Не могу понять, зачем изуродовали выхлопную систему? Что за торчащая сбоку банка, это дорожник 90х годов или современный топовый спортбайк? Лучше бы как на ерше или дукати сделали.
Не в Москве. Тут ВАЗ на дороге-то не часто встретишь, у нас любят угонять свежие аутлендеры, крузаки и мазды тёшки. Хотя в целом по стране, учитывая что 54% автопарка это ВАЗы разных годов выпуска, вполне допускаю, что девятое семейство может лидировать по угонам. Я не имел ввиду конкретно девятку, просто недорогую машину, которая не представляет интереса для угонщиков и на разборке за её детали много не выручишь денег.
На стоковых звёздах мало какие мотоциклы козлят с газа, первая обычно растянута километров до 160 в час. А реально мощные мотоциклы типа хаябусы ещё и по разгону задушены — стоковая буса разгоняется до сотни за 3.6 секунды не потому что мотора не хватает. Тот же yamaha xjr 1200 для сравнения набирает сотню за 3.8, при том что это тяжеленный устаревший дорожник с мотором воздушного охлаждения конструкции 80х годов рассчитанный под минеральное масло. Так что иногда гоняться на стоковых мотоциклах бессмысленно.
Можно владельцам FJR или прочих туристических БНВ засыпать в редуктор кардана песочек с камешками, а потом ржать над ними и подкалывать по поводу ресурса кардана))
Скорее сам поимеешь лишний геморрой. Если бы я был вандалом, то сливал бы масло. Ходил с ключом на 17 и пластиковой канистрой. Пока владелец мотоцикл поймёт что ездит без масла он уже вкладыши свернёт. Разве что контрольная лампа давления, но и с ней вопрос решаемый. Или с напильником ходил бы, и царапал перья вилки, чтоб они потом сальники драли. Или концелярским ножом сиденье резал, а харлеистам приводные ремни. В максискутера бы заливал через шприц куриное яйцо, чтоб в гараже потом воняло. Это я к тому что данное решение скорее паранойя, чем реальная польза. Чтоб не беспокоиться о транспортном средстве паркуясь на улице нужно ездить на жигулях девятке купленной за 30 тысяч рублей и ободранной по кругу.
Кровь не сдавал, но задумывался об этом. Собственно, почему не сдавал.
1. Пункты приёма крови работают с очень неудобным графиком, фактически туда может попасть только безработный.
2. Отсутствие внятной информации — то ли принимают за денежное вознаграждение, то ли дают сухпаёк. То ли принимают всех желающих, то ли собрали нужное количество крови за 2 часа и закрылись. Непонятно вообще работает данный пункт, или давно закрылся.
3. Ваша кровь никому особо не нужно. Нужны компоненты крови, например плазма. То есть не забор одноразовым стерильным комплектом двух стаканов цельной крови, а подключение вас к центрифуге-сепаратору и «заливание назад» всего, что не потребовалось. Обещают что всё стерилизуют и всё безопасно, но откуда тогда истории про заразившихся гепатитом и прочими серьёзными болезнями?
4. Что бы не говорили, но забор крови это серьёзная нагрузка на организм, и не так уж безопасно. В любом случае будет значительное ухудшение самочувствия, и о полноценной деятельности можно забыть на несколько дней. Кого-то начинает мутить, подташнивать, кто-то теряет сознание, кто-то нет. В любом случае после сдачи крови ехать домой общественным транспортом или на такси, но не за рулём.
5. Абсолютно надуманные требования к здоровью донора. Я не говорю о экспресс-тестах на опасные заболевания, но отказывать, например, человеку с лёгкой близорукостью мне кажется странно, или переболевшего гриппом неделю назад, и имеющего повышенные лейкоциты в следствие активной работы иммунной системы.
Так что по факту донорами становятся чаще безработные алкоголики, чем половозрелые работоспособные люди. Сами же пункты приёма отвечают что им не очень-то и нужна кровь, поскольку сдаваемой хватает. Так что если мне когда-нибудь и придётся стать донором, то только адресно, для конкретного человека, либо в случае воийны или стихийных бедствий, то есть надеюсь что никогда.
