Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 18 февраля 2014 в 21:24
это похоже устаревшие данные выше) Имхо клюзель оч быстр, яхничи правильно сделали на него ставку)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 18 февраля 2014 в 15:26
ого)) леонов мчит, а клюзель скатился…
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 18 февраля 2014 в 13:12
а зацените чего в суперспорте) Агуста вроде едет!
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 9 февраля 2014 в 20:33
фи грязь какая)) они думали — это прикольно типа в грязи сфоткать. Но не знали — что у нас это норма зимой такая дрянь)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 января 2014 в 20:03
Сейчас тебе в фейсбуке напишу=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 января 2014 в 19:51
про цилиндр ты прав, да, я ступил=)
Сцепа гидравлическая да, и маятник консольный. Красивый=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 января 2014 в 19:26
монстер s4r. Я думаю, такие же цилиндры и на других дукасах стояли=)
Вот такой www.rubbersideup.com/servlet/the-32651/04-Ducati-Monster-S4R/Detail
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 января 2014 в 19:01
понятно) вообще, мне нравятся тормоза, да, там и ГТЦ брембо радиальный в стоке, и армированные шланги
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 января 2014 в 18:26
думаешь, хорошие суппорта?) на моем дукасе такие же… Обычные имхо)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 января 2014 в 12:38
Только из классических=) из современных спорно
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 января 2014 в 12:38
+1 собственно и мотор наверняка от туда же=)
хвост с подрамником, обтекатель аля spotr classic paul smart, вилка, выпуск — вот основные доработки=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 января 2014 в 10:49
комменты огонь))))
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 13 января 2014 в 23:43
теперь для мотоГП делают V4=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 9 января 2014 в 11:05
очень красиво=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 декабря 2013 в 17:00
Деда-Мороза не увез бы, еще и с мешком подарков..))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 декабря 2013 в 11:30
От какого пафоса, о чем ты?=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 21:29
В раме оставлены отверстия — сиденье вставляется туда и дополнительно крепится на болты амортизаторов=) т.е. без гаечного ключа не обойтись
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 21:29
Владелец ездит на нем весь сезон=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 21:28
я забыл спросить)) по фоткам надо поискать%)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 24 декабря 2013 в 21:28
В раме оставлены отверстия — сиденье вставляется туда и дополнительно крепится на болты амортизаторов=) т.е. без гаечного ключа не обойтись
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна