пишет «первый пост» в результате просят поставить «кат».