Взятка гаишникам? А зачем им взятки давать? Документы у меня в норме. За скорость выписывают камеры штраф, если гаец что-то оформляет пишу в протоколе не согласен и прошу отправить материалы административного дела для рассмотрения в гаи по месту моего жительства. Как правило, они не доходят. Ну а если нарушение серьёзное, которое тянет на лишение, то уж проще не останавливаться, хотя и так не поступаю и не позволяю себе обгонять в запрещённых местах, например. Насчёт гостиниц — паспорт ты в любом случае покажешь при регистрации. Сначала узнаешь цену, если устраивает — останавливаешься. Сталкивался конечно в Нижнем Новгороде с ситуацией когда администраторша спросила «оо, ты из Москвы, а чего номер за 2500 снял, а не за 6, там джакузи?». Да, они правда считают что мы тут получаем от 70 тысяч и поголовно ездим не лексусах.
Совершенно спокойно говорю, что я из Москвы. Лишь один раз на мотофесте в Тамани пьяный розовощёкий ростовчанин спросил: «и чё, тебя ещё не убили?». На встречный вопрос «с какой стати?» он ничего не ответил. Обычно отвечают «ох нихрена забрался, и охота было на этом [мотоцикле] в такую даль переться?»
Хотел взять как у жены heidenau k60, но с зимним курсом валюты цена была негуманной ни разу. Да и по отзывам на моторевелсе е-07 до лысого состояния ходит 30-40 тысяч по асфальту, то есть на пару сезонов мне её точно хватит.
Как тебя заминусили-то за правильные, в общем-то, слова. О чём это говорит? Да о том, что у нас до сих пор живут по понятиям. Покупать страховку — западло, перед мусорами останавливаться — западло. Такие дела.
Вот только пожалуйста не надо приплетать сюда болеющих младенцев. А то и до ветеранов недалеко с такой риторикой. У нас весь менталитет основан на «запретить» и «не пущать». Раз я не могу, значит и другим неча! Если что, я не сторонник прямоточного выхлопа, он у меня стоял лишь на одном единственном мотоцикле, который пришёл с ним с Японии, и значительно отжирал мощность на низах и средних оборотах. Нужно улучшать самосознание людей. Чтоб человек добровольно не причинял другим неудобства, а не из-за страха перед иллюзорным штрафом, который ещё выписать надо.
Начал проходить опрос, но к 50 пункту меня одолел гнев от повторяющихся однотипных вопросов и я его закрыл. Теперь у меня навязчивое желание подраться с автором поста, а так же потребность в перестановке мебели в квартире.
С опытом приходит что придумав в 98 году API JASO MA маркетологи тебя поимели. До 98 года все мотоциклы, в том числе суперспорты ездили на «автомасле». А потом разучились, и сцепление у всех разом буксовать начало. Так и до мотобензина недалеко.
1. Пункты приёма крови работают с очень неудобным графиком, фактически туда может попасть только безработный.
2. Отсутствие внятной информации — то ли принимают за денежное вознаграждение, то ли дают сухпаёк. То ли принимают всех желающих, то ли собрали нужное количество крови за 2 часа и закрылись. Непонятно вообще работает данный пункт, или давно закрылся.
3. Ваша кровь никому особо не нужно. Нужны компоненты крови, например плазма. То есть не забор одноразовым стерильным комплектом двух стаканов цельной крови, а подключение вас к центрифуге-сепаратору и «заливание назад» всего, что не потребовалось. Обещают что всё стерилизуют и всё безопасно, но откуда тогда истории про заразившихся гепатитом и прочими серьёзными болезнями?
4. Что бы не говорили, но забор крови это серьёзная нагрузка на организм, и не так уж безопасно. В любом случае будет значительное ухудшение самочувствия, и о полноценной деятельности можно забыть на несколько дней. Кого-то начинает мутить, подташнивать, кто-то теряет сознание, кто-то нет. В любом случае после сдачи крови ехать домой общественным транспортом или на такси, но не за рулём.
5. Абсолютно надуманные требования к здоровью донора. Я не говорю о экспресс-тестах на опасные заболевания, но отказывать, например, человеку с лёгкой близорукостью мне кажется странно, или переболевшего гриппом неделю назад, и имеющего повышенные лейкоциты в следствие активной работы иммунной системы.
Так что по факту донорами становятся чаще безработные алкоголики, чем половозрелые работоспособные люди. Сами же пункты приёма отвечают что им не очень-то и нужна кровь, поскольку сдаваемой хватает. Так что если мне когда-нибудь и придётся стать донором, то только адресно, для конкретного человека, либо в случае воийны или стихийных бедствий, то есть надеюсь что никогда.