Пешеход должен обладать абсолютным приоритетом.
Иначе получается, что у части общества (а точнее, у всего общества) отобрали… блин… даже слово «права» тут не подходит… неотъемлемую особенность, что-ли — ходить где вздумается — из-за части общества. Пешеходов учить надо, но не в юридических целях, а в целях самосохранения, — то бишь: не «ты обязан переходить по пешеходному переходу», а «переходить по пешеходному переходу удобнее и безопаснее». Но таких тонкостей пешеход может и не знать.
А вот велосипедистов учить необходимо. Велосипедист — это не пешеход. Он является участником дорожного движения и движется по дорогам общего пользования. Он обязан получать права.
Абсолютно не согласен.
Права должны быть обязательно для любого транспортного средства, даже на велосипед. Любой водитель, попадающий на дорогу общего пользования должен быть с правами.
С другой стороны — пешеход на ДОП должен обладать абсолютным преимуществом. Заметьте, что всех без исключения людей ограничили в правах из-за владельцев транспортных средств, при этом не спросив самих людей.
С таким моторчиком ещё много кого — те-же Monkey. Но во время выживания для нас важнейшим является багажник, а не принцессы. Тем более тощие. С них и бульону не наваришь и тушёнки не накрутишь.
Так, что — Супер Каб. Или Ямаха Таунмейт (у него движок аналогичный, но другой и кардан!).
Мой вариант — Хонда Супер-Каб.
Не ломается. Совсем. Никогда.
50 кубов, расход 1.5 на сотню — уж стакан бензина-то найдётся.
Большой и крепкий багажник.
Недостаток один — он одноместный, поэтому спасать принцесс не получится.
Чего-то он не очень практичный, тут-бы Супер Каб подошёл больше.
У этого:
1. Спереди пусто.
2. Посередине — бак (тоже пусто).
3. Багажника толком нет (тоже пусто).
В чём радость? В сундучке с двумя бутербродами и лопатке?
Иначе получается, что у части общества (а точнее, у всего общества) отобрали… блин… даже слово «права» тут не подходит… неотъемлемую особенность, что-ли — ходить где вздумается — из-за части общества. Пешеходов учить надо, но не в юридических целях, а в целях самосохранения, — то бишь: не «ты обязан переходить по пешеходному переходу», а «переходить по пешеходному переходу удобнее и безопаснее». Но таких тонкостей пешеход может и не знать.
А вот велосипедистов учить необходимо. Велосипедист — это не пешеход. Он является участником дорожного движения и движется по дорогам общего пользования. Он обязан получать права.
Права должны быть обязательно для любого транспортного средства, даже на велосипед. Любой водитель, попадающий на дорогу общего пользования должен быть с правами.
С другой стороны — пешеход на ДОП должен обладать абсолютным преимуществом. Заметьте, что всех без исключения людей ограничили в правах из-за владельцев транспортных средств, при этом не спросив самих людей.
Так, что — Супер Каб. Или Ямаха Таунмейт (у него движок аналогичный, но другой и кардан!).
Не ломается. Совсем. Никогда.
50 кубов, расход 1.5 на сотню — уж стакан бензина-то найдётся.
Большой и крепкий багажник.
Недостаток один — он одноместный, поэтому спасать принцесс не получится.
А так — спасибо за отчёт! Выздоравливайте! Удачи на дорогах!
У этого:
1. Спереди пусто.
2. Посередине — бак (тоже пусто).
3. Багажника толком нет (тоже пусто).
В чём радость? В сундучке с двумя бутербродами и лопатке?