и всё же странная какая-то позиция у парня получается, запал на Сибир600, в качестве компромисса согласен и на Сибиху400, и при всём при этом без ума от Голды, хмм… как по мне, если логически рассуждать, то начинать нужно с того класса, который больше симпатизирует и на чём в дальнейшем планируешь катать, т.е. будь то спорты, эндурики, чёпперы и т.д. И мне почему то, это кажется более разумным, т.к. начиная с малокубатурного спорта, начинающий райдер более лучше привыкает к его агрессивному поведению (причём агрессия присуща всем спортам и не зависит от их кубатуры) и в дальнейшем повышение кубатуры будет протекать менее болезненно, чем скажем если пересесть с 400-й Сибихи на литровый Фаер (Honda CBR 1000 RR Fireblade). А в жизни оно так и получается, отъездив на Сибихе даже пару сезонов, почувствовав себя мегарайдером, придут мысли, типа «чё мелочиться, возьму ка я себе сразу спорт-литра» якобы с запасом, чтоб не менять моты каждый сезон… в общем думаю не стоит развивать мысль, всё и так понятно.
Сам начинаю с ЗаХаРа 400-ки (Kawasaki ZXR400-2), ибо мне по душе спорты (прокатился и на кроссаче YAMAHA TTR250, и на чёппе Honda VTX1800, не вставило), на следующий сезон уже планирую дорасти до R1 (Yamaha YZF-R1), т.к. планирую брать так же с запасом ;))
Да и про то что пишут якобы больше 120-140 км/ч не гонять в первый сезон, так в это тоже мало вериться, я свой уже на второй день разогнал до «японского» ограничителя (180), и спустя 3 недели мне этого уже казалось мало, т.к. чаще всего катаю по трассе, и сейчас средняя моя скорость как раз и равняется этому ограничителю (с умом конечно, благотворное влияние конечно оказывает 10-й водит.стаж). В общем это не руководство к действию, а просто мои мысли в слух, каждый катает по своему.
блин, мне сегодня такой сон приснился, будто мот со стоянки возле магаза угнали, причём найдя его буквально через полчаса, еле опознал его, т.к. эти ублюдки уже успели изуродовать его до неузнаваемости, в общем дурацкий сон…
to others, желаю тебе не падать духом и поскорее найти свой мот, и пусть в конце концов это покажется тебе лишь дурацким сном ;)
я тоже, буквально вчера решил опробовать что же это за зверь такой YAMAHA TTR250, да так увлёкся его прытью, что даже и не заметил как он ловко выкинул меня из седла, прям как дикий скакун, при этом обошлось без ранений, только небольшой ушиб бедра, после чего сделал вывод, кроссач и чёппер не моё!) уж лучше я буду дальше летать на своей спортяге)
дабы соответствовать стереотипу, и не отделятся от народа, при этом имея в запасе лишь один вариант ответа, комментирую: «Крассаучик уабщеу!!!!!!!!!!!»
вот и у меня такая же ситуация, мот привезли месяц назад, а с документами заморочка вышла, т.к. при растаможке в доках модель мота ошибочно другую написали, так вот целый месяц ушел на исправления этой опечатки, только вчера сообщили что доки высылают. Так я уже за этот месяц на два мотофеста скатался, и один раз даже на посту пытались тормознуть, но я как ни в чём не бывало проехал мимо)) правда после 2 км. оттормозился перед нарядом ДПС, по их просьбе соответсвенно, так первый вопрос который мне задал ГИБДДшник: «Че всё х*ёво?!» так я ему так честно и отвечаю: «Ваще всё х*ёво»))) (при этом я реально чувствовал себя фигово, т.к. попали под дождь, и я соответственно насквозь был мокрый, да и температура окр.среды была невысокая, около +10)… вобщем мент попался адекватный и со словами: «ну в общем я тебя проверил, всё нормально» ;) пожелал счастливого пути.
А кто сказал что после института с военной кафедрой не идёшь служить в армию? Помнится служил со мной такой офицер-пиджак, так он меня в качестве покупателя ещё в военкомат приезжал забирать, а после моего увольнения (т.к. я после вышки без воен.кафедры служил всего 1 год) ему ещё полгода оставалось служить)))
Поздравляю! я сам ещё не отошел от этой эйфории, но вот неспешные поездки 70-100, это конечно жесть))) помню как на второй день владения своим первым мотом (ZXR-400-2) открутил ручку газа до самого японского ограничителя, и после скорости до 100 мне начали напоминать пешую прогулку) но это конечно не руководство к действию ;) т.к. я и сам в тот момент первым делом здраво так подумал: «Во блин, благо это не ЛИТР»
мне вот недавно мот из Владивостока пришел, доставляли трансп. компанией ООО «Лоджистик Форс» тел. 89147032680, 8(4232)727666, обрешетка достойная, мот в целости и сохранности, причём везли не 900 км., а почти целых 8 000 км. (Владивосток — Сургут). А ещё помнится на страницах инета видел сайт, там типа человек предлагал свои услуги по проверке целостности, работоспособности мотов перед отправкой, и конечно же сопровождение самого процесса отправки. Кстати от Владика до Благовещенска поболее 900 км. будет, судя по карте www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=3073&City5=3075 там 1 379 км. получается.
Сам начинаю с ЗаХаРа 400-ки (Kawasaki ZXR400-2), ибо мне по душе спорты (прокатился и на кроссаче YAMAHA TTR250, и на чёппе Honda VTX1800, не вставило), на следующий сезон уже планирую дорасти до R1 (Yamaha YZF-R1), т.к. планирую брать так же с запасом ;))
Да и про то что пишут якобы больше 120-140 км/ч не гонять в первый сезон, так в это тоже мало вериться, я свой уже на второй день разогнал до «японского» ограничителя (180), и спустя 3 недели мне этого уже казалось мало, т.к. чаще всего катаю по трассе, и сейчас средняя моя скорость как раз и равняется этому ограничителю (с умом конечно, благотворное влияние конечно оказывает 10-й водит.стаж). В общем это не руководство к действию, а просто мои мысли в слух, каждый катает по своему.
to others, желаю тебе не падать духом и поскорее найти свой мот, и пусть в конце концов это покажется тебе лишь дурацким сном ;)
Заглядевшись на белую R-ку, чуть не изменил Кавасаке)))
Крассаучик уабщеу!