Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KhaSmaN
и всё же странная какая-то позиция у парня получается, запал на Сибир600, в качестве компромисса согласен и на Сибиху400, и при всём при этом без ума от Голды, хмм… как по мне, если логически рассуждать, то начинать нужно с того класса, который больше симпатизирует и на чём в дальнейшем планируешь катать, т.е. будь то спорты, эндурики, чёпперы и т.д. И мне почему то, это кажется более разумным, т.к. начиная с малокубатурного спорта, начинающий райдер более лучше привыкает к его агрессивному поведению (причём агрессия присуща всем спортам и не зависит от их кубатуры) и в дальнейшем повышение кубатуры будет протекать менее болезненно, чем скажем если пересесть с 400-й Сибихи на литровый Фаер (Honda CBR 1000 RR Fireblade). А в жизни оно так и получается, отъездив на Сибихе даже пару сезонов, почувствовав себя мегарайдером, придут мысли, типа «чё мелочиться, возьму ка я себе сразу спорт-литра» якобы с запасом, чтоб не менять моты каждый сезон… в общем думаю не стоит развивать мысль, всё и так понятно.
Сам начинаю с ЗаХаРа 400-ки (Kawasaki ZXR400-2), ибо мне по душе спорты (прокатился и на кроссаче YAMAHA TTR250, и на чёппе Honda VTX1800, не вставило), на следующий сезон уже планирую дорасти до R1 (Yamaha YZF-R1), т.к. планирую брать так же с запасом ;))
Да и про то что пишут якобы больше 120-140 км/ч не гонять в первый сезон, так в это тоже мало вериться, я свой уже на второй день разогнал до «японского» ограничителя (180), и спустя 3 недели мне этого уже казалось мало, т.к. чаще всего катаю по трассе, и сейчас средняя моя скорость как раз и равняется этому ограничителю (с умом конечно, благотворное влияние конечно оказывает 10-й водит.стаж). В общем это не руководство к действию, а просто мои мысли в слух, каждый катает по своему.
0
KhaSmaN
  • KhaSmaN
  • 30 июня 2011 в 13:09
блин, мне сегодня такой сон приснился, будто мот со стоянки возле магаза угнали, причём найдя его буквально через полчаса, еле опознал его, т.к. эти ублюдки уже успели изуродовать его до неузнаваемости, в общем дурацкий сон…
to others, желаю тебе не падать духом и поскорее найти свой мот, и пусть в конце концов это покажется тебе лишь дурацким сном ;)
+1
KhaSmaN
  • KhaSmaN
  • 26 июня 2011 в 23:26
я тоже, буквально вчера решил опробовать что же это за зверь такой YAMAHA TTR250, да так увлёкся его прытью, что даже и не заметил как он ловко выкинул меня из седла, прям как дикий скакун, при этом обошлось без ранений, только небольшой ушиб бедра, после чего сделал вывод, кроссач и чёппер не моё!) уж лучше я буду дальше летать на своей спортяге)
0
KhaSmaN
Крассаучик уабщеу!
0
KhaSmaN
  • KhaSmaN
  • 22 июня 2011 в 22:32
эх, вот только сегодня такую же чёрненькую R-ку щупал, нет слов, красавица, но всё же остался верен Ниндзе)
0
KhaSmaN
  • KhaSmaN
  • 22 июня 2011 в 13:53
Присоединяюсь к поздравлениям ;)
Заглядевшись на белую R-ку, чуть не изменил Кавасаке)))
Крассаучик уабщеу!
+2
KhaSmaN
+3
KhaSmaN
дабы соответствовать стереотипу, и не отделятся от народа, при этом имея в запасе лишь один вариант ответа, комментирую: «Крассаучик уабщеу!!!!!!!!!!!»
+3
KhaSmaN
  • KhaSmaN
  • 17 июня 2011 в 15:08
вот и у меня такая же ситуация, мот привезли месяц назад, а с документами заморочка вышла, т.к. при растаможке в доках модель мота ошибочно другую написали, так вот целый месяц ушел на исправления этой опечатки, только вчера сообщили что доки высылают. Так я уже за этот месяц на два мотофеста скатался, и один раз даже на посту пытались тормознуть, но я как ни в чём не бывало проехал мимо)) правда после 2 км. оттормозился перед нарядом ДПС, по их просьбе соответсвенно, так первый вопрос который мне задал ГИБДДшник: «Че всё х*ёво?!» так я ему так честно и отвечаю: «Ваще всё х*ёво»))) (при этом я реально чувствовал себя фигово, т.к. попали под дождь, и я соответственно насквозь был мокрый, да и температура окр.среды была невысокая, около +10)… вобщем мент попался адекватный и со словами: «ну в общем я тебя проверил, всё нормально» ;) пожелал счастливого пути.
0
KhaSmaN
  • KhaSmaN
  • 16 июня 2011 в 13:27
А кто сказал что после института с военной кафедрой не идёшь служить в армию? Помнится служил со мной такой офицер-пиджак, так он меня в качестве покупателя ещё в военкомат приезжал забирать, а после моего увольнения (т.к. я после вышки без воен.кафедры служил всего 1 год) ему ещё полгода оставалось служить)))
+2
KhaSmaN
Поздравляю! я сам ещё не отошел от этой эйфории, но вот неспешные поездки 70-100, это конечно жесть))) помню как на второй день владения своим первым мотом (ZXR-400-2) открутил ручку газа до самого японского ограничителя, и после скорости до 100 мне начали напоминать пешую прогулку) но это конечно не руководство к действию ;) т.к. я и сам в тот момент первым делом здраво так подумал: «Во блин, благо это не ЛИТР»
+1
KhaSmaN
мне вот недавно мот из Владивостока пришел, доставляли трансп. компанией ООО «Лоджистик Форс» тел. 89147032680, 8(4232)727666, обрешетка достойная, мот в целости и сохранности, причём везли не 900 км., а почти целых 8 000 км. (Владивосток — Сургут). А ещё помнится на страницах инета видел сайт, там типа человек предлагал свои услуги по проверке целостности, работоспособности мотов перед отправкой, и конечно же сопровождение самого процесса отправки. Кстати от Владика до Благовещенска поболее 900 км. будет, судя по карте www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=3073&City5=3075 там 1 379 км. получается.
+1
KhaSmaN
«новый гоночный мотоцикл Honda NSF250R позволит растить будущих чемпионов» вот с чего чемпионы начинают! а то всё литр… литр… 250 и точка))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна