все ссут вкладывать бабло в резкие изменение внешнего вида электробайка от обычного бензинового. Ибо клиентосы могут не понять… Но вопрос — - зачем электробайку бак между ногами как в этом Миссион-р? Ведь все можно поменять координально… Поменять развесовку — поставить батареи у земли -сделать его шире ниже.Да и идейно- изначально эти электробайки уже проигрывают спортам — электромотор фактически это аналог скутера с вариатором… А многим это не подходит…
невнятный репортаж — стоят два перца и мусолят херь какую то типа: о как долго она заряжаятся? о типа 2 чсаса… о крута и че там еще? — -о тут еще вот такая хрень — о да! типа угу… и че? ну вот типа вдули поулпозишн… о да! и че! окей и че? ну а как на счет потери в батареях заряда как в мобильнике — -о да типа как в мобильнике… Ну и чо? ну вот подставка тут… ооооо пипец… Да! Крута и че? Ну ты в курсе… О да…
На счет того что бы слышали — - помните в детстве трещетка на велосипед ставилась — картонка по спицам на зажимах — -вот тут тоже надо ставить
Отстой короче.
врядли он думал что-то сделать — не успеть ничего. Скорость под сотку — расколбас в доли секунды и косяк об асфальта бортик, мот тяжелый груженый килограммов под 300.Никаких шансов.
Дорожников пидаров надо на кол садить.
Гуано полить? А ты Бурика или АНдреяНКВД с мотка с ветки ОПЯТЬ АВАРИЯ спроси при случае что они про ролик думают — они много рассказать могут — минуту назад был шумахер а сейчас уже холодный на дороге лежит. Я при случае — -и в лицо скажу — не вопрос. Главное что бы понимал — уложишся сам — ну и ладно -твоя жизнь, увалишь кого-то невиновного — всю жизнь себе испортишь по глупости еще и чужому неповинному человеку. Я за мот сажусь всегда об этом думаю… Такие дела бразы…
Ну хоть заезд с Венгрии сделай… :-) По Польше на юг до Венгрии… Будапешт — Жемчужина. Я бы из Дрездена поехал в Мюнхен — Музей БМВ — -это что-то там и моты и авто… РЕКОМЕНДУЮ.
P/s/ не забудь в калькуляцию вставить расходы на автобаны. Еще на 100 евро бюджет развезется…
То-то я смотрю как эти рефлексы часто всех подводят на спортах… Есть отличные парни которых Валят олени на консервах, случайно — а есть вот такие олени на мотах, которые реально сами ищут приключений на свои задницы… Асфальт под слоем песка, холодный, чуваки не раскатанные, консервы отвыкшие от мотов… Куда? Куда ты несешься? Что ты сможешь на 130 перед пешеходным переходом сделать? А там девочка с коляской к примеру из под автобуса выскочит… И Все… пипец… Закончилось веселье, тупой хохот и шуточки… 3-5 лет в тюрьме его имеют голодные до жоп, но здоровые парни в наколках, и это когда его склеят в травматалогии более менее… И заодно от матов отучат быстро… Мозг надо иметь так носится… А уровень вождения слабый…
Не знаю чему и завидовать — ХРУСТЫ проснулись… Работа хирургам — -Обгоны справа и вилли по проспектам мимо машин, 140 в городе днем мимо газелей… А потом в Мотке сводки о растениях на койках и общие сборы бабла на лечение, заплаканная мама и девочка сидящая у койки и держащая дебила за руку в гипсе… Парни купите себе мозг.
Маршрут не самый хороший, уж если ехать — -то зацепить Венгрию -Будапешт, в Дебрецене в аквапарке отвялится, Италия — -сколько сил хватит — -везде красиво, Испания -в Германии делать нефиг, только по музеям ходить — -дороги везде практически скоростные и закрытые. Ничего там особенного нету — -ну только если в музей БМВ заехать на юге Германии — есть смысл…
На счет того что бы слышали — - помните в детстве трещетка на велосипед ставилась — картонка по спицам на зажимах — -вот тут тоже надо ставить
Отстой короче.
Дорожников пидаров надо на кол садить.
Интересно что подумал пешеход…
P/s/ не забудь в калькуляцию вставить расходы на автобаны. Еще на 100 евро бюджет развезется…
Да знаю. И что не понятно?
Для меня все байкеры братья — но видимо, надо делать исключения…