Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kolaeff
  • Kolaeff
  • 26 апреля 2021 в 22:56
Комплектация богатая. Ценик наверное будет в РФ на уровне v-strom 650. Если каких-то серьезных детских болячек не будет и обеспечат нормальную гарантию и постпродажное обслуживание, то спрос будет высоким кмк. Но я всегда боюсь у китайцев нюансов, они хорошо умеют копировать, а вот разработать продукт с нуля сложнее. Машины уже сколько лет делают, но они до сих пор до корейцев не дотягивают, хотя комплектации порой полный фарш. А начинаешь пользоваться — есть вопросы ;( Хорошо бы я тут ошибался и мот действительно хороший.
0
Kolaeff
  • Kolaeff
  • 8 марта 2021 в 17:31
Мот отличный, съездил на нем из Питера на Нордкапп за неделю. Обслуживаемые воздушные фильтры отличное решение кмк. Дешево и сердито. Тормозов у него действительно нет, замена тормозного шланга на армированный ситуацию принципиально не меняет. Мощности достаточно. Сами англичане признают, что w650 более удачный мот, чем Bonneville. Малость тяжеловат на мой вкус и слишком мягкая передняя вилка. В остальном только положительные эмоции, все железное, никакого богомерзкого пластика, воздушка, кик.
0
Kolaeff
  • Kolaeff
  • 3 февраля 2018 в 17:46
И с какой скоростью по таким участкам двигались?
0
Kolaeff
  • Kolaeff
  • 3 февраля 2018 в 11:40
Люто плюсую. Вопрос — а на дорожнике обычном реально было бы проехать этот маршрут?
0
Kolaeff
  • Kolaeff
  • 20 октября 2016 в 12:11
Глядя на фото большинство катает на чопперах-крузерах, я присматривался в свое время к крузеру Yamaha Virago 1100, но слабо представляю как на нем ездить по разбитым дорогам — на подножках не привстанешь, ходы подвесок маленькие, все удары в позвоночник. Судя по вашему посту, вы прилично по плохим дорогам катаете — как ощущения? Сам катаю на Honda CB400SS, по хреновой грунтовке даже его подвеску частенько пробивает, приходится в стойке ехать или ползти еле-еле…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна