Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kochevnik
в общем скажи спасибо байкпосту — он режет ссылку/
tinyurl.com/cls4d2y
0
Kochevnik
Попробуй спросить тут или тут
+26
Kochevnik
0
Kochevnik
Вы не забывайте, что ещё много зависит от резины — одно дело на боевом слике тормозить, а другое дело — на гражданской резине
0
Kochevnik
не пофигу — тормозной путь юзом гораздо больше. А баранкой крутить иногда просто нет возможности — например моё последнее ДТП: поток, в соседних полосах плотно машины, стартуем со сфетофора и… дед на жиге налево со встречки думал, что проскочит — дал газу и заглох перекрыв 2 полосы из трех прямо перед капотом и всё, что оставалось — максимально эффективно тормозить, что бы минимизировать потери. А когда есть возможность крутить баранку — тормозить не надо (максимум чуток для загрузки передней оси перед маневром).
+1
Kochevnik
Вся проблема в том, что транспортными средствами управляют все подряд — и тупые блондинки и старики и просто идиоты. Для большинства АБС — это очень нужная штука ибо всё, что они могут сами в критической ситуации — это вдавить педаль в пол и лететь юзом.
0
Kochevnik
АБС в большинстве случаев тормозит лучше «обычного водителя» и хуже профессионалов.
+4
Kochevnik
Да ладно вам — неужели для вас открытие, что все люди либо уже умерли, либо всё равно умрут? Причем в большинстве случаев это происходит тогда, когда человек этого не особо то и ожидает. Я не говорю, что к смерти надо стремиться, нет — но это такая неминуемая штука и надо стремиться в этой жизни успеть всё до того, как. А то ж потом уже будет поздно! Так что пока у вас есть жизнь — живите по полной и берите от неё всё!
0
Kochevnik
Всё же умение снимать красивые ролики не переносится у него в ралли — как-то весьма посредственно он там выступает
0
Kochevnik
а ссылки, явки, пароли? Я б втарил
0
Kochevnik
Вот интересно — неужели китайцы до сих пор не начали делать свои дешевые поделки, которые вставляются в ноланы как родные? По сути же ничего там сложного нет, а платить столько за синезуб меня жаба давит, ну и городить колхоз, когда есть родные нолановские дырки — тоже влом…
0
Kochevnik
видно, что она едет. мало того, видно что и по соседней полосе едет встречка — а он разгоняется, когда по обеим полосам встречка… Если вы считаете это правильным и логичным поступком то я не знаю что вам ещё сказать
+4
Kochevnik
Я считаю тут всё же не прав мотоциклист. Посмотрите с точки зрения водителя авто: вы собираетесь повернуть. Перед вами тупик, в котором только стоят машины и никто не едет. А через 2 секунды из тупика прилетает байк. Я думаю это время оп просто смотрел по сторонам — на дорогу, на которую собирался повернуть. И практически никто будучи тут за рулем авто не среагировал бы, да и не пялились бы вы в тупик, в котором только пара припаркованных машин — всё внимание было бы на прилегающую дорогу. Там даже не две секунды — а от клумбы до удара где-то полторы. НУ вот скажите честно — кто из вас смог бы предположить, что за полторы секунды из клумбы выскочит байк? Да никто. И мотоциклист должен был об этом подумать. Плюс жигу, едущую по встречке видно значительное время. А если кто-то просто так пилит по встречке — это уже должно заставить задуматься и вместо откручивания газа притормозить. Так что остается лишь посочувствовать и пожелать выздоровления.
0
Kochevnik
Скажем так — у большинства байков он с правой стороны
+2
Kochevnik
Приметы, приметы…

Садиться с левой стороны нужно по двум причинам:
1. Что бы не завалить байк.
2. Что бы не обжарить ногу о глушитель.

Вот и получается примета — если садишься с правой стороны, то или ногу обожжешь или байк завалишь )))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна